От Dinamik
К AMX
Дата 04.03.2003 14:58:25
Рубрики Прочее;

Re: Всем большое...

>>Осталось проверить на своей зубиле, смогу ли я раскрутить движок до 6000 оборотов на четвертой передаче. И поглядеть какова будет скорость. А потом сравнить со скоростью на 5400оборотах.
>
>>Вот подсохнут дороги...
>
>Не стоит. Можете просто посчитать через обороты двигателя, передаточное отношение от двигателя к колесам и радиус колеса. Связь между двигателем и колесами жесткая. Скорость на 5400 будет меньше. Вопрос в том сумеете ли вы достигнуть 6000 или 5400 оборотов, а это зависит от внешних условий.

Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)


С уважением к сообществу

От AMX
К Dinamik (04.03.2003 14:58:25)
Дата 04.03.2003 15:02:47

Re: Всем большое...

>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)

А потом нужно будет включить пятую. Неужели не понятно, что можно поставить 10 скоростную КПП и максимальная скорость при той же мощности двигателя будет существенно выше? Человек, который рассуждает о максимальной скорости только в зависимости от мощности двигателя в отрыве от всего остального просто бредит.

От Dinamik
К AMX (04.03.2003 15:02:47)
Дата 04.03.2003 15:16:37

Re: Всем большое...

>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>
>А потом нужно будет включить пятую.

Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.

С уважением к сообществу

От stepan
К Dinamik (04.03.2003 15:16:37)
Дата 06.03.2003 12:08:09

Re: Всем большое...

>>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>>
>>А потом нужно будет включить пятую.
>
>Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.

Пятая передача самая быстрая при равных оборотах. Это для экономичности.

Или,
пятая передача при "крейсерской" скорости позволяет держать обороты максимальной экономичности.

А вообще рисуют график потребной мощности по скорости и графики располагаемой мощности по скорости на разных передачах. Графики располагаемой мощности по скорости легко получаются из внешней характеристики и передаточных чисел. Для разных условий можно несколько графиков потребной мощности нарисовать. И глядя на эту картинку можно всю динамику определить и порассуждать какая передача где выгодней и для чего (разгон, экономичность).

Степан

От Serguei
К Dinamik (04.03.2003 15:16:37)
Дата 04.03.2003 17:29:21

Re: Всем большое...

>>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>>
>>А потом нужно будет включить пятую.
>
>Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
"Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.

>С уважением к сообществу

От dankes
К Serguei (04.03.2003 17:29:21)
Дата 04.03.2003 17:35:45

Re: Всем большое...

> >
> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.

НЕТ!
Равного количества оборотов не будет.
На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.




От Чобиток Василий
К dankes (04.03.2003 17:35:45)
Дата 04.03.2003 18:20:13

Ну, блин, приехали :(

Привет!
>> >
>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>
>НЕТ!
>Равного количества оборотов не будет.
>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.

Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

Чего тут такого непонятного-то?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От tarasv
К Чобиток Василий (04.03.2003 18:20:13)
Дата 04.03.2003 19:06:48

Re: Неа только разгоняемся:)

>>> >Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
>>> "Быстрая" - это навеное, про разгон. При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей.
>>
>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

Это то правильно, а вот предыдущее предложение (я его выделил) может быть и неправильным. Масимальная достигнутая на пятой передачи в равных условиях скорость может оказаться меньше чем на четвертой.

От AMX
К Чобиток Василий (04.03.2003 18:20:13)
Дата 04.03.2003 18:29:40

Re: Ну, блин,...

>>НЕТ!
>>Равного количества оборотов не будет.
>>На 5й обороты макс. мощности не будут достигнуты.
>
>Человек четко и правильно сказал: "При равном количестве оборотов скорость на пятой будет большей"

>Чего тут такого непонятного-то?

Интересно это все результат влияния Резуна, привязавшего ограничитель мощности к максимальной скорости? :)