От Китоврас
К All
Дата 19.09.2003 16:49:35
Рубрики Современность; ВВС;

Новое о Ту-160

Доброго здравия!
причина гибели экипажа - несрабатывание катапульт:
Причины гибели летчиков пока также остаются неясными. В пятницу представитель штаба ВВС Владимир Бехтер сообщил «Газете.Ru», что «cпециалистами зафиксирован факт срабатывания системы аварийного покидания самолета экипажем на предельно малой высоте». То есть, несмотря на то что летчики дернули рычаги катапультных кресел К-36, они все-таки не сработали. Об этом говорит и тот факт, что тела членов экипажа нашли на довольно близком расстоянии друг от друга и от кабины (не более 100 м) с нераскрытыми парашютами. Если бы система аварийного покидания сработала, летчики либо должны были остаться в живых, либо спасатели нашли бы их тела намного дальше от горящего бомбардировщика.

Как бы то ни было, генеральный конструктор предприятия «Звезда», которое производит кресла К-36, установленные на Ту-160, Гай Северин вновь отверг версию несрабатывания катапульты. «Кресло К-36 может не сработать в одном случае из тысячи, – сообщил он корреспонденту "Газеты.Ru". – На Ту-160 было четыре кресла. Невозможно, чтобы каждое из них отказало». По словам Северина, по крайней мере два летчика могли остаться в живых, так как на бомбардировщиках Ту-160 чаще всего устанавливают спаренные системы катапультирования.

«На предельно малой высоте кресло К-36 не спасло бы летчиков только в том случае, если бы самолет падал вертикально, – добавил генеральный конструктор "Звезды". – Однако, если так и было, командир экипажа понял бы, что самолет не спасти, намного раньше и отдал бы приказ на катапультирование еще на большой высоте. В этом случае К-36 спасло бы их».
19 СЕНТЯБРЯ 14:01


С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От badger
К Китоврас (19.09.2003 16:49:35)
Дата 22.09.2003 02:52:06

Теоретически...

>«На предельно малой высоте кресло К-36 не спасло бы летчиков только в том случае, если бы самолет падал вертикально, – добавил генеральный конструктор "Звезды". – Однако, если так и было, командир экипажа понял бы, что самолет не спасти, намного раньше и отдал бы приказ на катапультирование еще на большой высоте. В этом случае К-36 спасло бы их».

Если о срабатывании судили по отработавшим пирпатронам - так они могли сработать уже после удара от землю из-за пожара. Скорее всего разберуться вскоре.

От Алексей~K
К Китоврас (19.09.2003 16:49:35)
Дата 19.09.2003 17:23:06

Re: Новое о...

>Доброго здравия!
>причина гибели экипажа - несрабатывание катапульт:
>Причины гибели летчиков пока также остаются неясными.

Либо лыжи не едут...
Летчики что в экипаж не входят?
И почему также не ясными? Если понятно отчего погиб экипаж?
Бред, какойто.

От Evg
К Алексей~K (19.09.2003 17:23:06)
Дата 20.09.2003 10:03:10

Re: Новое о...

>>Доброго здравия!
>>причина гибели экипажа - несрабатывание катапульт:
>>Причины гибели летчиков пока также остаются неясными.
>
>Либо лыжи не едут...
>Летчики что в экипаж не входят?
>И почему также не ясными? Если понятно отчего погиб экипаж?
>Бред, какойто.

Вероятно подразумевается, что незнают пока отчего несработали катапульты.
Вот интересно, кстати.
Катапульты - это ведь достаточно сложные штуки.
Они ставятся в "капсулированом" виде или их надо обслуживать?
Если второе. То вполне понятно мнение генконструктора "Звезды". Он то говорил о исправной катапульте. Он же не знает что в ней, масло, там, вовремя не поменяли, или еще чего не обслужили.

С уважением.