От Денис - Угроза Обществу.
К negeral
Дата 25.03.2003 14:45:04
Рубрики Армия;

Да много в принципе недостатков, нет смысла сравниват ети машины.

Здравствуйте!

Хаммер в принципе все же приблизително в 10 раз дороже.
Но и так все знают, что Хаммер мосчнее, болсче, тяжелее, конечно надежнее и так далее.
И ето в принципе можно обяснит так как разница в цене действително очен велика.
Обрасчу Ваше внимание толко на пару деталей, которые обычно поускаютса, если реч идет о сравнении УАЗа с тем же "Хаммером"

Стабилност
Огромная разница в потребном обслуживании на единицу пробега - шприцевания и т.д.

На войне ето может имет очен болшое знашение.

С уважением, Денис.

От Паршев
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 14:45:04)
Дата 25.03.2003 14:46:28

А надёжность - точно? Откуда дровишки? (-)


От Кирасир
К Паршев (25.03.2003 14:46:28)
Дата 25.03.2003 15:00:18

Проблемы у Хамви с надежностью подвес ки (+)

Приветствую всех!

а у УАЗа - с движком. 30 тык без капиталки - редкость.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Пассатижи (К)
К Кирасир (25.03.2003 15:00:18)
Дата 25.03.2003 15:08:14

Re: Проблемы у...

Здравствуйте,
>а у УАЗа - с движком. 30 тык без капиталки - редкость.

+++Это для какого движка? их сейчас вроде штуки 4 разных.

С уважением, Алексей.

От Денис - Угроза Обществу.
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:08:14)
Дата 25.03.2003 15:15:48

Думаю с тем, с которым он стоит 8500 ЕУР.

Здравствуйте!
Ибо обсуждат УАЗ в комплектации в которой он стоит в два раза дороже за пределами России не имеет смысла, за ети денги + совсем немного можно купит полноприводной японский пикап с болшой кабиной
который УАЗа кроет как бык корову.


С уважением, Денис.

От Кирасир
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 15:15:48)
Дата 25.03.2003 16:05:01

По проходимости и общей выносливости - нет (+)

Приветствую всех!

А если брать и другие требования именно к армейской машине - аэромобильность тактическая высота. то все выглядит отнюдь не так однозначно
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 16:05:01)
Дата 25.03.2003 16:20:41

А зачем урюкам аеромобилност, к тому же Тоета Пикап тоже аеромобилна.

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>А если брать и другие требования именно к армейской машине - аэромобильность тактическая высота. то все выглядит отнюдь не так однозначно

По проходимости, незнаю, случаев чтобы пикап застрял я не помню, в любителских ралли по бездорожйю они вполне котируютса у нас, а насчет высоты, дык чего то немного я уазиков в чечне без крыши видел. А если с крышей, то пикап намного ниже будет.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Пассатижи (К)
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 15:15:48)
Дата 25.03.2003 15:26:47

Ну я не знаю с каким двигателем УАЗ столько стоит в забугорье(+)

Здравствуйте!
Это может быть 2,5 л с мокрыми гильзами, 2,89 л с сухими и вроде появился такого же объема с мокрыми. У меня УАЗ со вторым движком на 76-м бензине, пробег около 40000км, проблем с движком по сю пору (тьфу, тьфу) не было, даже масло ест по "Жигулевски", и насколько я могу судить, это не исключение, а скорее правило. Т.е. утверждение ув. Андрея о капремонте на 30000 непременимо по крайней мере к этому движку.

С уважением, Алексей.

От Кирасир
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:26:47)
Дата 25.03.2003 15:41:10

Да нет, повезло конкретно... (+)

Приветствую всех!
Хотя по конструктиву этот двигатель должен был бы и полмиллиона без капиталки выхаживать. Но - руки.сис :(( зато, как показывает опыт, откапиталить можно просто в поле, если запчасти есть!

>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Денис - Угроза Обществу.
К Пассатижи (К) (25.03.2003 15:26:47)
Дата 25.03.2003 15:29:48

Думаю, что 30 тысяч ето в тяжелых условиях. По дороге около 80 (-)


От Пассатижи (К)
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 15:29:48)
Дата 25.03.2003 15:39:05

Ну это вполне себе приемлемые показатели, ИМХО. (-)


От Денис - Угроза Обществу.
К Кирасир (25.03.2003 15:00:18)
Дата 25.03.2003 15:04:32

Кстати, неболшой оффтоп, но тоже связанный с военной техникой.

Здравствуйте!

Недавно своими глазами видел и руками трогал 21 Волгу 1960 года выпуска с пробегом 450 тысяч км, (50 тысяч, спидометр по пятому кругу, 43 года в одних руках) За все время работы менялис 2 раза колца, и один раз вкладыши. Махсина до сих пор в идеалном состоянии, вот так то...умели делат. Кстати движик такой же как у УАЗа.
С уважением, Денис.

От Siberiаn
К Паршев (25.03.2003 14:46:28)
Дата 25.03.2003 14:58:26

Амерские машины не самые надежные, но уаза они надежней - факт

Уаз традиционно крепок, но ломок. Такой вот парадокс


Siberian

От Sacha
К Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
Дата 25.03.2003 17:20:00

Зря вы уазку так - тут важны все же условия эксплуатации.

А в грязевых ваннах ломуча любая машина - но только уазка имеет реальную ремонтопригодность в полевых условиях и нужную живучесть. (А для меня еще - дешевизну эксплуатации.) Так что л/р мой (деф 110) разжалован в буксировщик для лодки, а с уазкой мы продолжаем поездки из пункта а в пункт б.

>Уаз традиционно крепок, но ломок. Такой вот парадокс


>Siberian

От Д~Артаньян
К Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
Дата 25.03.2003 15:06:58

Плановые поломки - фича армейского агрегата.

так-что все нормально.

От Денис - Угроза Обществу.
К Д~Артаньян (25.03.2003 15:06:58)
Дата 25.03.2003 15:12:57

Именно что нет. (-)

Здравствуйте!
>так-что все нормально.
С уважением, Денис.

От Денис - Угроза Обществу.
К Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
Дата 25.03.2003 15:01:42

Кстати, я вот тоже думаю, что какой нибуд японский агрегат получсе будет.

Здравствуйте!

Думаю что мы не умнее негров в африке, так что тоета или ниссан полноприводной Кингсайз с неболшим кузовом ето самое то.
С уважением, Денис.

От Пассатижи (К)
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 15:01:42)
Дата 25.03.2003 15:09:27

Ага, Мегакруизер ккой-нибудь - рулез. (-)


От Денис - Угроза Обществу.
К Паршев (25.03.2003 14:46:28)
Дата 25.03.2003 14:52:16

Надежност то уж совсем точно. Но дело не в етом, поймите (+)

Здравствуйте!
В определенных, заданных условиях, УАЗ в принципе нормалная машина, подчеркиваю условия ети нешироки, без таможенных рамок российского законадателства и того узки.
НО! В данный момент реч шла лиш о том что УАЗ абсолютно непригодан как платформа для вооружения, то ест, если условный ПТРК или ПЗРК стоит полмиллиона долларов, то не смысла етот агрегат монтироват на дешевом шасси типа УАЗа и рисковат всей системой + екипаж. Вот.
С уважением, Денис.

От NV
К Денис - Угроза Обществу. (25.03.2003 14:52:16)
Дата 25.03.2003 14:54:22

УАЗ для этой благородной цели просто МАЛОВАТ БУДЕТ :) (-)