От Banzay
К Васильич
Дата 02.09.2003 15:22:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: "Саламандра" против...


>Не 162 на фоне Ме 262 смотрится более выигрышно. По совокупности параметров скороподъемность - нагрузка на крыло маневренность этой машины не хуже поршневиков.
****************************
"Что бы построить 2000 новейших реактивных истребителей нужно сжечь 10 000 русских танков..." (с)

А топливо было?
А пилоты подготовленные были?
А материал(хорошо высушенное дерево) был?
А жаропрочные стали для двигателя были?

Это вопросы экономики. Теперь авиа вопросы.
1. как у него с путевой устойчивостью?
2. как у него с центровкой после замены движка?
3. как у него сзапасом топлива при более мощном движке?
4. как у него с надежностью движка?

От Белаш
К Banzay (02.09.2003 15:22:31)
Дата 02.09.2003 22:58:04

Re: "Саламандра" против...

Приветствую Вас!

>****************************
>"Что бы построить 2000 новейших реактивных истребителей нужно сжечь 10 000 русских танков..." (с)

Хорошая цитата, не скажете, кто автор?
С уважением, Евгений Белаш

От Banzay
К Белаш (02.09.2003 22:58:04)
Дата 03.09.2003 09:31:18

Питерский модельный клуб... (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 15:22:31)
Дата 02.09.2003 16:19:10

Re: "Саламандра" против...

>А топливо было?
Было
>А пилоты подготовленные были?
Были
>А материал(хорошо высушенное дерево) был?
Валом (в Австрии и Чехии мебельное производство оченно распространено)
>А жаропрочные стали для двигателя были?
Ну а из чего немцы изготовили более 2500 BMW и столько же Jumo
>Это вопросы экономики. Теперь авиа вопросы.
>1. как у него с путевой устойчивостью?
Аэродинамическая схема обычная, без изысков. Должно быть все нормально.
>2. как у него с центровкой после замены движка?
Прелесть наспинной компоновки в том, что движок можно перемещать.
>3. как у него сзапасом топлива при более мощном движке?
Уд. расход HeS 011 1,3 кг/кг.ч итого 1690 кг/ч. Емкость баков Не 162 - 875 л - 730 кг. То есть на 26 минут при 100% тяге
>4. как у него с надежностью движка?
К примеру, наш клон РД-20 25 часов давал гарантированно

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:19:10)
Дата 02.09.2003 16:23:43

Re: "Саламандра" против...


>>А жаропрочные стали для двигателя были?
>Ну а из чего немцы изготовили более 2500 BMW и столько же Jumo
*********************
из того что смогли вывести из Финляндии и СССР.

>>Это вопросы экономики. Теперь авиа вопросы.
>>1. как у него с путевой устойчивостью?
>Аэродинамическая схема обычная, без изысков. Должно быть все нормально.
***************************
Нет не нормально. в том то и дело.

>>2. как у него с центровкой после замены движка?
>Прелесть наспинной компоновки в том, что движок можно перемещать.
*************************
Вау? Диаграмку слабо?

>>3. как у него сзапасом топлива при более мощном движке?
>Уд. расход HeS 011 1,3 кг/кг.ч итого 1690 кг/ч. Емкость баков Не 162 - 875 л - 730 кг. То есть на 26 минут при 100% тяге
***************************
26-45 минут полета?
>>4. как у него с надежностью движка?
>К примеру, наш клон РД-20 25 часов давал гарантированно
****************************
Гриб тут есть такой... ....синовик. Разница ресурса движков в разы.
Например АШ82ФН выпуска 1944 года 50 часов выпуска 1946 года 250 часов...

От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:23:43)
Дата 02.09.2003 16:36:33

Re: "Саламандра" против...

Что касается жаропрочных сплавов: BMW и HeS имели охлаждаемые лопатки турбин, так что особо жаропрочные, как у англичан, сплавы не нужны.
Да и производство ТРД требует меньше металла, чем поршневого.
Насчет ресурса - война показала, что 25 часов - достаточно.
Теперь о лесе. В Австрии развернуть производство отдельных узлов - как два пальца. Так что причем Финляндия?
Теперь о летчиках - неужели совсем-совсем не было?

От Васильич
К Васильич (02.09.2003 16:36:33)
Дата 02.09.2003 16:47:58

Re: "Саламандра" против...

Что касается центровки при более мощном движке. Вес BMW - 1048 кг, HeS-1780 кг. Т.е., чтобы центровка осталась преженей, центр тяжести двигателя нужно сместить назад в 1,7 раза или не более 25 см (мерял по чертежам модели).
Хотелось бы знать, на чем основан ваши сомнения в путевой устойчивости 162.

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:47:58)
Дата 02.09.2003 16:49:01

В копии отзыва ЛИИ ВВС 1946 года... (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:49:01)
Дата 02.09.2003 16:52:09

Re: В копии

Чтобы дискуссия была более предметной, не могли бы вы дать ссылку на этот документ, если он есть в сети, или отправить скан по мылу.

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:52:09)
Дата 02.09.2003 16:53:33

Сейчас нет, только через пару месяцев... (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:53:33)
Дата 02.09.2003 17:03:20

ОК, буду ждать. (-)


От Васильич
К Banzay (02.09.2003 15:22:31)
Дата 02.09.2003 16:10:59

Re: "Саламандра" против...

>А топливо было?
Было.
>А пилоты подготовленные были?
Были.
>А материал(хорошо высушенное дерево) был?
Валом (в Авст

От Banzay
К Васильич (02.09.2003 16:10:59)
Дата 02.09.2003 16:16:23

Re: "Саламандра" против...

>>А топливо было?
>Было.
*********************
Какого и сколько?

>>А пилоты подготовленные были?
>Были.
*********************
например? список...

>>А материал(хорошо высушенное дерево) был?
>Валом (в Авст
********************
Может еще из финляндии?

От Васильич
К Banzay (02.09.2003 16:16:23)
Дата 02.09.2003 16:20:22

Re: "Саламандра" против...

Смотреть ответ ниже.