От Гриша
К Claus
Дата 02.09.2003 19:38:14
Рубрики WWII;

Re: По пунктам....

Извините, но концентрируясь на удельной мощности вы игнорируете целый ряд параметров: ефективность пропеллера на определенной высоте/скорости, аэродинамические характеристики планера итд. которые могут уменьщить или акцентировать любое преимущество или недостаток.

От FVL1~01
К Гриша (02.09.2003 19:38:14)
Дата 02.09.2003 21:08:57

никаких пробем высотный винт В61-и и вперед. БЫЛО же все БЫЛО. (-)


От Гриша
К FVL1~01 (02.09.2003 21:08:57)
Дата 02.09.2003 21:21:55

Было отдельно или системно? (-)


От FVL1~01
К Гриша (02.09.2003 21:21:55)
Дата 02.09.2003 21:53:05

системно с чем?

И снова здравствуйте

Был для ЛЮБОГО типа моторов несколько типов винтов, несколько типов редукторов, высотный и невысотный (тот же Миг-3 например ТРИ типа редукторов и ЧЕТЫРЕ типа винтов, получше и похуже).

Аэродинамика соотвествовала до 9000-10000метров.

Где проблемы? Не было потмоуц что ОСТРОЙ нужды не было, или там где никакой пластырь не поможет (налеты Ю-86 на 11300-13000 метрах).
С уважением ФВЛ