От Dargot
К Гриша
Дата 02.09.2003 22:30:25
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: А тут...

Приветствую!
>Насколько эфективны ракеты с ИК наведением против самолетов с поршневыми двигателями?

А чем Вам пушка не угодила? Учитывая то, что СУО вычисляет точку упреждения для стрельбы по захваченной цели, ракеты не понадобятся:).

С уважением, Dargot.

От Гриша
К Dargot (02.09.2003 22:30:25)
Дата 03.09.2003 07:35:18

Re: А тут...

> А чем Вам пушка не угодила? Учитывая то, что СУО вычисляет точку упреждения для стрельбы по захваченной цели, ракеты не понадобятся:).

Цель более маневренная на малых скоростях. По той же причине истребителям тяжело сбивать вертолеты бортовой пушкой.

От Dargot
К Гриша (03.09.2003 07:35:18)
Дата 03.09.2003 16:55:39

Re: А тут...

Приветствую!
>Цель более маневренная на малых скоростях. По той же причине истребителям тяжело сбивать вертолеты бортовой пушкой.

Во первых, скорости не так уж малы. Bf-109, чай, не вертолет, чтобы на месте висеть.
Во вторых, по сравнению с вертолетом маневренность истребителя ВМВ все-таки отстает маленько.
В третьих, легко выработать соответствующую тактику применения - бой идет все же не быр на быр, сабля на саблю - "нормальные", поршневые истребители втягивают 109-х и 190-х в бой, а реактивные, яко Хартманн, наваливаются на отдельные машины противника - при их преимуществе в скорости и тяговооруженности пилоты противника могут хоть обкрутиться головами - атака будет неожиданной и ,самое главное, точной, причем огонь будет вестись с дистанции намного большей привычной.
В четвертых, какие проблемы у самолетов в боях с вертолетами? Помнится, была какя-то статья в ЗВО, из нее следовал вывод, что соотношение потерь вертолетов и самолетов в воздушных боях будет около 10:1, главная проблема - обнаружение вертолета.

С уважением, Dargot.