От FVL1~01
К VVVIva
Дата 02.09.2003 20:55:16
Рубрики ВВС;

все верно

И снова здравствуйте
>Да я тогда и смотрел. Главная новость дня была. Первое сообщение странное, о сбитиии писали уже в следующие дни.

Правильно в первый день НЕ БЫЛО уверенности даже что сбили, не говоря о том ЧТО ИМЕННО сбили. Над Карелией то от такой же ракеты самолетик то сел.


>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
???? причем тут Замятин

>Самолет Осипенко был не единственным. Первые встретили минут за 20-30 (или более) до сбития в 60 км от Сахалина. Нос у РС-135 очень характерный, горб у Б-747 тоже.
Исходя из прерывистости прокладок и ОТСУСТВИЯ в 1982 единого радарного поля над районом (именно после того случая поставили дополнительные РЛС) не было уверенности ЧТО это тот же самолет который нашли на дистанции 8 и 15 км от себя 23й Миги. Но и остальные не без греха, на Западе сначала сообщили что сьили Боинг именно ЭТИ МИГи.
>Это когда? До входа в наше воздушное пространство над Камчаткой? После этого уже один самолет.

по данным именно ПОЛСЕ камчатки трек прерывался ДВАЖДЫ. Нету же сплошного радарного поля, одна экстраполяция.

>>Наши не смогли ПОЛНОСТЬЮ отследить маршрут Боинга, до сих пор отдельные участки его трассы - экстраполированные.
>
>Охотно верю.

И то же самое имели японцы и американцы. МАЛО там было радаров. МАЛО. Не Европа чай.


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 20:55:16)
Дата 02.09.2003 21:34:06

Re: все верно

Привет!


>>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
>???? причем тут Замятин

возможно мне память изменяет, ИМХО, эта знаменитая фраза на той пресс-конференции принадлежит ему.

>Исходя из прерывистости прокладок и ОТСУСТВИЯ в 1982 единого радарного поля над районом (именно после того случая поставили дополнительные РЛС) не было уверенности ЧТО это тот же самолет который нашли на дистанции 8 и 15 км от себя 23й Миги. Но и остальные не без греха, на Западе сначала сообщили что сьили Боинг именно ЭТИ МИГи.

Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

>>Это когда? До входа в наше воздушное пространство над Камчаткой? После этого уже один самолет.
>
>по данным именно ПОЛСЕ камчатки трек прерывался ДВАЖДЫ. Нету же сплошного радарного поля, одна экстраполяция.

Это понятно, Но там других самолетов не было. Они же попасть могут только через контролируемые участки - камчатка, курилы, кусок открытого моря между сахалином и курилами.

Владимир

От Часовщик
К VVVIva (02.09.2003 21:34:06)
Дата 02.09.2003 21:52:35

Re: все верно


>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

WBR, Часовщик

От VVVIva
К Часовщик (02.09.2003 21:52:35)
Дата 02.09.2003 22:23:55

Re: все верно

Привет!

>Скажите, а не видели Вы где-нибудь карты полета? Я что-то не помню ни про какое изменение курса. Наоборот, вроде говорится, что Боинг пер, никуда не сворачивая. Даже в советской версии происшедшего, представленной в ICAO, пишется о том, что он шел по огромной дуге, без резких поворотов. Прошел над Камчаткой, над международными водами и вышел на Сахалин.

Неверно в корне. Он пер с нарастающим отклонением от трассы по прямой ( или почти по прямой), кроме последнего участка полета - подлет к Сахалину и Сахалин.

карты полета тогда печатали везде, с небольшими вариациями. Я пару лучших на мой взгляд хранил до перезда ( до 1996), тогда выкинул.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 21:34:06)
Дата 02.09.2003 21:48:14

Re: все верно

И снова здравствуйте
>Привет!


>>>Или вы по Замятину - "вы не понимаете русского политического языка! Мы сразу написали, что мы его сбили!"
>>???? причем тут Замятин
>
>возможно мне память изменяет, ИМХО, эта знаменитая фраза на той пресс-конференции принадлежит ему.
И что?. Язык дипоотношений очень сложная вещь. СРАЗУ написать что сбили не имели права, так как нельзя удостовериться сбили или нет.

>Но они же его сопровождали и скорее всего именно они вызвали изменение его курса на 110-130 градусов на Сахалин.

КАК, тем что перед мордой крутились. Так что же он на СВЯЗЬ не вышел на аварийной частоте?. Тогда однозначно вина на Корейцах.
>Это понятно, Но там других самолетов не было. Они же попасть могут только через контролируемые участки - камчатка, курилы, кусок открытого моря между сахалином и курилами.

Это ВЫ сейчас ЗНАЕТЕ что других не было. Решения же принимали ТОГДА, когда этого не знали и знать не могли...


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (02.09.2003 21:48:14)
Дата 02.09.2003 22:26:59

Re: все верно

Привет!

>Это ВЫ сейчас ЗНАЕТЕ что других не было. Решения же принимали ТОГДА, когда этого не знали и знать не могли...


Здасьте, это представитель МО СССР на пресс-конференции рассказывал ( через два? дня). Карту прилага со всеми самолетами США в том районе. Так что тогда уже было известно.

Или остается предполагать полную утрату боевой готовности Дальневосточного округа ПВО.


Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (02.09.2003 22:26:59)
Дата 04.09.2003 19:23:00

именно так, через ДВа дня это не значит В ТОТ МОМЕНТ

И снова здравствуйте
через ДВа дня сличив курсы и пеленги МОЖНО построить точные прокладки курсов. В МОМЕНТ когда принимали решения о перехвате этого сделать было ЕЩе нельзя. Компутеров таких не было, что бы судить с уверенностью, ЕДИНОГО радарного поля с информационным обменом то же не было.

С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 19:23:00)
Дата 04.09.2003 20:30:55

Re: именно так,...

Привет!

>И снова здравствуйте
>через ДВа дня сличив курсы и пеленги МОЖНО построить точные прокладки курсов. В МОМЕНТ когда принимали решения о перехвате этого сделать было ЕЩе нельзя. Компутеров таких не было, что бы судить с уверенностью, ЕДИНОГО радарного поля с информационным обменом то же не было.

так это все ерунда. В Охотском море, если и находились какие-то самолеты США - то один Орион ( по памяти не помню точнее), плюс этот "неопознаный" боинг.
так что это либо разговоры в пользу бедных, либо ... Мне предпочтительнее верить, что квалификация ПВО у нас тогда была не столь низкой.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 20:30:55)
Дата 04.09.2003 20:37:32

да причем ТУТ квалификация?

И снова здравствуйте
>так что это либо разговоры в пользу бедных, либо ... Мне предпочтительнее верить, что квалификация ПВО у нас тогда была не столь низкой.

НЕТ ЕДИНОЙ СЕТИ РЛС. На Западе есть а тут НЕТУ.

Хочешь не хочешь а что бы понять СКОЛЬКО там и ЧЕГО ВРЕМЯ НУЖНО. Как минмиум несколько часов.

Посему после инцидента и посторили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЛС и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ линии связи и промежуточные КП и ЦЕНТРЫ обработки БИ.

Это еще прогресс, а в 1976 когда Беленко гад на Миг-25 улетел БЫЛО ЕЩЕ хуже. ВООБЩЕ Японское море не просматривалось. Его тогда и наши упустили и японцы.

РАЗМЕРЫ то театра ОГРОМНЫЕ, а РЛС мало


>Владимир
С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 20:37:32)
Дата 04.09.2003 21:31:25

Re: да причем...

Привет!

>НЕТ ЕДИНОЙ СЕТИ РЛС. На Западе есть а тут НЕТУ.

>Хочешь не хочешь а что бы понять СКОЛЬКО там и ЧЕГО ВРЕМЯ НУЖНО. Как минмиум несколько часов.

Т.е. заходит самолет в Охотское море с Хокайдо( между Сах и К) и для того, чтобы знать, что никто не ушел через Куриллы - надо несколько часов?

или нужно неколько часов, что бы понять - сколько самолетов летают в Охотском море?

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 21:31:25)
Дата 04.09.2003 21:35:52

для некторых СЕКТОРОВ ДА

И снова здравствуйте

посему держали корабли РЛД в море. Когда была такая возможность.

Слабо было еще ПВО, очень слабо. Остальное то же. То же самое было на тот момент у всех, у США на Аляске например. Слишком большой театр. Если РЛС дальнего обнаружения (есть объект/нет обьект) еще были, и перекрывались, то вот ВЕСТИ цель было трудно. А не ВЕДЯ цель как понять - одна или много.




С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 21:35:52)
Дата 04.09.2003 21:56:55

Re: для некторых...

Привет!

А причем тут сектора? охотское море - почти внутрений район. Нормально вход и выход вражьих самолетов с Хокайдо. еслти через куриллы - это уже ЧП.
Баланс зашедших и вышедших - дело нескольких часов? Приблизительная типизация - тоже?

>Слабо было еще ПВО, очень слабо. Остальное то же. То же самое было на тот момент у всех, у США на Аляске например. Слишком большой театр. Если РЛС дальнего обнаружения (есть объект/нет обьект) еще были, и перекрывались, то вот ВЕСТИ цель было трудно. А не ВЕДЯ цель как понять - одна или много.

ведение цели - я не обсуждаю.

Грубо говоря - имеем - за последние несколько часов влетело несколько "Орионов"(предположительно) с хокайдо и один какой-то боинг(пердп.) через Камчатку.

далее какой-то самолет, предположительно боинг, приближается к сахалину. Какова вероятность, что это тот самый "камчатский", а не один из орионов ( тем более, что в реале он там тоже один)? ИМХО - почти 100%.

А всякие разговоры про непонятно откуда взявшиеся самолет к северо-востоку от сахалина - это сказки про белого бычка. потому, ИМХО, его и сбивали, что ясно было, что за двойной уход этого гада головы в ПВО полетят немедленно.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (04.09.2003 21:56:55)
Дата 04.09.2003 21:59:52

были слепые сектора на Камчатке, плюс СЛЕПОЙ юг Ох моря. Вот и все. (-)


От VVVIva
К FVL1~01 (04.09.2003 21:59:52)
Дата 04.09.2003 22:13:37

а можно уточнить?

Привет!

т.е. пространство между Сахалином и Куриллами не было перекрыто?

Владимир

От Мелхиседек
К VVVIva (04.09.2003 22:13:37)
Дата 04.09.2003 22:47:52

Re: а можно...


>т.е. пространство между Сахалином и Куриллами не было перекрыто?

Было, но не было нормальной взамосвязи между РЛС.