От GAI
К ID
Дата 07.08.2003 18:40:41
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Чего-чего ?

>>А уж приделать хоть что-то на двигатель для отработки двигателя - не совсем логично.
>
>Почему? Вполне логично. Главное - дать схожую по весу головку.

А аэродинамика тут совсем не причем ?

>>Надо же отработать штуку в комплексе - аэродинамика, куда она вообще полетит, или не полетит...
>
>С учетом рассеивания РСов несовпадением размеров использующихся для опытов снарядов и мины, которая реально будет использована , можно пренебречь.

Это Вы серьезно ?Если геометрического однообразия снарядов не будет,то это не рассеивание уже будет, а я даже не знаю что.

>>Нерадостно же отработать двигун с неким грузом, а потом приделать нужную боевую часть, и узнать -- такая вещь не полетит...
>
>Вполне полетит. Повторюсь - более важным представляется вес снаряда, а не его форма.

Я, конечно, не специалист, но вот опыт обучения на ВК заставляет меня очень сильно сомневаться в данном утверждении

>С уважением, ID

От ID
К GAI (07.08.2003 18:40:41)
Дата 07.08.2003 19:09:12

Re: Чего-чего ?

Приветствую Вас!

>А аэродинамика тут совсем не причем ?

Причем, но для испытания работоспособности двигателей погрешность допустимая.

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:09:12)
Дата 07.08.2003 19:19:28

Re: Чего-чего ?

>Приветствую Вас!

>>А аэродинамика тут совсем не причем ?
>
>Причем, но для испытания работоспособности двигателей погрешность допустимая.
Во-первых - зачем ? Чем лучше корпус снаряда,чем яйцо из жести?
Во-вторых - испытания даже двигателя на аэродинамически не подобном макете большого смысла не имеют.Вы даже дальность полета и устойчивость на траектории не проверите, не говоря уже орассеиванеии и т.д.


От ID
К GAI (07.08.2003 19:19:28)
Дата 07.08.2003 19:24:44

Re: Чего-чего ?

Приветствую Вас!

>Во-первых - зачем ? Чем лучше корпус снаряда,чем яйцо из жести?

Только тем, что корпус снаряда надо только приварить, а яйцо из жести еще гнуть надо.

>Во-вторых - испытания даже двигателя на аэродинамически не подобном макете большого смысла не имеют.Вы даже дальность полета и устойчивость на траектории не проверите, не говоря уже орассеиванеии и т.д.

А тут важно проверить принципиальную работоспособность двигателя.

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:24:44)
Дата 07.08.2003 19:34:24

"Принципиальная раблотоспособность" обычно на стенде проверяется(-)


От ID
К GAI (07.08.2003 19:34:24)
Дата 07.08.2003 19:37:56

Возможно вы правы.

Приветствую Вас!

Но тогда просьба откомментировать кусок из стартового постинга%\
"…Экономя время, к отработке порохового состава приступили, не дожидаясь окончания изготовления и поставки с заводов корпусов мин.…Вместо штатных головных частей мины использовались корпуса обычных арт. снарядов, приводимых к нужному весу инертными материалами. К донной части снаряда приваривался корпус с сопловым блоком, и с помощью такого макета мины начали отработку порохового заряда."

С уважением, ID

От GAI
К ID (07.08.2003 19:37:56)
Дата 07.08.2003 19:46:13

Не знаю, но боюсь..

>Приветствую Вас!

>Но тогда просьба откомментировать кусок из стартового постинга%\
>"…Экономя время, к отработке порохового состава приступили, не дожидаясь окончания изготовления и поставки с заводов корпусов мин.…Вместо штатных головных частей мины использовались корпуса обычных арт. снарядов, приводимых к нужному весу инертными материалами. К донной части снаряда приваривался корпус с сопловым блоком, и с помощью такого макета мины начали отработку порохового заряда."

Что автор что то уже путает за давностью лет.Не говоря уже о том, что вместо корпуса снаряда было гораздо проще использовать любой изготовленныйиз жести, скажем, конус с темже инертным снаряжением и хотя бы схожим с реаьным внешним диаметром, не совсем понятно,что имеется в виду под "отработкой порохового заряда".Насколько я знаю, использовались стандартные пороховые шашки от РС, и никакой сотсав испытывать было не надо.

>