От GAI
К Тов.Рю
Дата 20.02.2003 11:47:19
Рубрики Современность; ВВС;

Насколько я помню.... (-)


От GAI
К GAI (20.02.2003 11:47:19)
Дата 20.02.2003 11:52:40

Re: Насколько я...

Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 11:52:40)
Дата 20.02.2003 11:54:54

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.
Нужны. Но без винтов.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 11:54:54)
Дата 20.02.2003 12:00:48

Re: Насколько я...

>Нужны. Но без винтов.

Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 12:00:48)
Дата 20.02.2003 12:03:37

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>>Нужны. Но без винтов.
>
>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
Нефтянников севера на юг отдыхать.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 21.02.2003 03:41:53

Re: Насколько я...

>>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
>Нефтянников севера на юг отдыхать.

Dj-первых, что то мне подсказывает. что в середине 60-х нефтяников в Зап.Сибири было еще не густо, а во-вторых, насколько я помню свое детство, тогда с подобными задачами еще Ту-104 неплохо справлялись при существовавших объемах пассажиропотока.Да и инфраструктуры для эксплуатации таких дур еще не было.Вы хотя бы аэровокзальики тех лет вспомните.
Вот к середине 70-х, да, тогда широкофюзеляжники реально портебовались.

От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 20.02.2003 15:16:53

А почему именно без винтов?(-)


От FVL1~01
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 18:21:23

После провала Ан-10

И снова здравствуйте

Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (20.02.2003 18:21:23)
Дата 21.02.2003 10:48:38

Re: После провала...

>И снова здравствуйте

>Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


>С уважением ФВЛ

А зачем был нужен Ан-10 при наличии Ил-18? Он как пассажирский явно хуже Ил-18 был.

Степан

От Vasiliy
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 15:19:19

Зуззззззат громко. (-)


От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 15:19:19)
Дата 20.02.2003 16:57:11

А реактивные нешто не зузззззат?

Во времена стародавние, когда был еще школьником, во Внуково можно было выйти на что-то вроде балкона открытого. Винтовых ерапланов тогда еще было много (не как сейчас). И особой разницы в громкости работы движков с винтами и без оных не заметил.

Тако ж должОн сказать, что обитаю возле того самого Внуково уже 30 с лишним лет. Самолетики - как винтовые, так и реактивные - над головой пролетали весьма часто. Опять-таки, не создалось впечатления, что винтовой движок орет громче. Скорее наоборот. Ну разве что ИЛ-14, на котором еще несколько лет назад здесь летала какая-то лаборатория - тот действительно шумел, но то ж поршневые моторы и к тому же весьма дряхлые.

От Роман (rvb)
К Alexey Samsonov (20.02.2003 16:57:11)
Дата 20.02.2003 16:57:51

Реактивный орет из сопла, а ТВД зуззит в форточку пассажиру :) (-)


От NV
К Роман (rvb) (20.02.2003 16:57:51)
Дата 20.02.2003 17:32:06

Жужжание скажем Ту-114 весьма своеобразное

это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

Виталий

От Alexey Samsonov
К NV (20.02.2003 17:32:06)
Дата 20.02.2003 20:52:51

Re: Жужжание

>это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

>Виталий

Ну что я могу сказать? Совсем маленьким летал я на АН-10. Причем на месте возле крыльев с "жужжалками":-))) Никаких особых явлений не заметил. И на ТУ-104 летал, вот это было да:-( Шум был жуткий.