Придется выбрать всего три-четыре магистрали. На самом деле, пехоты много не надо - пехота в обороне, на хорошей позиции, с хорошей поддержкой, с полосой обеспечения, выдержит атаки значительно превосходящих сил.
Что касается подземных коммуникаций - я не в курсе, что они собой представляют конкретно в Багдаде, и насколько агрессоры осведомлены о них. Думаю, разберутся - завалят или затопят где надо.
Добрый день!
>Придется выбрать всего три-четыре магистрали. На самом деле, пехоты много не надо - пехота в обороне, на хорошей позиции, с хорошей поддержкой, с полосой обеспечения, выдержит атаки значительно превосходящих сил.
В этом случае, учитывая значительные размеры города, между магистралями, даже с учетом создаваемой вокруг них полосы разрушений останутся крайне обширные и совершенно неконтролируемые сектора, занятые городской застройкой. В этих секторах противник будет иметь полную свободу действий. В результате возможен прорыв магистралей сразу в нескольких местех с последующим уничтожением окруженных войск. Не говоря о постоянном минометном обстреле занятой противником территории.
>Что касается подземных коммуникаций - я не в курсе, что они собой представляют конкретно в Багдаде, и насколько агрессоры осведомлены о них. Думаю, разберутся - завалят или затопят где надо.
Во всяком случае во время всех предыдущих сражений в городах коммуникации были источником больших проблем для наступавшей стороны. Конечно, если их можно затопить - это снимет многие проблемы. Но это маловероятно - для этого город должен иметь достаточно специфическое расположение.
Помимо обычных гражданских коммуникаций, которые должны простираться по всему городу, под Багдадом, как можно предположить, вырыто много бункеров и бомбоубежищ (город бомбили регулярно после 1990, а до этого - в течние всей войны с Ираном).
С уважением, Василий Кашин