>1.38-41 А что были бы за мега-полуторапланы Поликарпова, если бы ему(ну вдруг), удалось
>их СПОКОЙНО закончить.. Что за "СуперЧайка" бы вышла, ИМХО самолет весьма занятный?
Маневренные полуторопланы 1940г. И-195 Поликарпова, "10" и "11" Боровкова-Флорова (последние с ПВРД-ускорителем). Самолты маневренного воздушного боя, предполагаемые скорости ок.550 км/ч.
>2.43-45 А что вышел бы за итог, ежели немцы, вместо своего реактивного серпентария заделали
>"предельные" винтовые машины, на базе, скажем,
>Ме-309 и Do-334(по-моему, который с двумя моторами и винтами, - толкающим и тянущим). ИМХО, тоже занятен итог, мне кажется, может и "получше" бы для них вышло, в ПВО, например.
См. http://www.luft46.com. Там про них есть. Были бы большими, тяжелыми, с ненадежной трансмиссией и большим временм полета.
>А то, занимаясь рекативной фигней, они работали не на себя, а нас и на весь мир(на перспективу). Не успевали ведь, реактивный самолет нормальный сделать, а ресурсы - угробили.
Там проблем было никак не меньше.
>3.Год неведом.
>Турбовинтовой истребитель в стиле, ну скажем, FW-190, или Ла-7. Нашлась бы ведь, наверное ниша,
>Ту-95, вон до сих пор на вооружении.
>Какие бы характеристики удалось выжать, насколько
>бы он поршневых братьев крыл?
Нашлась. Янки пробовали истребитель сопровождения - вышло барахло. Англичане торпедоносец "Уиверн" - то же самое. У нас штурмовик-торпедоносец Ту-91 "Бычок" - вышел неплохо, но в серию не пошел.