От
|
Banzay
|
К
|
Artur Zinatullin
|
Дата
|
21.02.2003 15:02:21
|
Рубрики
|
Современность; Армия; ВВС;
|
"Есть еще грабли на которые не ступала нога человека" (с)
>> Т.е., в бою выхода на запредельные режимы не бывает?
>Разве запредельные режимы, по определению, это не режимы, в которых создаются предпосылки к проишествиям?
>Вышел за пределы -- жди граблей.
*************************
Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Banzay (21.02.2003 15:02:21)
|
Дата
|
21.02.2003 15:28:12
|
Re: "Есть еще грабли на которые не ступала нога человека" (с)
> Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...
Ну, уж это дело пилота, выбирать -- быть сбитым вражиной, или убиться собственными силами.
Хотя, естественно, что в стрессовой ситуации боя выйти за ограничения гораздо проще.
Речь о том, что оганичения эти есть у всех аппаратов, и выход за них грозит...
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
stepan
|
К
|
Banzay (21.02.2003 15:02:21)
|
Дата
|
21.02.2003 15:10:56
|
Re: "Есть еще...
>>> Т.е., в бою выхода на запредельные режимы не бывает?
>>Разве запредельные режимы, по определению, это не режимы, в которых создаются предпосылки к проишествиям?
>>Вышел за пределы -- жди граблей.
>*************************
>Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...
Т.е. отрубание собственной хвостовой балки винтом или попадание в режим вихревого кольца с последующим неуправляемым снижением в бою вполне оправдано? А много ли вы навоюете с разрушенным от перегрева движком на истребителе?
Степан