От
|
Claus
|
К
|
Андрей Сергеев
|
Дата
|
19.09.2003 17:10:18
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
А с М-82 то почему проблеммы? На ЛаГГ его как раз в 1942 поставили.
А если бы его догадались на Як-1 поставить, то к началу 1943 мы уже могли бы получить самолет превосходящий по ЛТХ все немецкие того периода.
От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Claus (19.09.2003 17:10:18)
|
Дата
|
19.09.2003 17:16:45
|
Да тут и логадываться не надо
Приветствую, уважаемый Claus!
>А если бы его догадались на Як-1 поставить, то к началу 1943 мы уже могли бы получить самолет превосходящий по ЛТХ все немецкие того периода.
Его ставили и на Як-7, и на Як-9, и предполагали перед самой войной установить на Як-3 (И-30). Кстати, последний вариант мог бы оказаться наиболее неплохим, но подвела недоведенность М-82. Так же, как и не дал этот двигатель особых преимуществ МиГ-9(первому), Гу-82, Су-4, Пе-2 да и Ту-2, в общем-то.
С уважением, А.Сергеев
От
|
Claus
|
К
|
Андрей Сергеев (19.09.2003 17:16:45)
|
Дата
|
23.09.2003 11:11:35
|
Насколько я помню, Яковлев с переделками не захотел возиться, все таки М-105 и
Его ставили и на Як-7, и на Як-9, и предполагали перед самой войной установить на Як-3 (И-30). Кстати, последний вариант мог бы оказаться наиболее неплохим, но подвела недоведенность М-82. Так же, как и не дал этот двигатель особых преимуществ МиГ-9(первому), Гу-82, Су-4, Пе-2 да и Ту-2, в общем-то.
Насколько я помню, Яковлев с переделками не захотел возиться, все таки М-105 и М-82 сильно разные движки. Тем более что на тот момент М-107 казался перспективнее. А если взять самолет специально под звезду разработанный (И-185) то у него летные данные с самого начала очень неплохие были.
>С уважением
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Claus (19.09.2003 17:10:18)
|
Дата
|
19.09.2003 17:11:55
|
Ла-5 был не лучше ЛаГГ-3 на момент запуска в серию
преимущество появилось когда появился М-82ФН
От
|
Константин Чиркин
|
К
|
Alex Medvedev (19.09.2003 17:11:55)
|
Дата
|
20.09.2003 02:01:00
|
Re: Ну это Вы даже не слегка загнули-почитайте ТТХ. (-)
Перечитал
ЛаГ-3 М-105ПФ N 31212912 испытания ЛИИ т НИИ ВВС 05.42 / Ла-5 М-82 N5003 испыт НИИ ВВС 05.42 г
Скорость у земли 507 км/ч / 479 (ном)
Скорость на 2 гр.высот 561 км/ч / 554 (ном)
Время набора 5000 м 6,4 мин / 5,4 мин
Вираж на 1000 м 21 с / 25 сек
От
|
Claus
|
К
|
Alex Medvedev (20.09.2003 13:33:57)
|
Дата
|
21.09.2003 16:04:29
|
Так у М-82 всетаки еще и форсаж был, а не только номинал и скороподъемность явн.
>ЛаГ-3 М-105ПФ N 31212912 испытания ЛИИ т НИИ ВВС 05.42 / Ла-5 М-82 N5003 испыт НИИ ВВС 05.42 г
>Скорость у земли 507 км/ч / 479 (ном)
>Скорость на 2 гр.высот 561 км/ч / 554 (ном)
>Время набора 5000 м 6,4 мин / 5,4 мин
>Вираж на 1000 м 21 с / 25 сек
>
Так у М-82 всетаки еще и форсаж был, а не только номинал и скороподъемность явно у Ла-5 выше, да и тяговооруженность повыше.
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Claus (21.09.2003 16:04:29)
|
Дата
|
21.09.2003 20:39:01
|
Re: Так у...
>Так у М-82 всетаки еще и форсаж был,
которым запрещено было пользоваться больше 5 мин.
>а не только номинал и скороподъемность явно у Ла-5 выше,
а вираж хуже, причем хуже всех.
>да и тяговооруженность повыше.
Не особенно. Иначе бы не облегчали его непрерывно в процессе производства.
От
|
Claus
|
К
|
Alex Medvedev (21.09.2003 20:39:01)
|
Дата
|
23.09.2003 10:29:53
|
Re: Так у...
которым запрещено было пользоваться больше 5 мин.
И что? У того же Р-51Д, насколько я помню чрезвычайный режим, тоже 5 мин, как и многих самолетов того времени.
>а вираж хуже, причем хуже всех.
Вроде те же 22-23с как и у ЛаГГа.
>Не особенно. Иначе бы не облегчали его непрерывно в процессе производства.
У нас любой самолет облегчали. А по тяговооруженности - при практически том же весе у Ла, даже на номинале на 300 лс больше, чем у ЛаГГа.