От FVL1~01
К Макс
Дата 25.04.2003 15:20:27
Рубрики Флот;

дык на носу и корме Штойбена

И снова здравствуйте

стояли барбетики под 37мм устанвоки, высокие - О - ОРУДИЙНЫЕ башни...

Вот и все, две трубы, быстрый ход (Маринеско ошибся и со скоростью цели), "орудийные башни" по линейно возвышенной схеме - Эмден, болье некому...



С уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (25.04.2003 15:20:27)
Дата 25.04.2003 16:20:42

Re: дык на...

Здравствуйте!

>Вот и все, две трубы, быстрый ход (Маринеско ошибся и со скоростью цели), "орудийные башни" по линейно возвышенной схеме - Эмден, болье некому...

А как же он попал, если скорость неправильно определил?

С уважением, Макс

От объект 925
К Макс (25.04.2003 16:20:42)
Дата 25.04.2003 16:40:34

Ре: Дык по тому и попал

:)))
Хотя где-то встречал статистику по результатисвности пусков. Да на форуме же кто-то и приводил. Вообщем может ето и не шутка ...
Алеxей

От FVL1~01
К объект 925 (25.04.2003 16:40:34)
Дата 28.04.2003 17:23:40

результативость пусков

И снова здравствуйте
у подводников СССР Германии и Великобритании примерно одинаковая как это не покажеться странным - разница в эффективности из за ЧИСЛА атак и размеров целей.

У подводников США и Японии результативность пусков даже чуть выше.

Такая вот статистика.

А попал Маринеско из за НАЛОЖЕНИЯ ошибок - неверно определенный курс скомпенсировался неверно определенной скоростью... те. относительную скорость цели определил ВЕРНО, ошибся с АБСОЛЮТНОЙ. Точь в точь как Инрайт в атаке "Синано".



С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (28.04.2003 17:23:40)
Дата 28.04.2003 19:55:01

Нет, результативность "пусков" была разная

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

Наиболее высокая у англичан - одна атака из трех была в среднем успешной. У немцев и американцев - одна из шести, у СССР - одна из семи примерно. У "Оси" в целом за войну гораздо хуже, хотя у немцев просто громадная разница по периодам.

Насчет разницы в количестве атак Вы правильно подметили - советская статистика плоха главным образом из-за малого числа атак, что свидетельствует об очень неважном управлении операциями ПЛ и отсутствии настойчивости командиров. Особенно удивительно это "ненахождение" целей для СФ - при регулярном движении немецких конвоев прямо под носом.

С уважением, Exeter

От Владислав
К Exeter (28.04.2003 19:55:01)
Дата 29.04.2003 07:44:13

Re: Нет, результативность...

Приветствую!

>Наиболее высокая у англичан - одна атака из трех была в среднем успешной. У немцев и американцев - одна из шести, у СССР - одна из семи примерно. У "Оси" в целом за войну гораздо хуже, хотя у немцев просто громадная разница по периодам.

>Насчет разницы в количестве атак Вы правильно подметили - советская статистика плоха главным образом из-за малого числа атак,

А также из-за малого размера целей -- в БДБ-шку попасть куда сложнее, чем в "Либерти", да и утопить ее торпедой во всяком случае не проще.

>что свидетельствует об очень неважном управлении операциями ПЛ и отсутствии настойчивости командиров. Особенно удивительно это "ненахождение" целей для СФ - при регулярном движении немецких конвоев прямо под носом.

Следует учитывать еще сложность театра (в шхерах и фьордах ПЛО эффективнее), а также возможность спасения поврежденных судов ввиду близости берега и портов. Недаром на Средиземном море, после атак немцами конвоев у африканского побережья союзникам удалось спасти куда больше пораженнных торпежами судов, нежели в открытой Атлантике.

Кстати, немцы и на Балтике, и на ЧФ, и на СФ действовали не более эффективно, чем мы. А самая высокая относительная эффективность советских подводных лодок за время войны (особенно по тоннажу) -- в августе 1945-го, против Японии...


С уважением

Владислав

От Кореец
К Владислав (29.04.2003 07:44:13)
Дата 29.04.2003 11:39:41

Немного не в тему...

Просматривал однажды списки подтвержденных побед наших и немецких торпедоносцев, обратил внимание на тот факт, что немцам доставались в основном крупные океанские суда, в то время как для наших целями часто служила разная прибрежная мелочь. Там даже два R-бота было. Как они ухитрились попасть в цель таких размеров торпедой...

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 11:39:41)
Дата 29.04.2003 15:16:02

Р-бот он того,сравнимтельно здоровый

И снова здравствуйте
особенно если у честь что один из них хоть и потоплен ТОРПЕДОНОСЦАМИ но бомбой


А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение


С уважением ФВЛ

От Кореец
К FVL1~01 (29.04.2003 15:16:02)
Дата 29.04.2003 18:44:47

Re: Р-бот он...

>И снова здравствуйте
>особенно если у честь что один из них хоть и потоплен ТОРПЕДОНОСЦАМИ но бомбой
там вообщето был упор именно на торпедные атаки (это статья в "Авиация и вемя", год и номер не помню)

>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)

>С уважением ФВЛ
Взаимно

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 18:44:47)
Дата 29.04.2003 18:48:39

откуда на ЧФ акустическая торпеда у нас

И снова здравствуйте
>>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
>а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)

Самая что не на есть "деревянная".

А в статье в Авиация и Время таки были неточности.


С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (29.04.2003 18:48:39)
Дата 29.04.2003 20:23:09

А откуда на ЧФ хромовая руда? Откуда - куда везли-то? (-)


От VLADIMIR
К badger (29.04.2003 20:23:09)
Дата 29.04.2003 20:24:38

Может, из Турции? (-)


От badger
К VLADIMIR (29.04.2003 20:24:38)
Дата 29.04.2003 20:33:54

Точно, из Турции :)


Совсем забыл :)

В переписке Сталина с Рузвельтом было:

Получено 18 марта 1944 года.

Ф. РУЗВЕЛЬТ И. В. СТАЛИНУ*

Я отправил сегодня самолетом личное письмо Президенту Иненю по вопросу о хроме, так как мне ясно, какое важное значение турецкий хром имеет для Германии. Я послал письмо Послу Штейнгардту в Анкару для передачи. Я уверен, что Вы будете согласны, но, пожалуйста, сообщите мне, если эта акция противоречит каким-либо шагам, которые Вы теперь предпринимаете или намечаете, с тем чтобы я смог задержать передачу письма. Текст моего письма Президенту Иненю в перефразированном виде гласит:

“Почти ежедневно возникает много вопросов, о которых я хотел бы поговорить с Вами, и я очень хотел бы, чтобы Вас и меня не разделяли тысячи миль.

В настоящее время я желаю написать Вам по вопросу о хроме.

Как Вам известно, русские, взяв Никополь, лишили немцев важного источника получения марганца. Для многих целей турецкая хромовая руда может заменить марганец, и лишение немцев никопольского марганца увеличивает, следовательно, важность турецкого хрома для германского военного производства.

Понятно, что продолжающаяся отправка большого количества хромовой руды в Германию из Турции теперь стала вопросом, которым Объединенные Нации серьезно озабочены. Вам лучше решить, каким образом немцы могут быть лишёны дальнейшего доступа к турецкой хромовой руде. Зная о Ваших творческих талантах, я надеюсь, что Вы найдете какой-либо метод для осуществления этого. Я твердо верю, что Вы должным образом оцените эту возможность для Турции внести единственный в своем роде вклад в то, что действительно обеспечивает благополучие всего мира.

Нет нужды сообщать Вам, как я был рад нашим беседам в Каире, и я полагаю, что Вы и я можем беседовать друг с другом, как старые друзья.

Я посылаю Вам мои самые добрые пожелания и рассчитываю на нашу новую встречу в ближайшем будущем”.

Я направляю аналогичную телеграмму г-ну Черчиллю.


http://eroplan.boom.ru/bibl/stalin/sr/sr44_03.htm

От FVL1~01
К VLADIMIR (29.04.2003 20:24:38)
Дата 29.04.2003 20:32:43

турки и везли, из турции в румынию (-)


От VLADIMIR
К FVL1~01 (29.04.2003 20:32:43)
Дата 29.04.2003 20:35:59

ну так, больше, вроде, неоткуда было. Ближе только Кипр (-)


От badger
К FVL1~01 (29.04.2003 20:32:43)
Дата 29.04.2003 20:34:56

А это под потопление нейтралов не подпадает случаем? (-)


От Роман (rvb)
К badger (29.04.2003 20:34:56)
Дата 29.04.2003 22:01:55

Попадает под утопление военной контрабанды

Поскольку хромовая руда - материал стратегический, типично военного назначения.

S.Y. Roman

От Кореец
К FVL1~01 (29.04.2003 18:48:39)
Дата 29.04.2003 19:05:48

Re: откуда на...

>И снова здравствуйте
>>>А вот в 26тонную шхуну с хромовой рудой торпедой попасть с ПЛ это просто супервезение
>>а там торпеда случайно не акустическая была? а то немцы такими торпедами неоднократно топили наши катера (МО - например - 50 т - тоже не много)
>
>Самая что не на есть "деревянная".
Согласен, неоткуда ей взяться. Просто я подумал - это немцы сработали
>А в статье в Авиация и Время таки были неточности.
А какие именно, не уточните?

>С уважением ФВЛ
Взаимно, Кореец

От FVL1~01
К Кореец (29.04.2003 19:05:48)
Дата 29.04.2003 20:01:15

ой не вспомню сейчас... с лету. Но помню что то меня резануло

И снова здравствуйте
>>А в статье в Авиация и Время таки были неточности.
>А какие именно, не уточните?

Хотя что считать неточностью - все больше от разночтений в нескольких источниках.

Но раумбот в 1941 потопили именно торпедоносцы без торпед - сбросом бомб с ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета.

С уважением ФВЛ