От Часовщик
К Червяк
Дата 24.04.2003 21:25:21
Рубрики Армия; 1941;

Re: о никому не известной мелкой фирме


>Известные у нас студебеккеры выпускались какой-то мелкой фирмой ни до того ни после того никому не известной, а их только в СССР, если не ошибаюсь, 80 тысяч сбагрили.



Studebacker - одна из известнейших фирм в истории автомобилестроения. Их история тянется с восемнадцатого века. К началу двадцатого это был крупнейший в мире производитель транспорта на конной тяге. Вошел в автомобильный бизнес в 1911 году, до Великой Депрессии оставался в числе лидеров, уступая только Форду и Overland. Из депрессии они вышли, сосредоточившись на грузовиках, отличные грузовики делали. Слово "сбагрили" тут, мягко говоря, ни к чему - грузовики были первоклассные, и на их базе очень многое было сделано, включая "Катюши". Кроме ленд-лиза, их собирали в Москве и в Горьком по лицензии.

Закончили их производство в начале шестидесятых, проиграв большой тройке, а в шестьдесят, кажется, шестом или седьмом Studebacker вышел из автомобильного бизнеса вообще. Название Studebacker существовало до конца семидесятых, когда они с кем-то слились. В пятидесятых Studebaker-Packard делал очень красивые машины, и, кстати, дизайн двадцать первой "Волги" во многом оттуда.

WBR, Часовщик

От Кирасир
К Часовщик (24.04.2003 21:25:21)
Дата 26.04.2003 21:46:25

"Нет, весь я не умру" (с) - кстати, о Студебеккере (+)

Приветствую всех!

Права на использование торговой марки Studebaker принадлежат небольшой фирме Avanti Motors Corporation, которая уже много лет мелкосерийно выпускает кит-копию последней собственной разработки Studebaker - переднеприводного седана Studebaker Avanti. Так вот, на Чикагском автосалоне они произвели полный фурор, выкатив огромный внедорожник под названием Studebaker XUV. Автомобиль построен на шасси пикапа Ford F250, запланирована сборка порядка 1000 машин в год. Реакция публики была настолько благожелательной, что GM тут же возбудила иск против Avanti - дескать машина слишком напоминает Hummer H2. Пока юристы Avanti отбиваются вполне успешно, и есть шанс, что о Studebaker мы еще услышим...
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Kirasir/avanti_12
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Kirasir/avanti_13
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Kirasir/avanti_14
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Kirasir/avanti_15

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Кирасир (26.04.2003 21:46:25)
Дата 26.04.2003 21:48:30

Картинки тут (+)






От Jack30
К Часовщик (24.04.2003 21:25:21)
Дата 25.04.2003 06:21:27

Re: о никому...



>Закончили их производство в начале шестидесятых, семидесятых, когда они с кем-то слились. В пятидесятых Studebaker-Packard делал очень красивые машины, и, кстати, дизайн двадцать первой "Волги" во многом оттуда.

Дизайн двадцать первой "Волги" во многом от "Победы". А "Победа" в общем то достаточно оригинальная разработка.

Виталий

От NetReader
К Jack30 (25.04.2003 06:21:27)
Дата 27.04.2003 00:01:37

Re: о никому...

Во многом оригинальные разработки :)

Победа

Плимут

Волга

Ford Customline


От Кирасир
К NetReader (27.04.2003 00:01:37)
Дата 27.04.2003 00:05:43

Какого годка плимуток-то? (-)


От NetReader
К Кирасир (27.04.2003 00:05:43)
Дата 27.04.2003 00:19:08

Данный экземпляр - 50го

Но вот моделька 46го года :)


От Кирасир
К NetReader (27.04.2003 00:19:08)
Дата 27.04.2003 00:55:45

Значит, его содрали с Победы, потому что та - 45го :о)))) (+)

Приветствую всех!
На самом деле первые послевоенные американцы много архаичней "Победы" - они имеют рамную конструкцию, отдельные крылья с подножкой (понтонные кузова пошли у них много позже...), открывающиеся против хода двери. А примерно такой стиль оформления передка появился еще до войны.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir