От Тов.Рю
К Vasiliy
Дата 20.02.2003 11:16:14
Рубрики Современность; ВВС;

Там-то он подается как новинка

И прежде всего - транспортный. И упоминается о том, что "в пассажирском варианте его вместимость до...". Конечно, нет ничего с конкретными цифрами, но, думаю, в то время в печатных изданиях отсебятины было существенно меньше, чем впоследствие.

Примите и проч.

От GAI
К Тов.Рю (20.02.2003 11:16:14)
Дата 20.02.2003 11:47:19

Насколько я помню.... (-)


От GAI
К GAI (20.02.2003 11:47:19)
Дата 20.02.2003 11:52:40

Re: Насколько я...

Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 11:52:40)
Дата 20.02.2003 11:54:54

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.
Нужны. Но без винтов.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 11:54:54)
Дата 20.02.2003 12:00:48

Re: Насколько я...

>Нужны. Но без винтов.

Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 12:00:48)
Дата 20.02.2003 12:03:37

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>>Нужны. Но без винтов.
>
>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
Нефтянников севера на юг отдыхать.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 21.02.2003 03:41:53

Re: Насколько я...

>>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
>Нефтянников севера на юг отдыхать.

Dj-первых, что то мне подсказывает. что в середине 60-х нефтяников в Зап.Сибири было еще не густо, а во-вторых, насколько я помню свое детство, тогда с подобными задачами еще Ту-104 неплохо справлялись при существовавших объемах пассажиропотока.Да и инфраструктуры для эксплуатации таких дур еще не было.Вы хотя бы аэровокзальики тех лет вспомните.
Вот к середине 70-х, да, тогда широкофюзеляжники реально портебовались.

От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 20.02.2003 15:16:53

А почему именно без винтов?(-)


От FVL1~01
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 18:21:23

После провала Ан-10

И снова здравствуйте

Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (20.02.2003 18:21:23)
Дата 21.02.2003 10:48:38

Re: После провала...

>И снова здравствуйте

>Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


>С уважением ФВЛ

А зачем был нужен Ан-10 при наличии Ил-18? Он как пассажирский явно хуже Ил-18 был.

Степан

От Vasiliy
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 15:19:19

Зуззззззат громко. (-)


От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 15:19:19)
Дата 20.02.2003 16:57:11

А реактивные нешто не зузззззат?

Во времена стародавние, когда был еще школьником, во Внуково можно было выйти на что-то вроде балкона открытого. Винтовых ерапланов тогда еще было много (не как сейчас). И особой разницы в громкости работы движков с винтами и без оных не заметил.

Тако ж должОн сказать, что обитаю возле того самого Внуково уже 30 с лишним лет. Самолетики - как винтовые, так и реактивные - над головой пролетали весьма часто. Опять-таки, не создалось впечатления, что винтовой движок орет громче. Скорее наоборот. Ну разве что ИЛ-14, на котором еще несколько лет назад здесь летала какая-то лаборатория - тот действительно шумел, но то ж поршневые моторы и к тому же весьма дряхлые.

От Роман (rvb)
К Alexey Samsonov (20.02.2003 16:57:11)
Дата 20.02.2003 16:57:51

Реактивный орет из сопла, а ТВД зуззит в форточку пассажиру :) (-)


От NV
К Роман (rvb) (20.02.2003 16:57:51)
Дата 20.02.2003 17:32:06

Жужжание скажем Ту-114 весьма своеобразное

это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

Виталий

От Alexey Samsonov
К NV (20.02.2003 17:32:06)
Дата 20.02.2003 20:52:51

Re: Жужжание

>это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

>Виталий

Ну что я могу сказать? Совсем маленьким летал я на АН-10. Причем на месте возле крыльев с "жужжалками":-))) Никаких особых явлений не заметил. И на ТУ-104 летал, вот это было да:-( Шум был жуткий.

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:16:14)
Дата 20.02.2003 11:19:06

Обычная кривизна формулировки, типичная для неспециализированного издания :)

>И прежде всего - транспортный. И упоминается о том, что "в пассажирском варианте его вместимость до...".

фраза вполне может трактоваться как "при переоборудовании самолета в пассажирский вариант его вместимость до...". варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:19:06)
Дата 20.02.2003 11:24:56

Вероятно, так оно и есть

>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.

И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

>S.Y. Roman
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 18:27:11

ПРоблема в ИНФРАСТРУКТУРЕ

И снова здравствуйте
Замечу что Ил-86 это меньше всего самолет - это целый комплекс по транспортировке и оформлению пасажиров и аэродромного обслуживания. И то воплотилось в метал отнюдь не все что было задумано и ччто было надо сделать...

Внедрение широкофюзеляжников в США шло по схеме по протоколу не помню какого цвета Книги, ее еще зовут "Протокол Ла Гуардия" - то есть стоимость самолетов первой тройки составила МЕНЬШУЮ часть от стоимости реформирования и реконструкции аэропортов.

У нас для ПОНИМАНИЯ всего этого потребовалось ДЕСЯТЬ лет из за меньших темпов прироста пассажиропотоков. Зато в отличчии от США - пушной зверек подкрался незаметно и внезапно. На ветер были выброшены такие кучи денег, по сравнению с которыми можно было не то что 600 местный , а 1500 местный самолет построить...

С уважением ФВЛ

От NV
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 12:00:57

А ведь мог Ту-114 стать первым широкофюзеляжным самолетом

>>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.
>
>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

да вот только уровень тогдашней технологии не позволил. По первоначальному проекту диаметр фюзеляжа его должен был быть равен 6м. Но герметичный фюзеляж такого диаметра получался на том уровне технологии слишком тяжелым и пришлось урезать до 4.5 метра. А жаль.

Виталий

>>S.Y. Roman
>Примите и проч.

От FVL1~01
К NV (20.02.2003 12:00:57)
Дата 20.02.2003 18:30:55

А мог стать и ВТОРЫМ, и при этом ТРЕТЬИМ в мире :-)

И снова здравствуйте
Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)


Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...


С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (20.02.2003 18:30:55)
Дата 20.02.2003 18:41:38

Скажем так - первым серийным пассажирским

>И снова здравствуйте
>Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)

а то можно еще монстрика Блэкберн Беверли сюда пристегнуть, правда это скорей высоко- а не широкофюзеляжный самолет


>Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...

Американцы вон тоже на основе Б-36 транспортник довольно толстенький делали.

Виталий
>С уважением ФВЛ

От GAI
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:53:58

Re: Вероятно, так...

>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

Очень спорный тезис для 60-х - 70-х годов.

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:27:18

Тогда уже понимали, что из турбовинтового "пассажир" хреновый

Поскольку

(а) медленно
(б) шумно
(в) возможность посадки на слабоподготовленные площадки для "пассажира" на регулярной трассе избыточна

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:27:18)
Дата 20.02.2003 11:39:00

А "вечность" ИЛ-18 чем объяснить тогда? (-)


От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:39:00)
Дата 20.02.2003 11:40:47

Тем, что он УЖЕ был :)

И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

S.Y. Roman

От Кирасир
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:40:47)
Дата 21.02.2003 00:00:25

Ил-18 - корова, на которой экономически держался "Аэрофлот" (+)

Приветствую всех!
а 104, 134 и первые 154 сжирали его изнутри.
>И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

>S.Y. Roman
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (21.02.2003 00:00:25)
Дата 21.02.2003 03:22:53

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

http://il18parovoz.narod.ru/

Что то юмористов развелось то Ока то это

От Кирасир
К СОР (21.02.2003 03:22:53)
Дата 21.02.2003 03:32:26

Это, в сути, типичный "канадский баян" :о)) (+)

Приветствую всех!

Я в свое время читал всю ветку на форумах авиабазы, в ходе которой родилось это произведение :о))
>
http://il18parovoz.narod.ru/

>Что то юмористов развелось то Ока то это
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir