От объект 925
К Дмитрий Козырев
Дата 19.09.2003 12:52:18
Рубрики WWII; ВВС; 1941; 1917-1939;

Ре: Инетересно....

>Чтобы экономить топливо и моторесурс автомобилей.
+++
И не економить рабсилу, паравозы, рельсы, деньги?
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (19.09.2003 12:52:18)
Дата 19.09.2003 13:00:18

Ре: Инетересно....

>>Чтобы экономить топливо и моторесурс автомобилей.
>+++
>И не економить рабсилу, паравозы, рельсы, деньги?

Деньги в любом случае расходуются.
Рабсиле все равно какую инфраструктуру строить.
А подвоз по ж/д обходится дешевле подвоза автотранспортом.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.09.2003 13:00:18)
Дата 19.09.2003 13:08:55

Ре: Начнем сначала

>Деньги в любом случае расходуются.
>Рабсиле все равно какую инфраструктуру строить.
>А подвоз по ж/д обходится дешевле подвоза автотранспортом.
++
Вспомните известные вам аеродромы. Сколько из них имеют жд сообщение?
Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?
Скольким из них специально провели ждсообщение?
Какая разница в подвозе от собственной ждветки с плечом в 1 км. с плечом в 20 км от ближайшей станции?
Если своя ждветка нестроится, значит ли ето, что и раcxодов на ето нет?
Где расположены части как правило (ИМХО половина в приграничной полосе)?
Что ето означает в плане подверженности путей подвоза воздействию вражеского огня?
Ну и т.д.
Алеxей

От Nail
К объект 925 (19.09.2003 13:08:55)
Дата 19.09.2003 13:32:49

Ре: Начнем сначала

>Вспомните известные вам аеродромы. Сколько из них имеют жд сообщение?

Из тех где я был, ж/д поблизости не имели только Елизово, м. Шмидта и Анадырь.

>Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?

Практически все остальные.

>Скольким из них специально провели ждсообщение?

Отдельные ветки 1-5 км. встречались.

All the best!
Nail

От объект 925
К Nail (19.09.2003 13:32:49)
Дата 19.09.2003 13:37:24

Ре: Начнем сначала


>Отдельные ветки 1-5 км. встречались.
+++
Военный аеродром с веткой в 5 км?
Можете назвать?
*Аналогия. ИАП сегодня ето 800-1200 человек. Около 200 машин.
Сколько в России деревень с числом населения более 2-х тысяч человек и без собственной ждветки.:))
Причем строить даже и не собираются....
Алеxей

От Nail
К объект 925 (19.09.2003 13:37:24)
Дата 19.09.2003 16:03:16

Ре: Начнем сначала

>>Отдельные ветки 1-5 км. встречались.
>+++
>Военный аеродром с веткой в 5 км?
>Можете назвать?

Ну 5 не 5, но точно больше 3-х. А/д Шаталово, там железка в принципе недалеко, но тем не менее. В то время когда я там был, на а/дроме базировались два полка: 47-й ОРАП и полк истребителей.

All the best!
Nail

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 13:37:24)
Дата 19.09.2003 13:45:03

Ре: Начнем сначала

>*Аналогия. ИАП сегодня ето 800-1200 человек. Около 200 машин.
>Сколько в России деревень с числом населения более 2-х тысяч человек и без собственной ждветки.:))

а что, в этих деревнях пьют за месяц столько же спирта, сколько керосина сжигает за вылет авиаполк?

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 13:45:03)
Дата 19.09.2003 13:55:55

Ре: Начнем сначала

>а что, в этих деревнях пьют за месяц столько же спирта, сколько керосина сжигает за вылет авиаполк?
+++
И сколько зжигает керосина авиаполк сейчас?
И сколько сжигал тогда?
И скоко сжигает дизтоплива пропашnой трактор К-700?
И скоко сжигает топлива совхоз ежемесячно?
*ЗЫ. Ладно возмите деревни с населением более 5 тысяч человек.:)

Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 13:55:55)
Дата 19.09.2003 14:13:32

ну ё-моё.. утром покос, вечером надои...

давайте по человечески:
полк СБ - 62 машины.
при полной заправке и подвеске бомб на полко-вылет нужно: 100 тонн топлива, 100 тонн бомб. За месяц норматив 20 вылетов - то есть нужно подвезти 4000 тонн грузов (без учета снабжения личного состава и наземного транспорта - но это мелочи).
в сутки - 130 тонн, то есть 6-7 условных вагонов, или 100 условных машинорейсов (по 1,5т).
С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 14:13:32)
Дата 19.09.2003 14:23:51

Ре: Я и говорю, сколько по вашему

тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?
*Я непонял, вам ненравится аргументация или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 14:23:51)
Дата 19.09.2003 14:51:01

Ре:

>Я и говорю, сколько по вашему тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?

понятия не имею. предлагайте свой вариант.

>*Я непонял, вам ненравится аргументация

не нравится

>или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)

наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 15:09:44

Ре: Ре:

>понятия не имею. предлагайте свой вариант.
+++
130 тонн в сутки? Один совхоз по нашему ето около 500 машин и тракторов.
Пусть нормально (не в уборочную) работает только 1/3.
150 машин. Литорв по 60-80.
Плюс частные машины и мотоциклы. Не меньше чем совхозных.
Или возьмем мой теревню:
Сельхозтехника
Сельхоzxимия
Автохозяство
ДРСУ
ПМК
Лес-хоз
Асфальтовый
2-хлебозавода
И прочая прочая прочая
Ето примерно 500 машин. Из них 2/3 выезжают.



Алеxей

От DSV
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 14:55:07

Re: Ре:

Добрый день!
>
>наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

Откуда я взял, что к аэродрому подвадили ж/д ветку:

У меня есть книга про маскировку в ВВС , книга 30-ых годов. В ней описанны основные орентиры по которым можно опознать аэродром один из них это ж/д ветка. Так же описанны методы маскировки этих веток, один из них продолжение ветки дальше и посторйка там ложного аэродрома.
Следовательно строительство подездных путей не единичные случаи, а практика.

Сергей

От объект 925
К DSV (19.09.2003 14:55:07)
Дата 19.09.2003 15:00:30

Ре: А ето практика наша или вражеская? (-)


От DSV
К объект 925 (19.09.2003 15:00:30)
Дата 19.09.2003 15:09:38

Ре: А ето...

Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)

От объект 925
К DSV (19.09.2003 15:09:38)
Дата 19.09.2003 15:14:02

Ре: Ну вот я читал книгу "Применение боевой авиации во Вьетнаме"

>Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)
+++
Т.е. действия конечно же различались.
Вы сами сказали, там описывается как обнаруживать? Что, обнаруживать наши или вражеские аеродром?
Можно ли споецировать ето на нашу практику? Сомневаюсь
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (19.09.2003 13:08:55)
Дата 19.09.2003 13:14:45

Ре: Начнем сначала

>Вспомните известные вам аеродромы.

Шереметьево, Домодедово, Внуково, Быково :)

>Сколько из них имеют жд сообщение?

Домодедово, Быково (кажется Внуково - тоже).


>Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?

Разумеется они тяготеют к первичной инфраструктуре.

>Скольким из них специально провели ждсообщение?

В Домодедово! :)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.09.2003 13:14:45)
Дата 19.09.2003 13:17:47

Ре: Начнем сначала

>>Скольким из них специально провели ждсообщение?
>
>В Домодедово! :)
+++
Номер базирующегося там полка не назовете?:)
Алеxей