От advsoft
К Bigfoot
Дата 24.02.2003 00:39:50
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Каково соотношение...

>>пустой треп.
>Нет. Просто Вам выводы не нравятся. Это не одно и то же. :)

Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.

>>то есть это все работает при вылете от 3-4-машин? вот вам еще одно ограничение.
>А в чем проблема? Ка-50 будут поодиночке летать?

по два например, вовсе не редкость

>>Будут конечно, работа у них такая :-) прилетят они к количестве 3-х и более машин и будут вытаскивать поддерживать итд.
>Т.е., для их прикрытия все равно нужны ударные вертолеты... И пока они прилетят, а главное - найдут экипаж случится может все, что угодно.

жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.

>>Так что, фича эта у 28го правильная.

вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.

>>ну одно может и нет, а очередь? еще кстати ПЗРК есть и прочие ЗРК, а балка эта во всяком случае на Ми-24 сильно нагревалась.
>Балка у Ми-28 была существенно переработана. Усилена трансмиссия и т.п.

о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!! а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.

От Н.Погодин
К advsoft (24.02.2003 00:39:50)
Дата 24.02.2003 09:54:18

Re: Каково соотношение...

>>Так что, фича эта у 28го правильная.
>
>вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.

Извините, что вламываюсь, но никак не возьму в толк, какое отношение имеет наличие эвакуационного отсека к преимуществу одноосной или соосной схемы. На соосник можно такую же приспособу сделать, даже легче и объём больше будет - так как трансмиссия не мешает.
Так что отсутствие-наличие отсека - дело личного вкуса, на характеристики вертушки мало влияющее.

С уважением.

От Bigfoot
К advsoft (24.02.2003 00:39:50)
Дата 24.02.2003 00:45:59

Re: Каково соотношение...

>Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.
Тогда чего Вы вообще ввязались в дискуссию?

>по два например, вовсе не редкость
А почему не по 3-4? Вовсе не редкость...

>жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.
??? Это-то сюда каким боком? Опять за уши притягиваете? Хотя, как раз сие против Ваших выводов. СУТКИ бегал мужик. А ежели б была возможность его сразу вытащить, он как, против был бы? И еще. Это он в Чечне бегал...

>вредной я ее называть не стану, но полезность ее ИМХО не велика.
Жизнь покажет.

>о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!!
Угу. Только это было еще при проектировании сделано...

>а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.
Так же, как неясно, насколько уязвимы втулки у Ка.

От advsoft
К Bigfoot (24.02.2003 00:45:59)
Дата 24.02.2003 00:53:17

Re: Каково соотношение...

>>Для выводов нужны факты, ни у вас, ни у меня их нет, так что ТРЕП и ИМХО.
>Тогда чего Вы вообще ввязались в дискуссию?

не могу пройти мимо когда пишут явную лажу :-)

>>по два например, вовсе не редкость
>А почему не по 3-4? Вовсе не редкость...

зависит от задач, но то что Ми-24 например часто летают в Чечне парами - факт.

>>жизнь такая, все что угодно случиться может. Вот фильм был давеча как пилот Су-25 больше суток от чехов бегал, это к вопросу о ПСС и чем она отличается от Ми-28 с багажником.
>??? Это-то сюда каким боком? Опять за уши притягиваете? Хотя, как раз сие против Ваших выводов. СУТКИ бегал мужик. А ежели б была возможность его сразу вытащить, он как, против был бы?

вот беда, он приземлялся на виду у чехов, призмелился в лесочке, причем чехи у него на хвосте сидели постоянно и это была их территория. Вот и сажайте под огнем Ми-28 в лесу...

>>И еще. Это он в Чечне бегал...

Ы?

>>о боже, ведь усложняет и удорожает производство!!!
>Угу. Только это было еще при проектировании сделано...

какая разница :-) удорожает проектирование. Ваша логика почти дословно.

>>а если серьезно, усилина, переработана, а вот насколько все это поможет пока неясно.
>Так же, как неясно, насколько уязвимы втулки у Ка.

конечно, хотя по большей части это все просчитано и моделировано. Раскрывать правда не спешат. Но вот Ка-50 конкурс выиграл и был принят на вооружение.