>Если в СССР, то автомобили в 30-е годы просто не продавались частным лицам.
Вообще-то отец говорил, что в принципе продавались. Правда, надо было выхлопотать разрешение на уровне примерно секретаря ЦК или наркома не из последних. Например, тот же Стаханов не просто получил авто в подарок, а именно купил - но по визе, кажется, Микояна.
>Ну как можно сравнивать те цены и сегодняшние, тем более в долларах и на сегодняшний день.
Достаточно сравнить и те, и другие с ценой бутылки водки (если для СССР/России). Это не шутка.
Доброго времени суток!
>Вообще-то отец говорил, что в принципе продавались. Правда, надо было выхлопотать разрешение на уровне примерно секретаря ЦК или наркома не из последних. Например, тот же Стаханов не просто получил авто в подарок, а именно купил - но по визе, кажется, Микояна.
Может и ошибаюсь, но как раз Стаханов вроде получил в подарок, как и А.С.Яковлев (была статья режиссера, который снимал фильм про Стаханова и там он писал, что в подарок и сам он за какой-то фильм получил), а если даже и купил с разрешения секретаря ЦК, то получить его отнюдь не просто. Вот с войны можно было привезти, заплатив налог 10000 руб, и после нее "Победа"(16000р) и "Москвич"-401(9000р) появились в свободной продаже, некоторое время и очередей не было.
>Достаточно сравнить и те, и другие с ценой бутылки водки (если для СССР/России). Это не шутка.
Здесь полностью согласен :-)))
С уважением! Павел.