От Claus
К SVAN
Дата 12.03.2003 10:55:42
Рубрики Прочее;

Re: Кое о...

>Здравствуйте, госопода!
>Кстати, Вы не могли бы дать ссылки на обсуждение на "аирфорс" и "полигоне", о которых Вы говорили? Мне было бы полезно.

На аирфорс вот ссылка:

http://airforce.users.ru:8080/nvi/forum/0/co/23504.htm

Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти. Да и для авивносца предпочтительнее самолет с двигателем воздушного охлаждения.

>СВАН

От Alex Medvedev
К Claus (12.03.2003 10:55:42)
Дата 12.03.2003 10:58:07

Re: Кое о...

>Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти. Да и для авивносца предпочтительнее самолет с двигателем воздушного охлаждения.


Вы всерьез считаете что они останавливаются колесными тормозами?

От Андрей Платонов
К Alex Medvedev (12.03.2003 10:58:07)
Дата 12.03.2003 12:22:15

Re: Кое о...

>>Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти. Да и для авивносца предпочтительнее самолет с двигателем воздушного охлаждения.
>Вы всерьез считаете что они останавливаются колесными тормозами?

На разбеге тоже есть опасность капотирования. Мы же без катапульты взлетаем?

От Claus
К Alex Medvedev (12.03.2003 10:58:07)
Дата 12.03.2003 12:00:47

Честно говоряч я просто никогда не интерисовался, начиная с каких годов на ...

палубных самолетах стали использовать крюк и систему тросов.