От объект 925
К Константин Федченко
Дата 19.09.2003 14:23:51
Рубрики WWII; ВВС; 1941; 1917-1939;

Ре: Я и говорю, сколько по вашему

тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?
*Я непонял, вам ненравится аргументация или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 14:23:51)
Дата 19.09.2003 14:51:01

Ре:

>Я и говорю, сколько по вашему тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?

понятия не имею. предлагайте свой вариант.

>*Я непонял, вам ненравится аргументация

не нравится

>или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)

наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 15:09:44

Ре: Ре:

>понятия не имею. предлагайте свой вариант.
+++
130 тонн в сутки? Один совхоз по нашему ето около 500 машин и тракторов.
Пусть нормально (не в уборочную) работает только 1/3.
150 машин. Литорв по 60-80.
Плюс частные машины и мотоциклы. Не меньше чем совхозных.
Или возьмем мой теревню:
Сельхозтехника
Сельхоzxимия
Автохозяство
ДРСУ
ПМК
Лес-хоз
Асфальтовый
2-хлебозавода
И прочая прочая прочая
Ето примерно 500 машин. Из них 2/3 выезжают.



Алеxей

От DSV
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 14:55:07

Re: Ре:

Добрый день!
>
>наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

Откуда я взял, что к аэродрому подвадили ж/д ветку:

У меня есть книга про маскировку в ВВС , книга 30-ых годов. В ней описанны основные орентиры по которым можно опознать аэродром один из них это ж/д ветка. Так же описанны методы маскировки этих веток, один из них продолжение ветки дальше и посторйка там ложного аэродрома.
Следовательно строительство подездных путей не единичные случаи, а практика.

Сергей

От объект 925
К DSV (19.09.2003 14:55:07)
Дата 19.09.2003 15:00:30

Ре: А ето практика наша или вражеская? (-)


От DSV
К объект 925 (19.09.2003 15:00:30)
Дата 19.09.2003 15:09:38

Ре: А ето...

Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)

От объект 925
К DSV (19.09.2003 15:09:38)
Дата 19.09.2003 15:14:02

Ре: Ну вот я читал книгу "Применение боевой авиации во Вьетнаме"

>Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)
+++
Т.е. действия конечно же различались.
Вы сами сказали, там описывается как обнаруживать? Что, обнаруживать наши или вражеские аеродром?
Можно ли споецировать ето на нашу практику? Сомневаюсь
Алеxей