От Banzay
К Artur Zinatullin
Дата 21.02.2003 15:02:21
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

"Есть еще грабли на которые не ступала нога человека" (с)

>> Т.е., в бою выхода на запредельные режимы не бывает?
>Разве запредельные режимы, по определению, это не режимы, в которых создаются предпосылки к проишествиям?
>Вышел за пределы -- жди граблей.
*************************
Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...


От Artur Zinatullin
К Banzay (21.02.2003 15:02:21)
Дата 21.02.2003 15:28:12

Re: "Есть еще грабли на которые не ступала нога человека" (с)

> Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...
Ну, уж это дело пилота, выбирать -- быть сбитым вражиной, или убиться собственными силами.
Хотя, естественно, что в стрессовой ситуации боя выйти за ограничения гораздо проще.
Речь о том, что оганичения эти есть у всех аппаратов, и выход за них грозит...
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer,  !violence, !rush




От stepan
К Banzay (21.02.2003 15:02:21)
Дата 21.02.2003 15:10:56

Re: "Есть еще...

>>> Т.е., в бою выхода на запредельные режимы не бывает?
>>Разве запредельные режимы, по определению, это не режимы, в которых создаются предпосылки к проишествиям?
>>Вышел за пределы -- жди граблей.
>*************************
>Только одно но в бою где как известно "сапог надежнее"(с) на все ограничения плюют с большой высоты...

Т.е. отрубание собственной хвостовой балки винтом или попадание в режим вихревого кольца с последующим неуправляемым снижением в бою вполне оправдано? А много ли вы навоюете с разрушенным от перегрева движком на истребителе?

Степан