От Alexusid
К объект 925
Дата 19.09.2003 11:50:26
Рубрики WWII; ВВС; 1941; 1917-1939;

Инетересно....

Всем Б.Пр.
> Читал допустим что уже тогда к аэродрому подводили ж/д ветку для снабжения его.
>+++
>К сегодняшним аеродромам подведены железнодорожные
>ветки?

Я "знаком" с 7-ю аэродромами. И ко всем подведены Ж/Д ветки.
Ну НЕ ПРЯМО к полосе конечно, но не менее 300-1000м.


Нет Ж/Д ветки только на аэродромах на Камчатке 8)
(и вероятно к-г на Севере)

>Если ответ да, то вы глубоко неправы. Точнее неправ тот от


>Алеxей

С ув. прощевайте Алексей.

От объект 925
К Alexusid (19.09.2003 11:50:26)
Дата 19.09.2003 11:56:06

Ре: Инетересно....

>Я "знаком" с 7-ю аэродромами. И ко всем подведены Ж/Д ветки.
>Ну НЕ ПРЯМО к полосе конечно, но не менее 300-1000м.


>Нет Ж/Д ветки только на аэродромах на Камчатке 8)
>(и вероятно к-г на Севере)
+++
Я знаком с 3-мя. Один на станции. А два в поле. Никаких жд-д
нет.
Можете обЬяснить зачем жд сообщение для ИАПа?
Типа автобат не спавится?
*Ето аеродромы в 200км зоне границы

Алеxей

От DSV
К объект 925 (19.09.2003 11:56:06)
Дата 19.09.2003 12:33:08

Ре: Инетересно....

>+++
>Я знаком с 3-мя. Один на станции. А два в поле. Никаких жд-д
>нет.
>Можете обЬяснить зачем жд сообщение для ИАПа?
>Типа автобат не спавится?

Я когда приводил пример с ж/д веткой говорим про основной аэродром. Подвозить хотябы запчасти , теже моторы.

Сергей

От объект 925
К DSV (19.09.2003 12:33:08)
Дата 19.09.2003 12:38:03

Ре: Инетересно....

>Я когда приводил пример с ж/д веткой говорим про основной аэродром. Подвозить хотябы запчасти , теже моторы.
+++
Я тоже основные имею в виду. И если Возжаевка и Серышево ето станции, то ведь ето не значит что к аеродромам провели ветки, а всего-лишь что аеродром был построен на станции.
Вот вам пример, если аеродромы имеют жд то ненужен большой автобат. Поступает команда перебазироваться на запасной аеродром. Что имеем? Мощности батальона не хватает для полка. Значит нужно все-равно иметь достаточный автобат.
И какой смысл тогда подводить ждветку?
Алеxей

От DSV
К объект 925 (19.09.2003 12:38:03)
Дата 19.09.2003 14:57:03

А у нас инженерно-аэродромные батальоны придовались эукадрилии или аэродрому ?


>Вот вам пример, если аеродромы имеют жд то ненужен большой автобат. Поступает команда перебазироваться на запасной аеродром. Что имеем? Мощности батальона не хватает для полка. Значит нужно все-равно иметь достаточный автобат.
>И какой смысл тогда подводить ждветку?

А у нас инженерно-аэродромные батальоны придовались эукадрилии или аэродрому ? если аэродрому то при перебозировании перелитали только летчики с механиками , на другой аэродром который уже имел необходимую для него инфроструктуру.

Сергей

От Pavel
К DSV (19.09.2003 14:57:03)
Дата 19.09.2003 15:48:53

А не назывались ли они...(+)

Доброго времени суток!
...Батальонами аэродромного обслуживания (БАО)? Или это разные части.БАО точно находились при аэродроме и в организационную структуру авиаполков не входили.
С уважением! Павел.

От Константин Федченко
К DSV (19.09.2003 14:57:03)
Дата 19.09.2003 15:08:57

Re: А у...

>А у нас инженерно-аэродромные батальоны придовались эскадрилии или аэродрому ?

на 41 год инженерно-аэродромные батальоны входили в состав тыловой структуры под названием район авиационного базирования.
он примерно соответствовал дислокации авиадивизии.

в любом случае, организационной единицей авиации была не эскадрилья, а полк.

С уважением

От БТ-7А
К Константин Федченко (19.09.2003 15:08:57)
Дата 19.09.2003 15:32:29

Re: А у...

Всем, здравствуйте!

>на 41 год инженерно-аэродромные батальоны входили в состав тыловой структуры под названием район авиационного базирования.
>он примерно соответствовал дислокации авиадивизии.
т.е. было по одному ИАБ на один аэродром, а базировалась дивизия на 3-4 аэродрома, один аэродром-один авиаполк. Поэтому можно сказать, что ИАБ придавались авиаполку по месту его базирования.

>С уважением
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Константин Федченко
К БТ-7А (19.09.2003 15:32:29)
Дата 19.09.2003 15:57:22

Re: А у...

>Поэтому можно сказать, что ИАБ придавались авиаполку по месту его базирования.

не всегда и не совсем, поэтому и привел ссылку
http://soldat.ru/doc/dis/zap/t12.html

С уважением

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (19.09.2003 12:38:03)
Дата 19.09.2003 12:43:32

Ре: Инетересно....

>И какой смысл тогда подводить ждветку?

Чтобы экономить топливо и моторесурс автомобилей.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.09.2003 12:43:32)
Дата 19.09.2003 12:52:18

Ре: Инетересно....

>Чтобы экономить топливо и моторесурс автомобилей.
+++
И не економить рабсилу, паравозы, рельсы, деньги?
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (19.09.2003 12:52:18)
Дата 19.09.2003 13:00:18

Ре: Инетересно....

>>Чтобы экономить топливо и моторесурс автомобилей.
>+++
>И не економить рабсилу, паравозы, рельсы, деньги?

Деньги в любом случае расходуются.
Рабсиле все равно какую инфраструктуру строить.
А подвоз по ж/д обходится дешевле подвоза автотранспортом.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.09.2003 13:00:18)
Дата 19.09.2003 13:08:55

Ре: Начнем сначала

>Деньги в любом случае расходуются.
>Рабсиле все равно какую инфраструктуру строить.
>А подвоз по ж/д обходится дешевле подвоза автотранспортом.
++
Вспомните известные вам аеродромы. Сколько из них имеют жд сообщение?
Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?
Скольким из них специально провели ждсообщение?
Какая разница в подвозе от собственной ждветки с плечом в 1 км. с плечом в 20 км от ближайшей станции?
Если своя ждветка нестроится, значит ли ето, что и раcxодов на ето нет?
Где расположены части как правило (ИМХО половина в приграничной полосе)?
Что ето означает в плане подверженности путей подвоза воздействию вражеского огня?
Ну и т.д.
Алеxей

От Nail
К объект 925 (19.09.2003 13:08:55)
Дата 19.09.2003 13:32:49

Ре: Начнем сначала

>Вспомните известные вам аеродромы. Сколько из них имеют жд сообщение?

Из тех где я был, ж/д поблизости не имели только Елизово, м. Шмидта и Анадырь.

>Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?

Практически все остальные.

>Скольким из них специально провели ждсообщение?

Отдельные ветки 1-5 км. встречались.

All the best!
Nail

От объект 925
К Nail (19.09.2003 13:32:49)
Дата 19.09.2003 13:37:24

Ре: Начнем сначала


>Отдельные ветки 1-5 км. встречались.
+++
Военный аеродром с веткой в 5 км?
Можете назвать?
*Аналогия. ИАП сегодня ето 800-1200 человек. Около 200 машин.
Сколько в России деревень с числом населения более 2-х тысяч человек и без собственной ждветки.:))
Причем строить даже и не собираются....
Алеxей

От Nail
К объект 925 (19.09.2003 13:37:24)
Дата 19.09.2003 16:03:16

Ре: Начнем сначала

>>Отдельные ветки 1-5 км. встречались.
>+++
>Военный аеродром с веткой в 5 км?
>Можете назвать?

Ну 5 не 5, но точно больше 3-х. А/д Шаталово, там железка в принципе недалеко, но тем не менее. В то время когда я там был, на а/дроме базировались два полка: 47-й ОРАП и полк истребителей.

All the best!
Nail

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 13:37:24)
Дата 19.09.2003 13:45:03

Ре: Начнем сначала

>*Аналогия. ИАП сегодня ето 800-1200 человек. Около 200 машин.
>Сколько в России деревень с числом населения более 2-х тысяч человек и без собственной ждветки.:))

а что, в этих деревнях пьют за месяц столько же спирта, сколько керосина сжигает за вылет авиаполк?

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 13:45:03)
Дата 19.09.2003 13:55:55

Ре: Начнем сначала

>а что, в этих деревнях пьют за месяц столько же спирта, сколько керосина сжигает за вылет авиаполк?
+++
И сколько зжигает керосина авиаполк сейчас?
И сколько сжигал тогда?
И скоко сжигает дизтоплива пропашnой трактор К-700?
И скоко сжигает топлива совхоз ежемесячно?
*ЗЫ. Ладно возмите деревни с населением более 5 тысяч человек.:)

Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 13:55:55)
Дата 19.09.2003 14:13:32

ну ё-моё.. утром покос, вечером надои...

давайте по человечески:
полк СБ - 62 машины.
при полной заправке и подвеске бомб на полко-вылет нужно: 100 тонн топлива, 100 тонн бомб. За месяц норматив 20 вылетов - то есть нужно подвезти 4000 тонн грузов (без учета снабжения личного состава и наземного транспорта - но это мелочи).
в сутки - 130 тонн, то есть 6-7 условных вагонов, или 100 условных машинорейсов (по 1,5т).
С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 14:13:32)
Дата 19.09.2003 14:23:51

Ре: Я и говорю, сколько по вашему

тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?
*Я непонял, вам ненравится аргументация или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)
Алеxей

От Константин Федченко
К объект 925 (19.09.2003 14:23:51)
Дата 19.09.2003 14:51:01

Ре:

>Я и говорю, сколько по вашему тонн нужно завести в деревню с населением в 5000 человек в течении месяца?

понятия не имею. предлагайте свой вариант.

>*Я непонял, вам ненравится аргументация

не нравится

>или вы полагаете что нужно (строили) отдельные жд ветки для аеродромов?:)

наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

С уважением

От объект 925
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 15:09:44

Ре: Ре:

>понятия не имею. предлагайте свой вариант.
+++
130 тонн в сутки? Один совхоз по нашему ето около 500 машин и тракторов.
Пусть нормально (не в уборочную) работает только 1/3.
150 машин. Литорв по 60-80.
Плюс частные машины и мотоциклы. Не меньше чем совхозных.
Или возьмем мой теревню:
Сельхозтехника
Сельхоzxимия
Автохозяство
ДРСУ
ПМК
Лес-хоз
Асфальтовый
2-хлебозавода
И прочая прочая прочая
Ето примерно 500 машин. Из них 2/3 выезжают.



Алеxей

От DSV
К Константин Федченко (19.09.2003 14:51:01)
Дата 19.09.2003 14:55:07

Re: Ре:

Добрый день!
>
>наоборот - крупные аэродромные узлы старались оборудовать у крупных же ж/д станций. просто станционарные аэродромы - недалеко от ж/д. но фактов, чтобы специально ветку тянули к аэродрому (в течение ВВ2) не встречал.

Откуда я взял, что к аэродрому подвадили ж/д ветку:

У меня есть книга про маскировку в ВВС , книга 30-ых годов. В ней описанны основные орентиры по которым можно опознать аэродром один из них это ж/д ветка. Так же описанны методы маскировки этих веток, один из них продолжение ветки дальше и посторйка там ложного аэродрома.
Следовательно строительство подездных путей не единичные случаи, а практика.

Сергей

От объект 925
К DSV (19.09.2003 14:55:07)
Дата 19.09.2003 15:00:30

Ре: А ето практика наша или вражеская? (-)


От DSV
К объект 925 (19.09.2003 15:00:30)
Дата 19.09.2003 15:09:38

Ре: А ето...

Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)

От объект 925
К DSV (19.09.2003 15:09:38)
Дата 19.09.2003 15:14:02

Ре: Ну вот я читал книгу "Применение боевой авиации во Вьетнаме"

>Тоесть в книге даны советы как нашим бойцам маскировать вражеские аэродромы? :)
+++
Т.е. действия конечно же различались.
Вы сами сказали, там описывается как обнаруживать? Что, обнаруживать наши или вражеские аеродром?
Можно ли споецировать ето на нашу практику? Сомневаюсь
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (19.09.2003 13:08:55)
Дата 19.09.2003 13:14:45

Ре: Начнем сначала

>Вспомните известные вам аеродромы.

Шереметьево, Домодедово, Внуково, Быково :)

>Сколько из них имеют жд сообщение?

Домодедово, Быково (кажется Внуково - тоже).


>Сколько из них построены в городах(селах, станциях) уже имевших ждсообщения?

Разумеется они тяготеют к первичной инфраструктуре.

>Скольким из них специально провели ждсообщение?

В Домодедово! :)


От объект 925
К Дмитрий Козырев (19.09.2003 13:14:45)
Дата 19.09.2003 13:17:47

Ре: Начнем сначала

>>Скольким из них специально провели ждсообщение?
>
>В Домодедово! :)
+++
Номер базирующегося там полка не назовете?:)
Алеxей