От В. Кашин
К FVL1~01
Дата 04.09.2003 17:29:48
Рубрики Древняя история;

В принципе понятно

Добрый день!
>И снова здравствуйте
>токмо КПД то падает. Сила машины возрастает непроизводительно ее габаритам.

>Оно и понятно - торсион то усиливается пропорционально КВАДРАТУ Сечения, а масса КУБУ.

>То есть кидаем 50 кило на 200 метров хотим кидать 100 - ПОЛУЧИМ увеличение сечения торсиона ВЧЕТВЕРО (или 4 торсиона замето одного ПЛЮС поправка на КПД сложения сил в механизме) при этом МАССА машины вохрастет в 8 раз.

>Оно надо?
В случае, если машина стоит на крепостной башне - почему бы и нет?

> уважением ФВЛ
С уважением, Василий Кашин

От Роман Алымов
К В. Кашин (04.09.2003 17:29:48)
Дата 04.09.2003 17:31:56

Так а зачем собственно? (+)

Доброе время суток!
Это ведь не игрушки, а боевая техника. И не делали монстриков по той же причине, по которой ныне не делают танков с трёхметровой бронёй и 300-мм пушкой.

С уважением, Роман

От В. Кашин
К Роман Алымов (04.09.2003 17:31:56)
Дата 04.09.2003 17:37:11

Чтобы расфигачить осадную башню с максимальной дистанции

Добрый день!
>Доброе время суток!
> Это ведь не игрушки, а боевая техника. И не делали монстриков по той же причине, по которой ныне не делают танков с трёхметровой бронёй и 300-мм пушкой.

Хотя в принципе, понятно, что роль "артиллерии РГК" играли не торсионные машины, а всяческие требюше.

С уважением, Василий Кашин

От Роман Алымов
К В. Кашин (04.09.2003 17:37:11)
Дата 04.09.2003 17:48:03

Зачем? (+)

Доброе время суток!
Если в крепости одна такая машина на одной башне - то осадную башню просто подкатят с другой стороны. Машины такие - дело недешевое и думаю что не слишком долговечное, лучше дополнительный ров отрыть и вал повыше сделать, надёжнее как-то.
С уважением, Роман