Я идиот! У статьи из OW Nr.1/1992 есть продолжение в OW Nr.2/1992, который у меня тоже имеется. Просто в первой части не было упоминания, что это именно 1-ая часть или будет продолжение. А тут взял в руки слкдующий номер и ба... а там продолжение. И что мы видим!
1914 г.
Первая группа
Csepel - 1 голубая полоса на второй трубе
Tatra - 2 голубые полосы на второй трубе
Balaton - 3 голубые полосы на второй трубе
Третья группа
Lika - 1 голубая полоса на третьей трубе
Orjen - 2 голубые полосы на третьей трубе
Triglav - 3 голубые полосы на третьей трубе
С мая 1915 г. маркировка труб стала единой внутри групп. Соотвтетственно 1 голубая полоса на второй трубе и 1 голубая полоса на третьей трубе.
С 25 мая 1916 г.
Первая группа
Csepel - 1 голубая полоса на второй трубе
Tatra - 1 голубая полоса на второй трубе
Третья группа
Orjen - 1 голубая полоса на третьей трубе
Balaton - 1 голубая полоса на третьей трубе
C 18 января 1918 г.
Первая группа
Csepel - 1 голубая полоса на второй трубе
Orjen - -"-
Tatra - -"-
Balaton - -"-
Третья группа
Triglav - 1 голубая полоса на третьей трубе
Lika - -"-
Dukla - -"-
Uzsok - -"-
Так что список кандидатов не маленький.
До мая 1915 г. - это Lika.
До мая 1916 г. - все три из третьей группы: Lika, Orjen, Triglav
До января 1918 г. - Orjen, Balaton
После 1918 г. Lika(II) и Triglav(II) имели отличие в надстройке за последней трубой. Отпадают. Про Dukla и Uzsok пока ничего не скажу, но быстрей всего лни были идентичными двум первым, так что тоже быстрее всего отпадают.
Изучаю дальше.