От Пассатижи (К)
К negeral
Дата 25.03.2003 14:46:14
Рубрики Армия;

В принципе наверное хуже, уж больно архаичен УАЗ(+)

Здравствуйте
Конкретно американец лучше следующим:
1)дизель
2)АКПП
3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.

В защиту УАЗа (сам владелец):

Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
1)Легче
2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))


>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.

+++Это тоже не одноклассники всеже.

С уважением, Алексей.

От Bucks
К Пассатижи (К) (25.03.2003 14:46:14)
Дата 25.03.2003 18:22:25

Re: В принципе...

>Здравствуйте
>Конкретно американец лучше следующим:
>1)дизель
>2)АКПП
>3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
>4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.

>В защиту УАЗа (сам владелец):

>Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
>1)Легче

А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...
>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))


>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>
>+++Это тоже не одноклассники всеже.

>С уважением, Алексей.

От Кирасир
К Bucks (25.03.2003 18:22:25)
Дата 25.03.2003 19:49:18

Хамви оснащается АКПП по требованию МО (+)

Приветствую всех!
АКПП позволяет вести машину военнослужащему, раненому в две конечности. Кроме всего. это проще. Далее: АКПП может реализовать свои преимущества при многолитровых тяговитых движках, меньше шансов сорвать колеса в букс и закопать машину (для неопытного водителя, а где в армии взять опытных?). Так что это- однозначный и жирный плюс. У использованной на Хамви коробки (кстати, она в целом надежней трехступенчатой) только одна проблема: блокировка гидротрансформатора. Если использовать режим овердрайва при большой нагрузке, то блокировка выходит из строя, кусочки фрикционного материала закупоривают каналы, после чего коробка начинает быстро саморазрушаться.

>А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...

На хамви четырехдиапазонный автомат, двухступенчатая раздатка с передаточным отношением 1:2.72 (к слову, на УАЗе всего 1:2, и это при том, что момент двигателя меньше втрое), межосевым дифференциалом и возможностью его блокировки. А парт-тайм не лучше, он - дешевле.

>>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>

>>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>>
>>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>
>>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Bucks (25.03.2003 18:22:25)
Дата 25.03.2003 18:27:46

Какая такая блокировка? (+)

Доброе время суток!
Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.

С уважением, Роман

От Bucks
К Роман Алымов (25.03.2003 18:27:46)
Дата 25.03.2003 18:33:46

Re: Какая такая...

>Доброе время суток!
> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.

>С уважением, Роман

В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...

От Пассатижи (К)
К Bucks (25.03.2003 18:33:46)
Дата 26.03.2003 00:44:00

Эээ... не понял, по Вашему получается, что АКПП исключает наличие блокировок?

>>Доброе время суток!
>> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.
>
>>С уважением, Роман
>
>В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...

+++Это Вы, извините, глупость сказали.

С уважением, Алексей.

От Кирасир
К Пассатижи (К) (25.03.2003 14:46:14)
Дата 25.03.2003 15:08:53

А зачем их рассматривать как одноклассников? (+0

Приветствую всех!

Если так хочется посравнивать, то давайте сравнивать с двумя "волками", немецким и английским. Ттут по многим параметрам УАЗ окажется вполне на высоте.
>Здравствуйте
>Конкретно американец лучше следующим:
>1)дизель
>2)АКПП
>3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
>4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.

>В защиту УАЗа (сам владелец):

>Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
>1)Легче
>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))


>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>
>+++Это тоже не одноклассники всеже.

>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Пассатижи (К)
К Кирасир (25.03.2003 15:08:53)
Дата 25.03.2003 15:18:11

Ну не я так вопрос поставил, что касается сравнения

Здравствуйте.
что касается сравнения с англичанами и прочими немцами,если не свои кровные платить, то я пожалуй выбрал бы геленда с дизельком.

С уважением, Алексей.

От negeral
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:18:11)
Дата 25.03.2003 15:20:22

Ну я бы в этой группе (потяжелее) ещё и Роверы упомнил

Приветствую
Вполне неплохие тачки.
Счастливо, Олег

От Пассатижи (К)
К negeral (25.03.2003 15:20:22)
Дата 25.03.2003 15:32:01

Сам не ездил, врать не буду, но ЗР проводил сравнение (+)

Здравствуйте,
УАЗа и Дефендера, цифр не помню, но меня поразил один из пунктов, по которым англ проиграл - эргономика места водителя!!!

С уважением, Алексей.

От Администрация (Novik)
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:32:01)
Дата 25.03.2003 15:43:00

Так-так.

Меняем тему на ВИ. Или идем обсуждать аккумуляторы с карбюраторами на
авто.ру.



От Кирасир
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:32:01)
Дата 25.03.2003 15:38:04

А вот это правда-матка - у дефов эргономика ни к черту (+)

Приветствую всех!

Ду мал, это только у леворуких так - ан нет, у коренных англичан так же все, руль в одну сторону, педали в другую и сидишь сикось-накось. Причем это какое-то чисто английское упрямство: испанцы на "Сантане" (а это лицензионный LR Series III) этот недостаток убрали безо всяких проблем.
>Здравствуйте,
>УАЗа и Дефендера, цифр не помню, но меня поразил один из пунктов, по которым англ проиграл - эргономика места водителя!!!

>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 15:38:04)
Дата 25.03.2003 15:41:47

А они все уродцы что Дефендер, что Геленд, что УАЗ:))))))))))))))))))))))))))

Здравствуйте!

Нихрена в них нету, устаревшие конструкции, просто стилные поетому их и покупают. Гелендваген угробисче есче то, двери как у копейки закрываютса:))))))))))
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 15:41:47)
Дата 25.03.2003 15:52:44

На сегодняшний день, похоже для армейского внедорожника (+)

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

Чем архаичней - тем лучше, надежней, живучей. Мы ведь не обсуждаем. почему эти машины НР покупают... Марины, похоже, RST-V примут на вооружение, но это от безысходности - им нужно чтобы машина в "Оспрей" влезала. Что же до "Геленда", то при всех его недостатках я не знаю машину с такой выносливостью подвески. Она не требует переборки 15-20 тык по горнму полигону, в то время как другие начинают сыпаться после нескольких сотен, и я не уазики имею в виду, а Jeep.

>Нихрена в них нету, устаревшие конструкции, просто стилные поетому их и покупают. Гелендваген угробисче есче то, двери как у копейки закрываютса:))))))))))
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 15:52:44)
Дата 25.03.2003 16:31:14

А Джип ето просто отстой, по крайней мере Гранд Чероки.

Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>>Здравствуйте!
>
>Чем архаичней - тем лучше, надежней, живучей. Мы ведь не обсуждаем. почему эти машины НР покупают... Марины, похоже, РСТ-В примут на вооружение, но это от безысходности - им нужно чтобы машина в "Оспрей" влезала. Что же до "Геленда", то при всех его недостатках я не знаю машину с такой выносливостью подвески. Она не требует переборки 15-20 тык по горнму полигону, в то время как другие начинают сыпаться после нескольких сотен, и я не уазики имею в виду, а Йееп.
Гранд Чероки ето просто отстой, у него подвеска и на обычных дорогах летит быстрее чем у легковых машин
А если скажем взят тот же самый Пикап и немного емго проапгрейсит, ну там мозчную зсчиту картера, увеличит просвет, вывести воздухозаборник и так далее
Потому как те три глендвагена которые у моих друзей были особой надежности не показали.

>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 16:31:14)
Дата 25.03.2003 16:46:58

Денис, вы угроза если не обществу, то этой ветке-точно (+)

Приветствую всех!

давайте оставаться в рамках обсуждения армейских машин.
>А если скажем взят тот же самый Пикап и немного емго проапгрейсит, ну там мозчную зсчиту картера, увеличит просвет, вывести воздухозаборник и так далее

Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины. А пикапы - это база для всяких амбулансов и прочих ремлетучек. Кстати, амеры, когда хамви принимали на вооружение, то имели в виду замену сразу двух классов: легких М-151 и CUCV - в сути, среднеразмерных (по американским понятиям) пикапов. Теперь, похоже, они отыгрывают назад и собираются принимать на вооружение пикап с грааданским аналогом (для удешевления обслуживания). Во всяком случае программа COMBATT рассчитана именно на это.
>Потому как те три глендвагена которые у моих друзей были особой надежности не показали.

А у них что, "Вольфы"?

>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От БТ-7А
К Кирасир (25.03.2003 16:46:58)
Дата 25.03.2003 18:46:05

Re: Денис, вы...

Всем, здравствуйте!
>
>Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины.
А мне понравились откидные на "Скорпионе":)))

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 16:46:58)
Дата 25.03.2003 16:54:15

Нет, обыкновенные, два бензинповых и турбодизел.

Здравствуйте!
Просто машины проявили себя не очен достойно в области надежности, електрика барахлила, АКПП, мелкие детали салона, ну и коррозия кузова.
В принципе, как ни крути, мне Хаммер конечно болше всего нравитса, но он во первых дорогой, во вторых, в отличии скажем от гелендвагена доволно таки как мне кажетса тесный внутри, то ест с обитаемостю у него не очен. Но в принципе, скажем, конечно, если выбират что купит за 100 кило евро, то конечно, Хаммер лучше. Хотя, допускаю что он менее надежен.
А африканцы понимают в легких машинах толк. Да и цена нормалного полноприводного пикапа с 4 дверми 20000 УСД,
а сколко Волк стоит, или Хаммер?
С уважением, Денис.

От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 15:08:53)
Дата 25.03.2003 15:11:57

Незнаю, единственное преимусчество УАЗа ето его цена.

Здравствуйте!

Кстати, что Гелендваген, что Дефендер как машины никаких симпатий не вызывают. Стандартный японский кинг сайз 4х4 куда еффективнее и дешевле.
С уважением, Денис.