От TNT
К Bigfoot
Дата 22.02.2003 23:11:07
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Ну вот и проблема ...

>И что с того?

... вертолетов с хвостовой трансиссией очень чуствительны к боковым потокам воздуха, что нет у соосников, если бы у амеров были соосники таких потерь я думаю не было бы, а как я слышал они были из-за сложности пилотирования в горных условиях.

От Bigfoot
К TNT (22.02.2003 23:11:07)
Дата 23.02.2003 13:54:09

Это лишь предположение. (+)

>... вертолетов с хвостовой трансиссией очень чуствительны к боковым потокам воздуха, что нет у соосников
Возможно. Вопрос, насколько это критично? Судя по тому, что никто не страдает по этому поводу, делаю вывод, что проблема пиарщиками михеевцев сильно преувеличена.

>если бы у амеров были соосники таких потерь я думаю не было бы, а как я слышал они были из-за сложности пилотирования в горных условиях.
И много было потерь? Что можно сказать о потерях советских ВВС в Афганистане _именно по этой причине_?

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 13:54:09)
Дата 23.02.2003 14:23:59

Ка-50 и Ми-28

>Возможно. Вопрос, насколько это критично? Судя по тому, что никто не страдает по этому поводу, делаю вывод, что проблема пиарщиками михеевцев сильно преувеличена.

Не возможно, а так оно и есть. Как раз страдают, но поделать ничего не могут,камовцы эту проблему не преувеличивают,у них своя ниша в вертолетостроении ,у милевцев своя, а то что по летным данным соосные вертолеты в горах и вообще лучше говорят канадцы и корейцы, которые эксплуатируют Ка-32

>И много было потерь? Что можно сказать о потерях советских ВВС в Афганистане _именно по этой причине_?

На счет потерь по причине пилотирования в АФгане я ничего вам не скажу, просто не знаю, а вто про боевые могу рассказать, есть книга такая "Вертолет в Афганистане".

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 14:23:59)
Дата 23.02.2003 17:35:42

Re: Ка-50 и...

>Не возможно, а так оно и есть. Как раз страдают, но поделать ничего не могут,камовцы эту проблему не преувеличивают,у них своя ниша в вертолетостроении ,у милевцев своя, а то что по летным данным соосные вертолеты в горах и вообще лучше говорят канадцы и корейцы, которые эксплуатируют Ка-32
Давайте сравним, сколько и каких машин эксплуатируется в горах.

>На счет потерь по причине пилотирования в АФгане я ничего вам не скажу, просто не знаю, а вто про боевые могу рассказать, есть книга такая "Вертолет в Афганистане".
Меня интересует именно потери вследствие пилотирования. Боевые потери - отдельная статья.

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 17:35:42)
Дата 23.02.2003 18:01:55

Ка-50 и Ми-28

>Давайте сравним, сколько и каких машин эксплуатируется в горах.

У канадцев два КА-32 работают в горах для перевозки леса, Ни одна из машин с одновинтовой схемой не пригодна для работы, поэтому они купили Ка-32. Про корейцов я мало знаю.

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 18:01:55)
Дата 23.02.2003 18:37:33

А кроме Ка-32 в горах других машин не эксплуатируется? (+)

>У канадцев два КА-32 работают в горах для перевозки леса, Ни одна из машин с одновинтовой схемой не пригодна для работы, поэтому они купили Ка-32. Про корейцов я мало знаю.
А других стран и других гор разве нету? К примеру, Дофины садились и взлетали на 6000м в Гималаях.

От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 18:37:33)
Дата 23.02.2003 18:43:11

Ну и Ми-8 на 8000 м поднимался, но это специально подготовленные машины.

>А других стран и других гор разве нету? К примеру, Дофины садились и взлетали на 6000м в Гималаях.

К сожалению нет.

От Bigfoot
К TNT (23.02.2003 18:43:11)
Дата 23.02.2003 18:46:52

А кто ж тогда летает в Андах, Гималаях, Тибете???? (-)


От TNT
К Bigfoot (23.02.2003 18:46:52)
Дата 23.02.2003 18:53:05

Ну нет так высоко то. (-)