От EVGEN
К ID
Дата 16.09.2003 13:22:54
Рубрики WWII;

Re: Неудачное сравнение

>От Курляндии до Питера или Москвы гарантированно тысяча километров,
А тылы и коммуникации воюющих фронтов рядом. Да и плацдарм более чем ценный.


>а вот от Гернси до Лондона всего две сотни будет, а до ближайшего побережья Англии - сотня.

Вы хотите сказать, что 12` с Гернси доставали до Лондона?


С уважением, EVGEN!

От Constantin
К EVGEN (16.09.2003 13:22:54)
Дата 16.09.2003 13:31:32

Вот как раз доставали до коммуникаций и даже набеги на побережье устраивали

>А тылы и коммуникации воюющих фронтов рядом. Да и плацдарм более чем ценный.

Какие коммуникации под угрозой? Морских не было, ЖД намного южнее.
И для чего тот плацдарм нужен? Немцы не знали как оттуда убраться - их коммуникации как раз под угрозой. КА он по факту не нужен.


От EVGEN
К Constantin (16.09.2003 13:31:32)
Дата 16.09.2003 13:43:53

Re: Вот как...

>И для чего тот плацдарм нужен?

А попробуйте, на минутку, представить труднопредставимое - нашу неудачу на Главном направлении. Или что нибудь вообще фантастическое в духе "Варианта "Бис".

>Немцы не знали как оттуда убраться - их коммуникации как раз под угрозой.

AFAIR потери немцев на Балтийских коммуникациях в 1944-45 составили 2%

С уважением, EVGEN!

От Constantin
К EVGEN (16.09.2003 13:43:53)
Дата 16.09.2003 14:11:59

Re: Вот как...


>
>А попробуйте, на минутку, представить труднопредставимое - нашу неудачу на Главном направлении. Или что нибудь вообще фантастическое в духе "Варианта "Бис".


Зачем мне это представлять? Чтобы вы могли дальше некорректные примеры приводить?
В той ситуации что была ценности в том плацдарме никакой.


>AFAIR потери немцев на Балтийских коммуникациях в 1944-45 составили 2%

И что из того? Немцы смогли нормально снабжать Курляндию или эвакуировать ее?

От EVGEN
К Constantin (16.09.2003 14:11:59)
Дата 16.09.2003 15:26:42

Re: Вот как...

>И что из того? Немцы смогли нормально снабжать Курляндию или эвакуировать ее?

Они его удерживали около полугода. Думаю, если бы захотели, эвакуировали бы и разрешения у КБФ не стали бы спрашивать.

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (16.09.2003 13:22:54)
Дата 16.09.2003 13:27:55

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!

>А тылы и коммуникации воюющих фронтов рядом. Да и плацдарм более чем ценный.

А вы не подскажите какой воюющий фронт находится рядом с Гернси?


>Вы хотите сказать, что 12` с Гернси доставали до Лондона?

Нет, я хочу сказать что Гернси находится в глубоком тылу союзников, на их транспортных коммуникациях.


С уважением, ID

От EVGEN
К ID (16.09.2003 13:27:55)
Дата 16.09.2003 13:36:32

Re: Неудачное сравнение

>А вы не подскажите какой воюющий фронт находится рядом с Гернси?

Извините! Но это я Вас должен спрашивать.

>Нет, я хочу сказать что Гернси находится в глубоком тылу союзников, на их транспортных коммуникациях.

И как это повлияло на "Оверлорд"?

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (16.09.2003 13:36:32)
Дата 16.09.2003 14:09:25

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!

>Извините! Но это я Вас должен спрашивать.

Я могу ответить - никакого. Глубокий тыл союзников и их коммуникации. Никакого сравнения с Курляндией.

>И как это повлияло на "Оверлорд"?

Затруднило снабжение и продолжало затруднять до мая 45-го.

С уважением, ID

От EVGEN
К ID (16.09.2003 14:09:25)
Дата 16.09.2003 15:23:41

Re: Неудачное сравнение

>>И как это повлияло на "Оверлорд"?
>
>Затруднило снабжение и продолжало затруднять до мая 45-го.

А ссылочку можно?

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (16.09.2003 15:23:41)
Дата 16.09.2003 15:37:24

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!

>>Затруднило снабжение и продолжало затруднять до мая 45-го.
>
>А ссылочку можно?

Ну уже упоминавшийся Широкорад например.

С уважением, ID

От EVGEN
К ID (16.09.2003 15:37:24)
Дата 16.09.2003 16:10:26

Re: Неудачное сравнение

>Ну уже упоминавшийся Широкорад например.

Неплох как справочник по матчасти. Не более. А кто нибудь из англичан это явление отметил? У Хастингса и Роскила я этого не помню.
И вообще, "Мирус" по отношению к месту высадки был сильно на отшибе. Не мешал он ИМХО и коммуникациям на плече США-Англия.

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (16.09.2003 16:10:26)
Дата 16.09.2003 21:11:52

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!

>Неплох как справочник по матчасти. Не более.

Т.е. вы априори считаете что любая информация Широкорада кроме табличных ТТХ заведомо ложная?

>А кто нибудь из англичан это явление отметил?

Какое именно явление? Наличие батареи? Это странный вопрос. А капитуляцию кто тогда принимал у гарнизона острова? А по "роднею" кто стрелял?

>У Хастингса и Роскила я этого не помню.

Т.е. если нет у Роскилла, то и не было в жизне? :-))

>И вообще, "Мирус" по отношению к месту высадки был сильно на отшибе.

Однако своим огнем он контролировал вход в залив Сен-Мало и , что более важно, - большой кусок Ла-Манша, заставляя транспорты "прижиматься" к английскому берегу.

>Не мешал он ИМХО и коммуникациям на плече США-Англия.

А я это нигде и не утверждал.

С уважением, ID

От EVGEN
К ID (16.09.2003 21:11:52)
Дата 17.09.2003 08:48:22

Re: Неудачное сравнение

>Т.е. вы априори считаете что любая информация Широкорада кроме табличных ТТХ заведомо ложная?

А где Вы у Широкорада увидели именно информацию о затруднениях союзников из-за "Мируса" в момент и после высадки?
Вообще-то район непосредственной высадки был восточнее.

>Какое именно явление?

Более-менее серьезное негативное влияние на ход высадки.

>
>Т.е. если нет у Роскилла, то и не было в жизне? :-))

Я этого не говорил. Я просто попросил ссылку. Широкорада я уже читал.

>
>Однако своим огнем он контролировал вход в залив Сен-Мало и , что более важно, - большой кусок Ла-Манша, заставляя транспорты "прижиматься" к английскому берегу.

>>Не мешал он ИМХО и коммуникациям на плече США-Англия.
>
>А я это нигде и не утверждал.

А тогда зачем им прижиматься? Подаляющее большинство перевозок на место высадки шло "поперек" Канала, а не "вдоль".

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (17.09.2003 08:48:22)
Дата 17.09.2003 09:55:41

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!

>А где Вы у Широкорада увидели именно информацию о затруднениях союзников из-за "Мируса" в момент и после высадки?

А почему вы решили что единственным источником информации о "Мирусе" мне служит Широкорад? Я вам просто привел наиболее легкодоступный источник. Можете посмотреть еще и "Цитадель", и "Бриз", в котором напечатана переводная кстати статья.

>>Какое именно явление?
>
>Более-менее серьезное негативное влияние на ход высадки.

А где я писал о "негативном влиянии на ход высадки"? Укажите место, плиз.
Я писал о затруднениях со снабжением, поскольку батарея находилась на коммуникациях союзников.

>А тогда зачем им прижиматься? Подаляющее большинство перевозок на место высадки шло "поперек" Канала, а не "вдоль".

Т.е. вы утверждаете что перевозок "поперек" Канала вообще не было? Сильно! Если так, то зачем "Родней" и "Кливленды" на обстрел посылали? Тренировки ради?

С уважением, ID

От EVGEN
К ID (17.09.2003 09:55:41)
Дата 17.09.2003 11:02:04

Re: Неудачное сравнение

>А почему вы решили что единственным источником информации о "Мирусе" мне служит Широкорад? Я вам просто привел наиболее легкодоступный источник.

Зачем указывать источник, если в нем нет необходимой информации?

>А где я писал о "негативном влиянии на ход высадки"? Укажите место, плиз.

>Я писал о затруднениях со снабжением, поскольку батарея находилась на коммуникациях союзников.

Снабжении кого?

>>А тогда зачем им прижиматься? Подаляющее большинство перевозок на место высадки шло "поперек" Канала, а не "вдоль".
>

>Т.е. вы утверждаете что перевозок "поперек" Канала вообще не было?

Вы видимо путаете значение терминов "вдоль" и "поперек".


С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (17.09.2003 11:02:04)
Дата 17.09.2003 16:18:53

Re: Неудачное сравнение

Приветствую Вас!


>Зачем указывать источник, если в нем нет необходимой информации?

Простите, какой именно информации нет в Широкараде?

>Снабжении кого?

Союзников во Франции.

>>>А тогда зачем им прижиматься? Подаляющее большинство перевозок на место высадки шло "поперек" Канала, а не "вдоль".
>>
>
>>Т.е. вы утверждаете что перевозок "поперек" Канала вообще не было?
>
>Вы видимо путаете значение терминов "вдоль" и "поперек".

Нет, я просто неправильно набил. Пишу вопрос правильно:
Т.е. вы утверждаете что перевозок "вдоль" Канала вообще не было?

С уважением, ID

От EVGEN
К ID (17.09.2003 16:18:53)
Дата 17.09.2003 16:38:29

Re: Неудачное сравнение

>>Снабжении кого?

>Союзников во Франции.

Союзники, высадившись во Франции не стали заморачиваться с атлантическим побережьем, а пошли на запад. Почитайте у Широкорада о судьбе Сен-Назера, Лорьяна и пр. Так что снабжать там было некого. А там, где проходили основные грузопотоки, союзники немцев давили всеми способами. Не смотря на многие милиметры калибров и метры бетона.

>Т.е. вы утверждаете что перевозок "вдоль" Канала вообще не было?

Где это Вы у меня увидели?

С уважением, EVGEN!

От ID
К EVGEN (17.09.2003 16:38:29)
Дата 17.09.2003 20:19:42

Ну ладненько. я закругляюсь

Приветствую Вас!

Хочется вам верить во всемогущих, безошибочных и неуязвимых англо-саксов - Бога ради. Раньше это называлось "низкопоклонство перед Западом". Формулировка корявая, но применительно к Вам - сермяга в ней есть.

С уважением, ID

От FVL1~01
К ID (16.09.2003 21:11:52)
Дата 16.09.2003 21:25:19

отвечу я :-)

И снова здравствуйте
>Приветствую Вас!

>>Неплох как справочник по матчасти. Не более.
>
>Т.е. вы априори считаете что любая информация Широкорада кроме табличных ТТХ заведомо ложная?

Иногда он приводит достоверную информацию. Иногда недостоверную. Вот и все. Кстати то же и с бабличками ТТХ. НО 100% достоверных книг такого плана не существет в природе. Ибо "что есть истина ?" :-)

>>А кто нибудь из англичан это явление отметил?
>
>Какое именно явление? Наличие батареи? Это странный вопрос. А капитуляцию кто тогда принимал у гарнизона острова? А по "роднею" кто стрелял?

Ну кроме англичан отметили еще американцы. По их крейсеру как никак то же стреляли. Что вызвало даже панику.

>>У Хастингса и Роскила я этого не помню.
>
>Т.е. если нет у Роскилла, то и не было в жизне? :-))

"Сам сказал..." так обычно кончали спор ученики Пифагора когда у них кончались аргументы. И все погружались в благоговейное молчание по поводу глубины мысли Учителя.

>>И вообще, "Мирус" по отношению к месту высадки был сильно на отшибе.
>
>Однако своим огнем он контролировал вход в залив Сен-Мало и , что более важно, - большой кусок Ла-Манша, заставляя транспорты "прижиматься" к английскому берегу.

ЧТо и привело к некоторым проблемам с блокадой немецкого отряда легких кораблей базировавшихя на Сен Мало. Вообше место для батареи оказалось категорически удачным.

>>Не мешал он ИМХО и коммуникациям на плече США-Англия.
>
>А я это нигде и не утверждал.

И првильно. ОНЕ вообще не шли Каналом.

С уважением ФВЛ