От
|
wolfschanze
|
К
|
Волк
|
Дата
|
23.08.2003 02:23:21
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: ну вот...
>емое - да я каждый раз трясусь - грамотный пилот тли нет . И запас горючки должен быть в таком полете. Хоть я и пониаю, что горючка - в случае аварии чревата взрывом. Мне приходилось и в вертолете с текущим редуктором садиться.
--Балин. Ошибиться с курсом более чем на 100 км, а на самом деле еще более, не заметить трассера перед носом, не заметить истребители, не выходить на связь это лихо. Тут валенок только-только из училища должен быть, и то врядли. Да и запас горючки - существуют расчеты, скоко надо горючки и заливают ее с запасом, но то что было на Боинге это слишком.