>Всем привет! На оккупированной территории СССР: 1)немцы перешили колею на зап.европейск. разиер или продолжали менять колесные тележки подвижного состава на пограничных станциях?
До 1943 года меняли колесные тележки, начиная с 1943 перешивали дорогу по причине оргомных потерь паровозного и вагонного состава.
> 2)чьи были паровозы и паровозные бригады? На территории европейских стран:
Паровозы сначала были трофейные, затем немцы вынуждены были использовать свой состав - трофейный ж/д состав у немцев как-то очень стремительно поскончался - советские партизаны дело свое знали :)
>3)наши перешили колею на российсикй разиер или продолжали менять колесные тележки подвижного состава на пограничных станциях?
На территории СССР все железные дороги были перешиты обратно под нашу колею. Как дело обстояло в европе - не в курсе.
> 4)чьи были паровозы и паровозные бригады?
Частью наши, частью немцы, было много смешанных команд.
Доброе утро,
>На территории СССР все железные дороги были перешиты обратно под нашу колею. Как дело обстояло в европе - не в курсе.
перешили полотно на нашу колею вплоть до Одера
С уважением, Boris.
>>На территории СССР все железные дороги были перешиты обратно под нашу колею. Как дело обстояло в европе - не в курсе.
>перешили полотно на нашу колею вплоть до Одера
Приветствую!
...ГКО принял рещение, согласно которому в полосе 1-го и 2-го БФ, 1-го УФ необходимо иметь по одному главному направлению с колеей 1524 мм для быстрого пропуска потока грузов из глубины страны в осн. р-ны боевых действий, а на других - колею шириной 1435 мм с тем, чтобы после перегруза можно было доставить груз по ж.д. в любой пункт, используя тофейный подвижной состав.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru