От
|
NV
|
К
|
Васильич
|
Дата
|
13.08.2003 15:12:21
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Слово
>дерьмо, тогда непонятно, зачем мы развернули их производство.
"дерьмо" я не употреблял, поскольку это не дерьмо. Это двигатели с принципиально неустранимыми недостатками. И из-за наличия таковых развивать это направление не стали. Например, подход немцев к управлению двигателем оказался принципиально неверен, как показало дальнейшее развитие.
> Ограничились бы английской лицензией и не напрягались бы.
наличие лицензии от необходимости напрягаться не избавляет.
>А на счет эксплуатации двигателей: так и немцы и англичане в начале 40-х намучались с ними по самое немогу.
>Так что при прочих равных условиях у немцы создали двигатели, по тяге превосходящие английиские.
они по тяге не превосходили, по эксплуатационным же характеристикам немецкие двигатели качественно уступали - и никаких перспектив по исправлению ситуации не предвиделось. Кроме как делать все заново и уже как положено.
Виталий
От
|
Васильич
|
К
|
NV (13.08.2003 15:12:21)
|
Дата
|
13.08.2003 15:42:06
|
Ну так это первое поколение 1940 года
Тогда у англичан вообще ничего не было.
Другое дело - отсутствие какой либо продуманной технической политики у руководства RLM. Вместо того, чтобы сконцентрировать все усилия на двигателях Hirth с центробежными и осецетробежными компрессорами, разбросали ресурсы по 6 фирмам, упустили время, вот и результат, что весьма пристойный HeS 011 появился тогда, когда печень уже отвалилась.
Но все равно HeS 011 - это второе поколение немецких двигателей, а у англичан - Welland и Goblin - все еще первое.
Я не прав?