Приветствую!
>Если корабль выводят из состава флота то причал у которого он стоял взрывают чтобы на его месте построить другой причал для другого корабля?
>Казармы для личного состава этого корабля тоже сносят чтобы на их месте построить другие казармы для матросов другого корабля?
Ну причал для эсминца не совсем тоже самое, что причал для авианосца. Док тоже. А что у СССР было немеряно авианосцев? Да и главная проблема с выходом к океанам. Кроме сомнительной "форточки" на Кольском полуострове - другого окна нет. Разве что построить жд до Камчатки, но это фантастика на сегодня.
>Приветствую!
>>Если корабль выводят из состава флота то причал у которого он стоял взрывают чтобы на его месте построить другой причал для другого корабля?
>>Казармы для личного состава этого корабля тоже сносят чтобы на их месте построить другие казармы для матросов другого корабля?
>
>Ну причал для эсминца не совсем тоже самое, что причал для авианосца. Док тоже. А что у СССР было немеряно авианосцев? Да и главная проблема с выходом к океанам. Кроме сомнительной "форточки" на Кольском полуострове - другого окна нет. Разве что построить жд до Камчатки, но это фантастика на сегодня.
Это понятно, но все это можно сделать по модернизации, а она не так затратна как постройка вновь. Всего-то и надо увеличить длину причального фронта, да глубину фарватера и на местах стоянки, плюс некоторые различия вызванные спецификой авианосцев, склады спецбоеприпасов, расширение старых складов боеприпасов, естественно нужно будет расширить топливные склады (если авианосец с обычной ЭУ), построить склады для авиационного топлива и т.д. Все это не будет стоить слишком дорого.
А насчет доков и прочей инфраструктуры, то она может с успехом использоваться и для мирных нужд.
Приветствую!
>>Ну причал для эсминца не совсем тоже самое, что причал для авианосца. Док тоже. А что у СССР было немеряно авианосцев? Да и главная проблема с выходом к океанам. Кроме сомнительной "форточки" на Кольском полуострове - другого окна нет. Разве что построить жд до Камчатки, но это фантастика на сегодня.
>
>Это понятно, но все это можно сделать по модернизации, а она не так затратна как постройка вновь. Всего-то и надо увеличить длину причального фронта, да глубину фарватера и на местах стоянки, плюс некоторые различия вызванные спецификой авианосцев, склады спецбоеприпасов, расширение старых складов боеприпасов, естественно нужно будет расширить топливные склады (если авианосец с обычной ЭУ), построить склады для авиационного топлива и т.д. Все это не будет стоить слишком дорого.
Где Вы это все будете строить? Вдоль побережья Кольского полуострова? Там кубометр выемки грунта в 12,5 раз дороже обычного (на днях обсуждалось на форуме). Другого незамерзающего побережья океана у РФ нет (и у СССР не было).
>А насчет доков и прочей инфраструктуры, то она может с успехом использоваться и для мирных нужд.
Доки нужно строить у мест базирования. А там холодно и ремонтировать гражданские суда будет безумно дорого - не выдержит конкуренции.