От tarasv
К Тов.Рю
Дата 20.02.2003 12:00:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ни вначале ни в конце

>... выпускался и в пассажирском варианте (уж не знаю, куда и сколько он летал).

Не выпускался.

>Так вот, в таком виде его вместимость считалась равной порядка 550 человек.

Порядка 500 человек гражданских, но это очень плотно упаковаться надо, а так 290 солдат или 150 парашютистов оружием и снаряжением.

От JGL
К tarasv (20.02.2003 12:00:29)
Дата 20.02.2003 12:08:13

Re: Ни вначале...

Здравствуйте,

> Порядка 500 человек гражданских, но это очень плотно упаковаться надо, а так 290 солдат или 150 парашютистов оружием и снаряжением.
ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов. А отказались от этого, ИМХО, из-за неудачи с Ан-10.


С уважением, Юрий.

От tarasv
К JGL (20.02.2003 12:08:13)
Дата 20.02.2003 12:15:10

Re: Ни вначале...

>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.

Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

>А отказались от этого, ИМХО, из-за неудачи с Ан-10.

Там очень много причин, но вобщем согласен, создать пасажира на базе ВТС такой размерности практически невозможно - получится уродец.


От NV
К tarasv (20.02.2003 12:15:10)
Дата 20.02.2003 12:22:51

Кроме того

>>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.
>
> Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

там еще предполагалась вставка в фюзеляж, метров 10 а то и 15. В общем гигантомания.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (20.02.2003 12:22:51)
Дата 20.02.2003 13:43:34

А одно из первых упоминаний...

Приветствую, уважаемый

...об этом прожекте я встречал в интервью О.К. Антонова в "Огоньке" за 196-какой-то год, посвященный рекордному полету Ан-22. Там как раз говорилось про продемонстрированный журналисту эскиз двухпалубного пассажирского варианта на 650 мест.

С уважением, А.Сергеев