От VVVIva
К NetReader
Дата 06.09.2003 02:45:16
Рубрики ВВС;

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!
>>Я не о дуге всего маршрута, а о резком изменении направления полета у Сахалина и над Сахалином. На карте простая прямая - а в реале дуга окружности с радиусом 60-100 км.
>
>В реале не было никакой дуги.

Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.


Владимир

От NetReader
К VVVIva (06.09.2003 02:45:16)
Дата 06.09.2003 02:55:42

Re: [2Джон] Воспоминание...

>>В реале не было никакой дуги.
>
>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.

В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

От dima n
К NetReader (06.09.2003 02:55:42)
Дата 06.09.2003 03:02:14

Re: [2Джон] Воспоминание...

>>>В реале не было никакой дуги.
>>
>>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.
>
>В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

Пресса служит не для изложения реальных событий, а для обработки обществкнного мнения!

От VVVIva
К NetReader (06.09.2003 02:55:42)
Дата 06.09.2003 02:59:15

Re: [2Джон] Воспоминание...

Привет!

>>Она присутствовала и на карте на пресс-конференции и на всех картах, опубликованных тогда в советской перссе.
>
>В советской прессе - сколько угодно. В _реале_ ее не 6ыло.

Это очень интересно, но слабо верится. Так как за несколько минут до того Б-747 был встречен истребителями и вряд ли у МО была неточная информация о его дальнейшем маршруте.

Владимир

От NetReader
К VVVIva (06.09.2003 02:59:15)
Дата 06.09.2003 03:41:53

Re: [2Джон] Воспоминание...

>Это очень интересно, но слабо верится. Так как за несколько минут до того Б-747 был встречен истребителями и вряд ли у МО была неточная информация о его дальнейшем маршруте.

Вы ссылку-то прочтите :) Эта статья написана одним из участников комиссии по расследованию, от которой МО и получало информацию. А в результате:
"Для доклада маршалу Огаркову его подчиненные не смогли подготовить наглядные аргументы. Карта с нанесенными на ней заданным и фактическим маршрутами полета «Боинга» была не аэронавигационной, а политической. На ней меридианы параллельны друг другу, что совершенно не обеспечивает реальное воспроизведение градусных соотношений курсов и маршрутов. В результате картина выглядела так, что после пролета Камчатки «Боинг» не продолжал уклоняться дальше от заданной ему трассы, как было на самом деле, а даже приближался к ней. И сама трасса показана с изломом в 60 градусов, хотя на самом деле она абсолютно прямолинейна от Аляски до Японии. Кроме того, на маршруте полета нарушителя был показан якобы сделанный им перед его выходом на южную часть Сахалина маневр для уклонения от атаки истребителя — доворот вправо, а затем влево. В действительности его не было ни на нашей, ни на американо-японской радиолокационных проводках. Довороты не подтверждались и записанными на магнитофон докладами летчика Осиповича, к тому времени уже более десяти минут летевшего точно за нарушителем."