От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
26.03.2003 13:24:17
|
Рубрики
|
Современность; Локальные конфликты;
|
А тут метацентрическую высоту считать надо по всем правилам
>Признаться меня не очень убеждают голословные рассуждения.
>Понятно что высота ЦТ увеличивается - вопрос на сколько?
>Какой необходим угол крена для опрокидывания понтона?
Считать надо :).
Методика - вероятно, в каком-нибудь учебнике для судостроительных вузов посмотреть можно, на пальцах объяснять довольно сложно, там рисовать много надо :).
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb) (26.03.2003 13:24:17)
|
Дата
|
26.03.2003 13:28:29
|
Re: А тут...
>Методика - вероятно, в каком-нибудь учебнике для судостроительных вузов посмотреть можно, на пальцах объяснять довольно сложно, там рисовать много надо :).
вот именно, нужно брать конкретные понтоны и конкретные танки и рассчитывать
опрокидывающий момент там небольшой, крен более 15% обычно фатален, мост заваливается на бок
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Мелхиседек (26.03.2003 13:28:29)
|
Дата
|
26.03.2003 13:33:22
|
Re: А тут...
>момент там небольшой, крен более 15% обычно фатален, мост заваливается на бок
Покажите как такая лента "ложиться на бок"?
Согласно информации на сайте Веремеева со ссылкой на наставление по парку лента выдерживает волнение до 3-х баллов.
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Дмитрий Козырев (26.03.2003 13:33:22)
|
Дата
|
26.03.2003 14:20:54
|
Re: А тут...
> Покажите как такая лента "ложиться на бок"?
>
Достаточно накренить её до ухода борта под воду, и усё.
При дальнейшем погружении борта Архимед на нём остаётся постоянным.
Плюс смещение груза.
Плот очень просто перевернуть, если он загружен и накренён до "принятия воды на палубу"
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Дмитрий Козырев (26.03.2003 13:33:22)
|
Дата
|
26.03.2003 13:36:11
|
Re: А тут...
>>момент там небольшой, крен более 15% обычно фатален, мост заваливается на бок
>
>Покажите как такая лента "ложиться на бок"?
>
элементарно
вы забыли подрисовать 70тонный танк сверху
>Согласно информации на сайте Веремеева со ссылкой на наставление по парку лента выдерживает волнение до 3-х баллов.
это зависит от многих факторов
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Мелхиседек (26.03.2003 13:36:11)
|
Дата
|
26.03.2003 13:40:12
|
Послушайте.
>>Покажите как такая лента "ложиться на бок"?
>>
>элементарно
Если Вам это очевидно - то мне нет.
Поэтому если желаете меня убедить - извольте выражаться не только междоментиями.
>вы забыли подрисовать 70тонный танк сверху
как справедливо заметил РОман - это подвижный груз и при определенном угле крена он попросту соскользнет с ленты, освободив ее.
>это зависит от многих факторов
это написано в наставлении. Там же кстати написано - что при необходимости работы на более сильном волении существуют "мореходные" звенья.
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Дмитрий Козырев (26.03.2003 13:40:12)
|
Дата
|
26.03.2003 13:53:12
|
Re: Послушайте.
>как справедливо заметил РОман - это подвижный груз и при определенном угле крена он попросту соскользнет с ленты, освободив ее.
Понтон с танком на нем начинает крениться, если пройден критический угол крена, то понтон начинает заваливаться набок. Далее, при достижении угла в 30-40 градусов танк просто соскальзывает в воду и понтон выпрямляется. Если танк за что то зацепился, то понтон переворачивается и мост разваливается ни части.
Возможен другой вариант. При некритической качке понтона водилы абрамсов рванули (на танке естественно) к возвышенному краю понтона, на обратном колебательном движении проходится критический угол крена и либо соскальзывает танк, либо понтон переворачивается.
>>это зависит от многих факторов
>
>это написано в наставлении. Там же кстати написано - что при необходимости работы на более сильном волении существуют "мореходные" звенья.
их могли просто не взять, к некоторым понтонным паркам США они просто не предусмотрены
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
Мелхиседек (26.03.2003 13:53:12)
|
Дата
|
26.03.2003 13:58:34
|
Re: Послушайте.
>Понтон с танком на нем начинает крениться, если пройден критический угол крена, то понтон начинает заваливаться набок. Далее, при достижении угла в 30-40 градусов
дык и какая должна быть высота волны для достижения такого крена? И будет ли она создана взрывом 155 мм снаряда?
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Дмитрий Козырев (26.03.2003 13:58:34)
|
Дата
|
26.03.2003 14:00:32
|
Re: Послушайте.
>>Понтон с танком на нем начинает крениться, если пройден критический угол крена, то понтон начинает заваливаться набок. Далее, при достижении угла в 30-40 градусов
>
>дык и какая должна быть высота волны для достижения такого крена? И будет ли она создана взрывом 155 мм снаряда?
это зависит от скорости течения реки
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Дмитрий Козырев (26.03.2003 13:40:12)
|
Дата
|
26.03.2003 13:41:18
|
Re: Послушайте.
>как справедливо заметил РОман - это подвижный груз и при определенном угле крена он попросту соскользнет с ленты, освободив ее.
Собственно, в момент соскальзывания танка понтон и может кувыркнуться. Иначе - сложно себе представить.
S.Y. Roman
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек (26.03.2003 13:36:11)
|
Дата
|
26.03.2003 13:38:25
|
Re: А тут...
>>Покажите как такая лента "ложиться на бок"?
>>
>элементарно
>вы забыли подрисовать 70тонный танк сверху
И собственно амбец наступит в тот момент, когда танк начнет скользить к борту - положительная обратная связь получится. Чем больше сдвинется танк, тем больше кренящий момент, тем сильнее скользит танк и т.д.
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb) (26.03.2003 13:38:25)
|
Дата
|
26.03.2003 13:40:24
|
Re: А тут...
>И собственно амбец наступит в тот момент, когда танк начнет скользить к борту - положительная обратная связь получится. Чем больше сдвинется танк, тем больше кренящий момент, тем сильнее скользит танк и т.д.
вот к борту танк скользить не будет, разве что уже непосредственно при опрокидывании
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек (26.03.2003 13:40:24)
|
Дата
|
26.03.2003 13:43:18
|
Re: А тут...
>>И собственно амбец наступит в тот момент, когда танк начнет скользить к борту - положительная обратная связь получится. Чем больше сдвинется танк, тем больше кренящий момент, тем сильнее скользит танк и т.д.
>
>вот к борту танк скользить не будет, разве что уже непосредственно при опрокидывании
Опять же надо смотреть, до какого угла танк будет удерживаться на понтоне (все же сцепление с дорожкой понтона хуже будет, чем с грунтом). Плюс отдельная секция понтона может и не в направлении борта крениться, а и в продольном направлении, а тут танк покатиться может очень даже шустро.
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb) (26.03.2003 13:43:18)
|
Дата
|
26.03.2003 13:55:05
|
Re: А тут...
>Опять же надо смотреть, до какого угла танк будет удерживаться на понтоне (все же сцепление с дорожкой понтона хуже будет, чем с грунтом). Плюс отдельная секция понтона может и не в направлении борта крениться, а и в продольном направлении, а тут танк покатиться может очень даже шустро.
при опрокидывании отдельная секция может просто оторваться от остальных