>>>Кроме этого в 2000 гг. Россия поставила Казахстану один военно-транспортный самолет Ил-76МД (12) и по одному самолету боевого управления – штабных воздушно-командных пунктов Ту-134Ш и ТУ-154Б (13) .
>
>Это вряд ли ВКП, точнее совсем не ВКП. Это просто пассажирские самолеты с салонами "повышенной" комфортности.
а возможности модификации разве есть/нет? :)
>В принципе, Ту-134Ш - это самолет учебный класс для подготовки штурманов бомбардировщиков. При отсутствии таковых в ВВС Казахстана,
штурманы фронтовой авиации есть :)
>очевидно судьба этого аэроплана возить начальство.
а теоретически в чем еще заключаются задачи ВКП? :)
>>>>Кроме этого в 2000 гг. Россия поставила Казахстану один военно-транспортный самолет Ил-76МД (12) и по одному самолету боевого управления – штабных воздушно-командных пунктов Ту-134Ш и ТУ-154Б (13) .
>>
>>Это вряд ли ВКП, точнее совсем не ВКП. Это просто пассажирские самолеты с салонами "повышенной" комфортности.
>
>а возможности модификации разве есть/нет? :)
Есть конечно, но зачем? Мне не совсем понятно зачем ВС Казахстана ВКП, тем более что Ту-134 не особо для этого подходит в силу малой продолжительности полета и грузоподъемности. Не зря в СССР ВКП делали из Ил-76 и 86. Разве казахские ВВС планируют настолько масштабные операции в глубине чужой территории, что они потребуют выделения отдельных ВКП.
Я могу понять необходимость в аэромобильном КП, когда несколько транспортников перебрасывают фургоны и палатки со средствами связи и прочим штабным хозяйством. Что бы так сказать супостата с любого направления встретить.
>>В принципе, Ту-134Ш - это самолет учебный класс для подготовки штурманов бомбардировщиков. При отсутствии таковых в ВВС Казахстана,
>
>штурманы фронтовой авиации есть :)
>>очевидно судьба этого аэроплана возить начальство.
>
>а теоретически в чем еще заключаются задачи ВКП? :)
Не возить начальство(с места на место), а носить ;-)) Как ты сам уже написал обеспечить средствами сбора, обработки и передачи информации.