От tarasv
К JGL
Дата 20.02.2003 12:15:10
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ни вначале...

>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.

Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

>А отказались от этого, ИМХО, из-за неудачи с Ан-10.

Там очень много причин, но вобщем согласен, создать пасажира на базе ВТС такой размерности практически невозможно - получится уродец.


От NV
К tarasv (20.02.2003 12:15:10)
Дата 20.02.2003 12:22:51

Кроме того

>>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.
>
> Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

там еще предполагалась вставка в фюзеляж, метров 10 а то и 15. В общем гигантомания.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (20.02.2003 12:22:51)
Дата 20.02.2003 13:43:34

А одно из первых упоминаний...

Приветствую, уважаемый

...об этом прожекте я встречал в интервью О.К. Антонова в "Огоньке" за 196-какой-то год, посвященный рекордному полету Ан-22. Там как раз говорилось про продемонстрированный журналисту эскиз двухпалубного пассажирского варианта на 650 мест.

С уважением, А.Сергеев