От TsDV
К Чобиток Василий
Дата 27.03.2003 18:30:09
Рубрики Танки;

Re: Нет вопросов...

Приветствую...
>>Таки это Т-80А выпуска харьковского завода. Чертеж сделан с машины, которая стоит в Кубинке.

Этот чертеж я знаю, есть еще первая книга - издательтства "Бастион" ;)

>На Т-80У никогда не было дистанционной ЗПУ, как это видно здесь:

Дистанционная ЗПУ была на всех харьковских машинах, начиная с не помню какой версии Т-64. Еще не доказательство ;). Кстати именно эта машина и проходит часто как Т-80У первых выпусков. На сабже явно бащня от 476. На Т-80А ЛКЗ наклон в районе датчика ветра в сторонц кормы более крутой.


С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (27.03.2003 18:30:09)
Дата 27.03.2003 18:43:32

Re: Нет вопросов...

Привет!

>>На Т-80У никогда не было дистанционной ЗПУ, как это видно здесь:
>
>Дистанционная ЗПУ была на всех харьковских машинах, начиная с не помню какой версии Т-64. Еще не доказательство ;).

Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.

>Кстати именно эта машина и проходит часто как Т-80У первых выпусков.

Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?

>На сабже явно бащня от 476. На Т-80А ЛКЗ наклон в районе датчика ветра в сторонц кормы более крутой.

Я не пойму, есть какие-то противопоказания попыток параллельного выпуска Т-80А в Ленинграде и Харькове, учитывая, что это совместная разработка? Вполне естественно, что форма литой башни ленинградского завода может отличаться.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От TsDV
К Чобиток Василий (27.03.2003 18:43:32)
Дата 28.03.2003 12:08:13

Прдолджим... :)

Приветствую...
>Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.

А я спорил, что харьковская? :) Я ж и говорю о том, что Т-80У, первая партия - в Харькове. ;) Дело все в том, что не известен факт принятия на вооружение танка Т-80А. Барятинский упоминает решение Совмина СССР о начале выпуска газотурбинной версии Т-80У(!!!) в Харькове. После выпуска примерно 50 машин производство в Харькове турбинной версии остановлено, Харьков начинает продвигать версию УД. Выпуск газотурбинной версии начинается на ЛКЗ, медленными темпами, всего чуть более 100 машин. Все это версии с НДЗ. Т-80А выпускается на ЛКЗ в количестве примерно 10 штук раньше, в 83-84 гг.

>Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?

ТОлько тем, что ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни.

>Я не пойму, есть какие-то противопоказания попыток параллельного выпуска Т-80А в Ленинграде и Харькове, учитывая, что это совместная разработка? Вполне естественно, что форма литой башни ленинградского завода может отличаться.

Никаких. А что это дает - написал выше.

С уважением, TsDV.

От Чобиток Василий
К TsDV (28.03.2003 12:08:13)
Дата 28.03.2003 12:37:09

Re: Прдолджим... :)

Привет!
>Приветствую...
>>Во-всяком случае по этому признаку мы знаем, что машина харьковская.
>
>А я спорил, что харьковская? :) Я ж и говорю о том, что Т-80У, первая партия - в Харькове. ;) Дело все в том, что не известен факт принятия на вооружение танка Т-80А.

НУ И ЧТО??? Очень многие машины серийно производились без принятия на вооружение.

Т-64, как объект 432 производился серийно с 1964 года, а принят на вооружение в 68-м.

>Барятинский упоминает решение Совмина СССР о начале выпуска газотурбинной версии Т-80У(!!!) в Харькове.

НУУУУ!!! Нашел на кого ссылаться, на Барятинского :-))))

В этой фразе уже несколько противоречий.
1 Ты сам сказал: "ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни". Башню переустановили в Харькове, когда машину начали производить, КАК Совмин может принимать решение о производстве машины, которой еще не существует?
2 Что значит "газотурбинная версия", если до того все танки Т-80 в принципе были с ГТД?

>После выпуска примерно 50 машин производство в Харькове турбинной версии остановлено, Харьков начинает продвигать версию УД. Выпуск газотурбинной версии начинается на ЛКЗ, медленными темпами, всего чуть более 100 машин. Все это версии с НДЗ. Т-80А выпускается на ЛКЗ в количестве примерно 10 штук раньше, в 83-84 гг.

Это все по Барятинскому? Можешь использовать бумагу по назначению ;)

>>Не мудрено перепутать. Кстати, наводящий вопрос, почему индексы Т-80А и Т-80У настолько похожи - 219А и 219АС?
>
>ТОлько тем, что ноги т-80У напрямую выросли из Т-80А, с переустановкой башни.


Повторяю, чтобы было понимание вопроса. Т-80А серийно выпускался в Харькове, как говорилось, выпущено около 50.

Это был СОВМЕСТНЫЙ НИР Ленинграда и Харькова, связанный с постановлением об организации производства Т-80 в Харькове.

По НИР Ленинград отвечал за шасси, Харьков за башню. Отличие формы башни ленинградских опытных Т-80А от харьковских серийных исключительно ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ.

Если иных источников кроме Барятинского, решившего, что Харьковский Т-80А - Т-80У (а различия между Т-80А и ранними Т-80У действительно минимальны), нет, то дальнейший спор смысла не имеет - его книжка по Т-80 полный отстой.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/