>>>Ду дык заимеем еще несколько,полегче раза в два-три. В нашем Отечестве ведь
>>>железнодорожные войска имеются.
>>
>>Ну, допустим, довезете вы его из пункта А в пункт Б по ж/д, а дальше как ? Если он весит 80 тонн и бетонки до огневого рубежа не предвидется ?
>
>Ну вот ,не знаем чем достигается проходимость танка.Достигается она не снижением массы, а совершенствованем ходовой части - увеличением количества катков,ширины гусениц,совершенствованием конструкции гусеницы,снижением давления на грунт в общем(а не массы).А массу танка берут по максимуму - исходя из возможностей ходовой, трансмиссии и двигателя.Сколько можно объяснять.У Абрамса давление на грунт такое же как у наших танков.
Неправильно. Масса танка берется исходя из необходимого уровня защищенности. А ходовая, трансмиссия и двигатель делаются исходя из возможности эту массу таскать. Сначала броня а потом ходовая.
>>>того какой у него заброневой объем.Хоть 10 человек экипаж сделайте - все равно 30т.Броню придется по-тоньше сделать.С другой стороны если ходовая у Вас выдерживает 70т ,и двигатель может разогнать эти 70т до 50км/ч то танк будет весить ровно 70т.Даже если у него экипаж 1 человек. Т.е. подвижность нужно иметь на достаточном уровне и не более,а брони чем больше тем лучше.Потому как танки делают ради брони.
>>
>>Здесь вообще без комментариев - напомню только, что начали с зависимости соотношения веса и заброневого объема.
>
>Ну дык нету этой зависимости,это я и показал.А Вы делаете вид что не понимаете.И от чего есть зависимость тоже показал.
Есть зависимость.
>>>Ремонтировать и обслуживать будут ремонтники.С соответствующим обрудованием.
>>
>>Где Вы столько ремонтников наберете ? И (уж простите за банальности и трюизмы) на какие деньги ? В каждый экипаж по ремонтнику ?
>
>Ну зачем на каждый.Два ремонтника на каждые 10 вполне достаточно.Работать надо их заставить в поте лица,а не в домино играть.Если война, в три смены по 14-16 часов каждая.
При современной сложности танков, два ремонтника на 10 танков это очень мало. На батальон в 30-40 танков нужно 3-4 БРЭМ с экипажем в 4-5 чел каждая, и еще хотя бы 15-20 ремонтников, с хорошей ремонтной мастреской.
Три смены по 14 часов 42 часа в сутки, при том что сутки только 24 часа.
>>>Заводы? Заводы нам нужно сперва позакрывать. Позакрывать танковые производства на вагоностроительных заводах,на тракторостроительных и тому подобных заводах.
>>
>>А НИИ сталей и сплавов тоже закрыть - нефиг сталями всякими заниматься, пускай танками новое НИИ танков занимается !
>
>Конечно уважаемый Пингвин.НИИ Стали пусть занимается сталями и сплавами - изобретает новые материалы легкие и прочные,для танков, машин и прочих кораблей, самолетов. НИИ танков пусть конструирует танки из этих материалов. А вагоностроительный завод пусть занимается производством вагонов.А то ведь когда на вокзал приходишь, стыдно на наши вагоны смотреть - старые,замызганые,не комфортабельные и тесные,говно вобщем.Вагон сделать не могут, а за танки берутся.
На качество наших танков вроде никто не жаловался.:)
>> а вместо него строить новый завод (что <очень> накладно), который будет делать _только_ танки, тем более всего 200 штук в год ?
>
>Да именно так.А Вы сколько хотели - 10000 в год что ли.Дык говно-танк получится.
В военное время, именно столько может и понадобиться.
>Неправильно. Масса танка берется исходя из необходимого уровня защищенности.
Да? А как его определить этот самый "необходимый уровень защищенности",Вы не задумывались.Танк нового поколения делается не на одно десятилетие службы и не на два. Некоторые танки в строю уже по 50 лет.Поэтому определяют этот уровень очень простым методом.Сколько ходовая подымает,сколько двигатель с трансмиссией разгоняет,вот столько брони(по весу) и поставим.
>При современной сложности танков, два ремонтника на 10 танков это очень мало. На батальон в 30-40 танков нужно 3-4 БРЭМ с экипажем в 4-5 чел каждая, и еще хотя бы 15-20 ремонтников, с хорошей ремонтной мастреской.
>Три смены по 14 часов 42 часа в сутки, при том что сутки только 24 часа.
Да верно, Вы не ослышались.Во время войны право сидеть в относительном тылу и заниматься ремонтом, в то время как другие каждый день суют голову в пекло, нужно заслужить каторжным трудом. За себя и за того парня.Ну а чтобы им не было непривычно, и в мирное время нужно их к этому готовить:).Поэтому "еще хотя бы 15-20 ремонтников" не нужны.
>На качество наших танков вроде никто не жаловался.:)
Уверены в этом? А по-моему все кто имел хоть малейшую альтернативу уже давно от них отказался.
>>Да именно так.А Вы сколько хотели - 10000 в год что ли.Дык говно-танк получится.
>
>В военное время, именно столько может и понадобиться.
Обязательно понадобиться.Если то д..мо,которое наклепали в мирное время за 10 лет, профукается за неделю.
>>Неправильно. Масса танка берется исходя из необходимого уровня защищенности.
>
>Да? А как его определить этот самый "необходимый уровень защищенности",Вы не задумывались.Танк нового поколения делается не на одно десятилетие службы и не на два. Некоторые танки в строю уже по 50 лет.Поэтому определяют этот уровень очень простым методом.Сколько ходовая подымает,сколько двигатель с трансмиссией разгоняет,вот столько брони(по весу) и поставим.
Вот так точно никто не делает.
Делают примерно так. Посчитывают перспективы развития ПТ-средств на ближайшие 10-15-20 лет, и затем исходя из предполагаемой бронепробиваемости перспективных средств закладывают уровень защищенности.
>>При современной сложности танков, два ремонтника на 10 танков это очень мало. На батальон в 30-40 танков нужно 3-4 БРЭМ с экипажем в 4-5 чел каждая, и еще хотя бы 15-20 ремонтников, с хорошей ремонтной мастреской.
>
>>Три смены по 14 часов 42 часа в сутки, при том что сутки только 24 часа.
>
>Да верно, Вы не ослышались.Во время войны право сидеть в относительном тылу и заниматься ремонтом, в то время как другие каждый день суют голову в пекло, нужно заслужить каторжным трудом. За себя и за того парня.Ну а чтобы им не было непривычно, и в мирное время нужно их к этому готовить:).Поэтому "еще хотя бы 15-20 ремонтников" не нужны.
Еще как нужны. Что смогут сделать ваши 6 человек на батальон? Да ничего не смогут, как их не оснащай. Если на замену двигателя в танке нужно 1-2 часа, то как не вкалывай быстрее не получится.
В ВОВ ремонтным подразделениям удавалось восстанавливать за ночь до 50 % вышедших из строя танков.
Так что 15-20 человек в ремонтном взводе в батальоне. И это только в батальоне, еще будут в полку, дивизии (бригаде), корпусе, армии, фронте. И все для того чтобы снизить нагрузку на транспортную сеть, и не гонять танки с пустяковыми неисправностями в тыл на ремонтные заводы.
>>На качество наших танков вроде никто не жаловался.:)
>
>Уверены в этом? А по-моему все кто имел хоть малейшую альтернативу уже давно от них отказался.
>>>Да именно так.А Вы сколько хотели - 10000 в год что ли.Дык говно-танк получится.
>>
>>В военное время, именно столько может и понадобиться.
>
>Обязательно понадобиться.Если то д..мо,которое наклепали в мирное время за 10 лет, профукается за неделю.
Если вы собираетесь вести активные боевые действия, оно обязательно профукается, даже если не дерьмо.