От Роман (rvb)
К Тов.Рю
Дата 20.02.2003 11:27:18
Рубрики Современность; ВВС;

Тогда уже понимали, что из турбовинтового "пассажир" хреновый

Поскольку

(а) медленно
(б) шумно
(в) возможность посадки на слабоподготовленные площадки для "пассажира" на регулярной трассе избыточна

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:27:18)
Дата 20.02.2003 11:39:00

А "вечность" ИЛ-18 чем объяснить тогда? (-)


От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:39:00)
Дата 20.02.2003 11:40:47

Тем, что он УЖЕ был :)

И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

S.Y. Roman

От Кирасир
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:40:47)
Дата 21.02.2003 00:00:25

Ил-18 - корова, на которой экономически держался "Аэрофлот" (+)

Приветствую всех!
а 104, 134 и первые 154 сжирали его изнутри.
>И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

>S.Y. Roman
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (21.02.2003 00:00:25)
Дата 21.02.2003 03:22:53

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

http://il18parovoz.narod.ru/

Что то юмористов развелось то Ока то это

От Кирасир
К СОР (21.02.2003 03:22:53)
Дата 21.02.2003 03:32:26

Это, в сути, типичный "канадский баян" :о)) (+)

Приветствую всех!

Я в свое время читал всю ветку на форумах авиабазы, в ходе которой родилось это произведение :о))
>
http://il18parovoz.narod.ru/

>Что то юмористов развелось то Ока то это
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir