От Alex Medvedev
К Константин Чиркин
Дата 20.09.2003 13:33:57
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Перечитал

ЛаГ-3 М-105ПФ N 31212912 испытания ЛИИ т НИИ ВВС 05.42 / Ла-5 М-82 N5003 испыт НИИ ВВС 05.42 г
Скорость у земли       507 км/ч / 479 (ном)
Скорость на 2 гр.высот 561 км/ч / 554 (ном)
Время набора 5000 м    6,4 мин  / 5,4 мин
Вираж на 1000 м        21 с     / 25 сек


От Claus
К Alex Medvedev (20.09.2003 13:33:57)
Дата 21.09.2003 16:04:29

Так у М-82 всетаки еще и форсаж был, а не только номинал и скороподъемность явн.

>ЛаГ-3 М-105ПФ N 31212912 испытания ЛИИ т НИИ ВВС 05.42 / Ла-5 М-82 N5003 испыт НИИ ВВС 05.42 г
>Скорость у земли       507 км/ч / 479 (ном)
>Скорость на 2 гр.высот 561 км/ч / 554 (ном)
>Время набора 5000 м    6,4 мин  / 5,4 мин
>Вираж на 1000 м        21 с     / 25 сек
>


Так у М-82 всетаки еще и форсаж был, а не только номинал и скороподъемность явно у Ла-5 выше, да и тяговооруженность повыше.

От Alex Medvedev
К Claus (21.09.2003 16:04:29)
Дата 21.09.2003 20:39:01

Re: Так у...

>Так у М-82 всетаки еще и форсаж был,

которым запрещено было пользоваться больше 5 мин.

>а не только номинал и скороподъемность явно у Ла-5 выше,

а вираж хуже, причем хуже всех.

>да и тяговооруженность повыше.

Не особенно. Иначе бы не облегчали его непрерывно в процессе производства.

От Claus
К Alex Medvedev (21.09.2003 20:39:01)
Дата 23.09.2003 10:29:53

Re: Так у...

которым запрещено было пользоваться больше 5 мин.

И что? У того же Р-51Д, насколько я помню чрезвычайный режим, тоже 5 мин, как и многих самолетов того времени.


>а вираж хуже, причем хуже всех.
Вроде те же 22-23с как и у ЛаГГа.


>Не особенно. Иначе бы не облегчали его непрерывно в процессе производства.

У нас любой самолет облегчали. А по тяговооруженности - при практически том же весе у Ла, даже на номинале на 300 лс больше, чем у ЛаГГа.