От Alexey A. B.
К abacus
Дата 19.03.2003 06:13:45
Рубрики Загадки;

Возможно кто-то поиграл фотошопом. Это -"Император" или "Фатерланд" или (+)

Привет!


>Это иллюстрация из весьма популярной книги. Судя по подписи, это судно никак не могло нести такую символику. То ли подпись неправильная, то ли одно из двух... Хотелось бы прояснить. Я оформил в виде загадки, чтобы ответ не довлел над мнениями по поводу принадлежности.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

..."Бисмарк".
Тройка германских суперлайнеров - "Император", "Фатерланд", "Бисмарк". Вступили в 1913 г. На линии Гамбург - Нью-Йорк. Вдм. под 60 тыщ тонн и длина метров 260. После WW I достались союзникам - парочка англичанам (кто кому - не помню) - их переименовали Кунард в "Беренгарию", а Уйат-Стар - в "Маджестик", американцы обозвали свой "Левиафан". Пошли на слом в середине 1930-х.

А эту фотографимю я видел во втором издании книги Белкина "Голубая лента Атлантики", Л., "Судостроение", 1975. Т.к. книгу найти непросто - где-то шибко далеко она валяется в драном виде - не скажу какой из "немцев" изображен. И - не сомневайтесь - они это...

Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 06:13:45)
Дата 19.03.2003 07:11:52

В 1975 году Фотошопа не было.

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.

С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html

От xb
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 20:26:13

А фоторетушь была в 75? (-)


От Alexey A. B.
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 08:20:15

Так вот и я удивился

Привет!

>Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Т.к. это фото помню отчетливо. Откуда на кайзеровском/кунардовском лайнере серп-и-молот??? Ну на форштевне итальянских б.кораблей в 1920-1940-х гг. звездочка - это ещё как-то смутно объяснимою.:-)). Но "Фатерланд" - "Левиафан"?

А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?


Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 08:20:15)
Дата 19.03.2003 19:34:48

Ре: Так вот...

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


>А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?

Да, конечно. По ~10 000 ~ 10 рейсов за 20 недель. Как Куин Мери в ВВ2. Та перевезла 800 тыс. солдат. Куин Елизабет - около миллиона. В рейсе рекорд - 15 200.
Кстати, войска из Америки в обе ети войны были перевезены практически без потерь. То есть, все ети подвиги немецких неограниченный подводных войн - свободная охота за мелочевкой. "Колонны оставались невредимы".
Но ето уже совсем другая история:-).


С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html