От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
All
|
Дата
|
25.03.2003 14:26:16
|
Рубрики
|
Армия;
|
Кстати, вот в етом, пожалуй и ест очен болшой недостаток УАЗика.
Здравствуйте!
Что из за своей убогости на него нелзя поставит относително дорогой ПТУР или, скажем Счетверенную установку ПЗРК с простейшим целеуказанием как на Хамере.
Просто стремно на слабую и ненадежную платформу за 8 тысяч долларов ставит оборудование за +0лмиллиона гринов.
С уважением, Денис.
Re: Кстати, вот...
> Что из за своей убогости на него нелзя поставит относително
> дорогой ПТУР или, скажем Счетверенную установку ПЗРК с простейшим
> целеуказанием как на Хамере.
А ему не поплохеет?
Машинка-то маловата для этого.
ИМХО, самое то, как платформа под пулемёт, АГС, и подобное.
Или ПЗРК, ПТУР _возить_ (приехали, выгрузились, стрельнули...)
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Для этого есть Газ-66 (-)
А чем он хуже Хамви - можно подробнее
Приветствую
А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
Счастливо, Олег
От
|
Пассатижи (К)
|
К
|
negeral (25.03.2003 14:33:54)
|
Дата
|
25.03.2003 14:46:14
|
В принципе наверное хуже, уж больно архаичен УАЗ(+)
Здравствуйте
Конкретно американец лучше следующим:
1)дизель
2)АКПП
3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.
В защиту УАЗа (сам владелец):
Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
1)Легче
2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
+++Это тоже не одноклассники всеже.
С уважением, Алексей.
От
|
Bucks
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 14:46:14)
|
Дата
|
25.03.2003 18:22:25
|
Re: В принципе...
>Здравствуйте
>Конкретно американец лучше следующим:
>1)дизель
>2)АКПП
>3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
>4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.
>В защиту УАЗа (сам владелец):
>Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
>1)Легче
А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...
>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>
>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>С уважением, Алексей.
От
|
Кирасир
|
К
|
Bucks (25.03.2003 18:22:25)
|
Дата
|
25.03.2003 19:49:18
|
Хамви оснащается АКПП по требованию МО (+)
Приветствую всех!
АКПП позволяет вести машину военнослужащему, раненому в две конечности. Кроме всего. это проще. Далее: АКПП может реализовать свои преимущества при многолитровых тяговитых движках, меньше шансов сорвать колеса в букс и закопать машину (для неопытного водителя, а где в армии взять опытных?). Так что это- однозначный и жирный плюс. У использованной на Хамви коробки (кстати, она в целом надежней трехступенчатой) только одна проблема: блокировка гидротрансформатора. Если использовать режим овердрайва при большой нагрузке, то блокировка выходит из строя, кусочки фрикционного материала закупоривают каналы, после чего коробка начинает быстро саморазрушаться.
>А почему АКПП - это достоинство Хаммера ? Я всегда считал, что механическая коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала (как на УАЗе) для внедорожника предпочтительнее, чем трехступенчатый автомат с "растянутыми" передачами...
На хамви четырехдиапазонный автомат, двухступенчатая раздатка с передаточным отношением 1:2.72 (к слову, на УАЗе всего 1:2, и это при том, что момент двигателя меньше втрое), межосевым дифференциалом и возможностью его блокировки. А парт-тайм не лучше, он - дешевле.
>>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>
>>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>>
>>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>
>>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Роман Алымов
|
К
|
Bucks (25.03.2003 18:22:25)
|
Дата
|
25.03.2003 18:27:46
|
Какая такая блокировка? (+)
Доброе время суток!
Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.
С уважением, Роман
От
|
Bucks
|
К
|
Роман Алымов (25.03.2003 18:27:46)
|
Дата
|
25.03.2003 18:33:46
|
Re: Какая такая...
>Доброе время суток!
> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.
>С уважением, Роман
В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...
От
|
Пассатижи (К)
|
К
|
Bucks (25.03.2003 18:33:46)
|
Дата
|
26.03.2003 00:44:00
|
Эээ... не понял, по Вашему получается, что АКПП исключает наличие блокировок?
>>Доброе время суток!
>> Нету на УАЗе НИ ОДНОЙ блокировки. Это вы с Нивой путаете. У УАЗа жестко подключаемый передний мост, то есть как бы постоянно включенная блокировка.
>
>>С уважением, Роман
>
>В любом случае такое решение предпочтительнее "автомата" Хаммера...
+++Это Вы, извините, глупость сказали.
С уважением, Алексей.
От
|
Кирасир
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 14:46:14)
|
Дата
|
25.03.2003 15:08:53
|
А зачем их рассматривать как одноклассников? (+0
Приветствую всех!
Если так хочется посравнивать, то давайте сравнивать с двумя "волками", немецким и английским. Ттут по многим параметрам УАЗ окажется вполне на высоте.
>Здравствуйте
>Конкретно американец лучше следующим:
>1)дизель
>2)АКПП
>3)Дорожный просвет, да наверно и вообще геометрическая проходимость.
>4)Вероятно меньшее число отказов вызванных руки.сис изготовителя.
>В защиту УАЗа (сам владелец):
>Это машина другого класса, но если искуственно рассматривать их как однокласников, то УАЗ:
>1)Легче
>2)Ремонтопригоднее при неагрегатном ремонте (ИМХО основанное в основном на ремонте УАЗа, а не хаммера:))
>>А заодно давайте с той же Шишигой сравним - более сопоставимые по весу машины.
>
>+++Это тоже не одноклассники всеже.
>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Пассатижи (К)
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:08:53)
|
Дата
|
25.03.2003 15:18:11
|
Ну не я так вопрос поставил, что касается сравнения
Здравствуйте.
что касается сравнения с англичанами и прочими немцами,если не свои кровные платить, то я пожалуй выбрал бы геленда с дизельком.
С уважением, Алексей.
От
|
negeral
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:18:11)
|
Дата
|
25.03.2003 15:20:22
|
Ну я бы в этой группе (потяжелее) ещё и Роверы упомнил
Приветствую
Вполне неплохие тачки.
Счастливо, Олег
От
|
Пассатижи (К)
|
К
|
negeral (25.03.2003 15:20:22)
|
Дата
|
25.03.2003 15:32:01
|
Сам не ездил, врать не буду, но ЗР проводил сравнение (+)
Здравствуйте,
УАЗа и Дефендера, цифр не помню, но меня поразил один из пунктов, по которым англ проиграл - эргономика места водителя!!!
С уважением, Алексей.
От
|
Администрация (Novik)
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:32:01)
|
Дата
|
25.03.2003 15:43:00
|
Так-так.
Меняем тему на ВИ. Или идем обсуждать аккумуляторы с карбюраторами на
авто.ру.
От
|
Кирасир
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:32:01)
|
Дата
|
25.03.2003 15:38:04
|
А вот это правда-матка - у дефов эргономика ни к черту (+)
Приветствую всех!
Ду мал, это только у леворуких так - ан нет, у коренных англичан так же все, руль в одну сторону, педали в другую и сидишь сикось-накось. Причем это какое-то чисто английское упрямство: испанцы на "Сантане" (а это лицензионный LR Series III) этот недостаток убрали безо всяких проблем.
>Здравствуйте,
>УАЗа и Дефендера, цифр не помню, но меня поразил один из пунктов, по которым англ проиграл - эргономика места водителя!!!
>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:38:04)
|
Дата
|
25.03.2003 15:41:47
|
А они все уродцы что Дефендер, что Геленд, что УАЗ:))))))))))))))))))))))))))
Здравствуйте!
Нихрена в них нету, устаревшие конструкции, просто стилные поетому их и покупают. Гелендваген угробисче есче то, двери как у копейки закрываютса:))))))))))
С уважением, Денис.
На сегодняшний день, похоже для армейского внедорожника (+)
Приветствую всех!
>Здравствуйте!
Чем архаичней - тем лучше, надежней, живучей. Мы ведь не обсуждаем. почему эти машины НР покупают... Марины, похоже, RST-V примут на вооружение, но это от безысходности - им нужно чтобы машина в "Оспрей" влезала. Что же до "Геленда", то при всех его недостатках я не знаю машину с такой выносливостью подвески. Она не требует переборки 15-20 тык по горнму полигону, в то время как другие начинают сыпаться после нескольких сотен, и я не уазики имею в виду, а Jeep.
>Нихрена в них нету, устаревшие конструкции, просто стилные поетому их и покупают. Гелендваген угробисче есче то, двери как у копейки закрываютса:))))))))))
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:52:44)
|
Дата
|
25.03.2003 16:31:14
|
А Джип ето просто отстой, по крайней мере Гранд Чероки.
Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>>Здравствуйте!
>
>Чем архаичней - тем лучше, надежней, живучей. Мы ведь не обсуждаем. почему эти машины НР покупают... Марины, похоже, РСТ-В примут на вооружение, но это от безысходности - им нужно чтобы машина в "Оспрей" влезала. Что же до "Геленда", то при всех его недостатках я не знаю машину с такой выносливостью подвески. Она не требует переборки 15-20 тык по горнму полигону, в то время как другие начинают сыпаться после нескольких сотен, и я не уазики имею в виду, а Йееп.
Гранд Чероки ето просто отстой, у него подвеска и на обычных дорогах летит быстрее чем у легковых машин
А если скажем взят тот же самый Пикап и немного емго проапгрейсит, ну там мозчную зсчиту картера, увеличит просвет, вывести воздухозаборник и так далее
Потому как те три глендвагена которые у моих друзей были особой надежности не показали.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.
Денис, вы угроза если не обществу, то этой ветке-точно (+)
Приветствую всех!
давайте оставаться в рамках обсуждения армейских машин.
>А если скажем взят тот же самый Пикап и немного емго проапгрейсит, ну там мозчную зсчиту картера, увеличит просвет, вывести воздухозаборник и так далее
Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины. А пикапы - это база для всяких амбулансов и прочих ремлетучек. Кстати, амеры, когда хамви принимали на вооружение, то имели в виду замену сразу двух классов: легких М-151 и CUCV - в сути, среднеразмерных (по американским понятиям) пикапов. Теперь, похоже, они отыгрывают назад и собираются принимать на вооружение пикап с грааданским аналогом (для удешевления обслуживания). Во всяком случае программа COMBATT рассчитана именно на это.
>Потому как те три глендвагена которые у моих друзей были особой надежности не показали.
А у них что, "Вольфы"?
>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
БТ-7А
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 16:46:58)
|
Дата
|
25.03.2003 18:46:05
|
Re: Денис, вы...
Всем, здравствуйте!
>
>Двери у армейской машины легкосъемные должны быть по определению, чтоб сигать при обстреле из машины.
А мне понравились откидные на "Скорпионе":)))
С уважением, БТ-7А http://www.almanacwhf.ru
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 16:46:58)
|
Дата
|
25.03.2003 16:54:15
|
Нет, обыкновенные, два бензинповых и турбодизел.
Здравствуйте!
Просто машины проявили себя не очен достойно в области надежности, електрика барахлила, АКПП, мелкие детали салона, ну и коррозия кузова.
В принципе, как ни крути, мне Хаммер конечно болше всего нравитса, но он во первых дорогой, во вторых, в отличии скажем от гелендвагена доволно таки как мне кажетса тесный внутри, то ест с обитаемостю у него не очен. Но в принципе, скажем, конечно, если выбират что купит за 100 кило евро, то конечно, Хаммер лучше. Хотя, допускаю что он менее надежен.
А африканцы понимают в легких машинах толк. Да и цена нормалного полноприводного пикапа с 4 дверми 20000 УСД,
а сколко Волк стоит, или Хаммер?
С уважением, Денис.
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:08:53)
|
Дата
|
25.03.2003 15:11:57
|
Незнаю, единственное преимусчество УАЗа ето его цена.
Здравствуйте!
Кстати, что Гелендваген, что Дефендер как машины никаких симпатий не вызывают. Стандартный японский кинг сайз 4х4 куда еффективнее и дешевле.
С уважением, Денис.
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
negeral (25.03.2003 14:33:54)
|
Дата
|
25.03.2003 14:45:04
|
Да много в принципе недостатков, нет смысла сравниват ети машины.
Здравствуйте!
Хаммер в принципе все же приблизително в 10 раз дороже.
Но и так все знают, что Хаммер мосчнее, болсче, тяжелее, конечно надежнее и так далее.
И ето в принципе можно обяснит так как разница в цене действително очен велика.
Обрасчу Ваше внимание толко на пару деталей, которые обычно поускаютса, если реч идет о сравнении УАЗа с тем же "Хаммером"
Стабилност
Огромная разница в потребном обслуживании на единицу пробега - шприцевания и т.д.
На войне ето может имет очен болшое знашение.
С уважением, Денис.
А надёжность - точно? Откуда дровишки? (-)
От
|
Кирасир
|
К
|
Паршев (25.03.2003 14:46:28)
|
Дата
|
25.03.2003 15:00:18
|
Проблемы у Хамви с надежностью подвес ки (+)
Приветствую всех!
а у УАЗа - с движком. 30 тык без капиталки - редкость.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Пассатижи (К)
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:00:18)
|
Дата
|
25.03.2003 15:08:14
|
Re: Проблемы у...
Здравствуйте,
>а у УАЗа - с движком. 30 тык без капиталки - редкость.
+++Это для какого движка? их сейчас вроде штуки 4 разных.
С уважением, Алексей.
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:08:14)
|
Дата
|
25.03.2003 15:15:48
|
Думаю с тем, с которым он стоит 8500 ЕУР.
Здравствуйте!
Ибо обсуждат УАЗ в комплектации в которой он стоит в два раза дороже за пределами России не имеет смысла, за ети денги + совсем немного можно купит полноприводной японский пикап с болшой кабиной
который УАЗа кроет как бык корову.
С уважением, Денис.
По проходимости и общей выносливости - нет (+)
Приветствую всех!
А если брать и другие требования именно к армейской машине - аэромобильность тактическая высота. то все выглядит отнюдь не так однозначно
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 16:05:01)
|
Дата
|
25.03.2003 16:20:41
|
А зачем урюкам аеромобилност, к тому же Тоета Пикап тоже аеромобилна.
Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>А если брать и другие требования именно к армейской машине - аэромобильность тактическая высота. то все выглядит отнюдь не так однозначно
По проходимости, незнаю, случаев чтобы пикап застрял я не помню, в любителских ралли по бездорожйю они вполне котируютса у нас, а насчет высоты, дык чего то немного я уазиков в чечне без крыши видел. А если с крышей, то пикап намного ниже будет.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.
Ну я не знаю с каким двигателем УАЗ столько стоит в забугорье(+)
Здравствуйте!
Это может быть 2,5 л с мокрыми гильзами, 2,89 л с сухими и вроде появился такого же объема с мокрыми. У меня УАЗ со вторым движком на 76-м бензине, пробег около 40000км, проблем с движком по сю пору (тьфу, тьфу) не было, даже масло ест по "Жигулевски", и насколько я могу судить, это не исключение, а скорее правило. Т.е. утверждение ув. Андрея о капремонте на 30000 непременимо по крайней мере к этому движку.
С уважением, Алексей.
От
|
Кирасир
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:26:47)
|
Дата
|
25.03.2003 15:41:10
|
Да нет, повезло конкретно... (+)
Приветствую всех!
Хотя по конструктиву этот двигатель должен был бы и полмиллиона без капиталки выхаживать. Но - руки.сис :(( зато, как показывает опыт, откапиталить можно просто в поле, если запчасти есть!
>С уважением, Алексей.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Пассатижи (К) (25.03.2003 15:26:47)
|
Дата
|
25.03.2003 15:29:48
|
Думаю, что 30 тысяч ето в тяжелых условиях. По дороге около 80 (-)
Ну это вполне себе приемлемые показатели, ИМХО. (-)
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Кирасир (25.03.2003 15:00:18)
|
Дата
|
25.03.2003 15:04:32
|
Кстати, неболшой оффтоп, но тоже связанный с военной техникой.
Здравствуйте!
Недавно своими глазами видел и руками трогал 21 Волгу 1960 года выпуска с пробегом 450 тысяч км, (50 тысяч, спидометр по пятому кругу, 43 года в одних руках) За все время работы менялис 2 раза колца, и один раз вкладыши. Махсина до сих пор в идеалном состоянии, вот так то...умели делат. Кстати движик такой же как у УАЗа.
С уважением, Денис.
От
|
Siberiаn
|
К
|
Паршев (25.03.2003 14:46:28)
|
Дата
|
25.03.2003 14:58:26
|
Амерские машины не самые надежные, но уаза они надежней - факт
Уаз традиционно крепок, но ломок. Такой вот парадокс
Siberian
От
|
Sacha
|
К
|
Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
|
Дата
|
25.03.2003 17:20:00
|
Зря вы уазку так - тут важны все же условия эксплуатации.
А в грязевых ваннах ломуча любая машина - но только уазка имеет реальную ремонтопригодность в полевых условиях и нужную живучесть. (А для меня еще - дешевизну эксплуатации.) Так что л/р мой (деф 110) разжалован в буксировщик для лодки, а с уазкой мы продолжаем поездки из пункта а в пункт б.
>Уаз традиционно крепок, но ломок. Такой вот парадокс
>Siberian
От
|
Д~Артаньян
|
К
|
Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
|
Дата
|
25.03.2003 15:06:58
|
Плановые поломки - фича армейского агрегата.
так-что все нормально.
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Д~Артаньян (25.03.2003 15:06:58)
|
Дата
|
25.03.2003 15:12:57
|
Именно что нет. (-)
Здравствуйте!
>так-что все нормально.
С уважением, Денис.
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Siberiаn (25.03.2003 14:58:26)
|
Дата
|
25.03.2003 15:01:42
|
Кстати, я вот тоже думаю, что какой нибуд японский агрегат получсе будет.
Здравствуйте!
Думаю что мы не умнее негров в африке, так что тоета или ниссан полноприводной Кингсайз с неболшим кузовом ето самое то.
С уважением, Денис.
Ага, Мегакруизер ккой-нибудь - рулез. (-)
От
|
Денис - Угроза Обществу.
|
К
|
Паршев (25.03.2003 14:46:28)
|
Дата
|
25.03.2003 14:52:16
|
Надежност то уж совсем точно. Но дело не в етом, поймите (+)
Здравствуйте!
В определенных, заданных условиях, УАЗ в принципе нормалная машина, подчеркиваю условия ети нешироки, без таможенных рамок российского законадателства и того узки.
НО! В данный момент реч шла лиш о том что УАЗ абсолютно непригодан как платформа для вооружения, то ест, если условный ПТРК или ПЗРК стоит полмиллиона долларов, то не смысла етот агрегат монтироват на дешевом шасси типа УАЗа и рисковат всей системой + екипаж. Вот.
С уважением, Денис.
УАЗ для этой благородной цели просто МАЛОВАТ БУДЕТ :) (-)