От Stalker
К Vasiliy
Дата 20.02.2003 09:17:00
Рубрики Современность; ВВС;

видели. Разве что штабелями влезут:) (-)


От Тов.Рю
К Stalker (20.02.2003 09:17:00)
Дата 20.02.2003 11:07:34

Между прочим, вначале АН-22...

... выпускался и в пассажирском варианте (уж не знаю, куда и сколько он летал). Так вот, в таком виде его вместимость считалась равной порядка 550 человек.

Примите и проч.

От Constantin
К Тов.Рю (20.02.2003 11:07:34)
Дата 21.02.2003 08:51:12

Только прорисовывался. Две палубы.

Вместимость называлась в 720 человек. Это они видать от грузоподъемности считали :))
типа стандартный пассажир с багажом засчитывается как 100 кг.

От tarasv
К Тов.Рю (20.02.2003 11:07:34)
Дата 20.02.2003 12:00:29

Re: Ни вначале ни в конце

>... выпускался и в пассажирском варианте (уж не знаю, куда и сколько он летал).

Не выпускался.

>Так вот, в таком виде его вместимость считалась равной порядка 550 человек.

Порядка 500 человек гражданских, но это очень плотно упаковаться надо, а так 290 солдат или 150 парашютистов оружием и снаряжением.

От JGL
К tarasv (20.02.2003 12:00:29)
Дата 20.02.2003 12:08:13

Re: Ни вначале...

Здравствуйте,

> Порядка 500 человек гражданских, но это очень плотно упаковаться надо, а так 290 солдат или 150 парашютистов оружием и снаряжением.
ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов. А отказались от этого, ИМХО, из-за неудачи с Ан-10.


С уважением, Юрий.

От tarasv
К JGL (20.02.2003 12:08:13)
Дата 20.02.2003 12:15:10

Re: Ни вначале...

>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.

Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

>А отказались от этого, ИМХО, из-за неудачи с Ан-10.

Там очень много причин, но вобщем согласен, создать пасажира на базе ВТС такой размерности практически невозможно - получится уродец.


От NV
К tarasv (20.02.2003 12:15:10)
Дата 20.02.2003 12:22:51

Кроме того

>>ИМХО, пассажирскую версию планировали двухпалубной сделать. Где-то мне попадался рисунок с двумя рядами иллюминаторов.
>
> Да двухпалубник, диаметр фюзеляжа позволяет.

там еще предполагалась вставка в фюзеляж, метров 10 а то и 15. В общем гигантомания.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (20.02.2003 12:22:51)
Дата 20.02.2003 13:43:34

А одно из первых упоминаний...

Приветствую, уважаемый

...об этом прожекте я встречал в интервью О.К. Антонова в "Огоньке" за 196-какой-то год, посвященный рекордному полету Ан-22. Там как раз говорилось про продемонстрированный журналисту эскиз двухпалубного пассажирского варианта на 650 мест.

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:07:34)
Дата 20.02.2003 11:10:21

Не выпускался. Только "прорисовывался" на эту тему.

Не знаю даже, дошло ли до стадии дальше эскизного проекта или нет.

S.Y. Roman

От Vasiliy
К Тов.Рю (20.02.2003 11:07:34)
Дата 20.02.2003 11:08:42

Источник. (-)


От Тов.Рю
К Vasiliy (20.02.2003 11:08:42)
Дата 20.02.2003 11:12:04

Энциклопедия "СССР - 1917-1967" (-)


От Vasiliy
К Тов.Рю (20.02.2003 11:12:04)
Дата 20.02.2003 11:13:45

Там так и говорится что "выпускался?" (-)


От Тов.Рю
К Vasiliy (20.02.2003 11:13:45)
Дата 20.02.2003 11:16:14

Там-то он подается как новинка

И прежде всего - транспортный. И упоминается о том, что "в пассажирском варианте его вместимость до...". Конечно, нет ничего с конкретными цифрами, но, думаю, в то время в печатных изданиях отсебятины было существенно меньше, чем впоследствие.

Примите и проч.

От GAI
К Тов.Рю (20.02.2003 11:16:14)
Дата 20.02.2003 11:47:19

Насколько я помню.... (-)


От GAI
К GAI (20.02.2003 11:47:19)
Дата 20.02.2003 11:52:40

Re: Насколько я...

Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 11:52:40)
Дата 20.02.2003 11:54:54

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>Сорри, что то глюкнуло.В свое время даже в Ле Бурже наши говорили о проекте пассажирского Ан-22 на 300, что ли мест.Но дальше проекта дело не пошло.Как я подозреваю, тогдашнему "Аэрофлоту" такие самолеты были просто не нужны еще в то время.
Нужны. Но без винтов.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 11:54:54)
Дата 20.02.2003 12:00:48

Re: Насколько я...

>Нужны. Но без винтов.

Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?

От Vasiliy
К GAI (20.02.2003 12:00:48)
Дата 20.02.2003 12:03:37

Re: Насколько я...

Здрасьте!
>>Нужны. Но без винтов.
>
>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
Нефтянников севера на юг отдыхать.
Vasiliy

От GAI
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 21.02.2003 03:41:53

Re: Насколько я...

>>Тогда ? В 60-х? Кого возить то ?
>Нефтянников севера на юг отдыхать.

Dj-первых, что то мне подсказывает. что в середине 60-х нефтяников в Зап.Сибири было еще не густо, а во-вторых, насколько я помню свое детство, тогда с подобными задачами еще Ту-104 неплохо справлялись при существовавших объемах пассажиропотока.Да и инфраструктуры для эксплуатации таких дур еще не было.Вы хотя бы аэровокзальики тех лет вспомните.
Вот к середине 70-х, да, тогда широкофюзеляжники реально портебовались.

От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 12:03:37)
Дата 20.02.2003 15:16:53

А почему именно без винтов?(-)


От FVL1~01
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 18:21:23

После провала Ан-10

И снова здравствуйте

Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (20.02.2003 18:21:23)
Дата 21.02.2003 10:48:38

Re: После провала...

>И снова здравствуйте

>Который был здравой идеей загубленой ПОЛИТИЧЕСКИ - Аэрофлот просил ЧТО угодно, но не с ТВД...


>С уважением ФВЛ

А зачем был нужен Ан-10 при наличии Ил-18? Он как пассажирский явно хуже Ил-18 был.

Степан

От Vasiliy
К Alexey Samsonov (20.02.2003 15:16:53)
Дата 20.02.2003 15:19:19

Зуззззззат громко. (-)


От Alexey Samsonov
К Vasiliy (20.02.2003 15:19:19)
Дата 20.02.2003 16:57:11

А реактивные нешто не зузззззат?

Во времена стародавние, когда был еще школьником, во Внуково можно было выйти на что-то вроде балкона открытого. Винтовых ерапланов тогда еще было много (не как сейчас). И особой разницы в громкости работы движков с винтами и без оных не заметил.

Тако ж должОн сказать, что обитаю возле того самого Внуково уже 30 с лишним лет. Самолетики - как винтовые, так и реактивные - над головой пролетали весьма часто. Опять-таки, не создалось впечатления, что винтовой движок орет громче. Скорее наоборот. Ну разве что ИЛ-14, на котором еще несколько лет назад здесь летала какая-то лаборатория - тот действительно шумел, но то ж поршневые моторы и к тому же весьма дряхлые.

От Роман (rvb)
К Alexey Samsonov (20.02.2003 16:57:11)
Дата 20.02.2003 16:57:51

Реактивный орет из сопла, а ТВД зуззит в форточку пассажиру :) (-)


От NV
К Роман (rvb) (20.02.2003 16:57:51)
Дата 20.02.2003 17:32:06

Жужжание скажем Ту-114 весьма своеобразное

это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

Виталий

От Alexey Samsonov
К NV (20.02.2003 17:32:06)
Дата 20.02.2003 20:52:51

Re: Жужжание

>это всякий на нем летавший подтвердит. Соосные винты однако да еще охренительные планетарные редукторы, и скорость при этом тоже вполне впечатляющая - 780 (а мог и побыстрее), чего для дальнемагистрального вполне достаточно. Совсем другой тембр - это даже на жужжание не похоже. Тем не менее Ту-104 был пожалуй еще противнее.

>Виталий

Ну что я могу сказать? Совсем маленьким летал я на АН-10. Причем на месте возле крыльев с "жужжалками":-))) Никаких особых явлений не заметил. И на ТУ-104 летал, вот это было да:-( Шум был жуткий.

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:16:14)
Дата 20.02.2003 11:19:06

Обычная кривизна формулировки, типичная для неспециализированного издания :)

>И прежде всего - транспортный. И упоминается о том, что "в пассажирском варианте его вместимость до...".

фраза вполне может трактоваться как "при переоборудовании самолета в пассажирский вариант его вместимость до...". варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:19:06)
Дата 20.02.2003 11:24:56

Вероятно, так оно и есть

>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.

И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

>S.Y. Roman
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 18:27:11

ПРоблема в ИНФРАСТРУКТУРЕ

И снова здравствуйте
Замечу что Ил-86 это меньше всего самолет - это целый комплекс по транспортировке и оформлению пасажиров и аэродромного обслуживания. И то воплотилось в метал отнюдь не все что было задумано и ччто было надо сделать...

Внедрение широкофюзеляжников в США шло по схеме по протоколу не помню какого цвета Книги, ее еще зовут "Протокол Ла Гуардия" - то есть стоимость самолетов первой тройки составила МЕНЬШУЮ часть от стоимости реформирования и реконструкции аэропортов.

У нас для ПОНИМАНИЯ всего этого потребовалось ДЕСЯТЬ лет из за меньших темпов прироста пассажиропотоков. Зато в отличчии от США - пушной зверек подкрался незаметно и внезапно. На ветер были выброшены такие кучи денег, по сравнению с которыми можно было не то что 600 местный , а 1500 местный самолет построить...

С уважением ФВЛ

От NV
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 12:00:57

А ведь мог Ту-114 стать первым широкофюзеляжным самолетом

>>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.
>
>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

да вот только уровень тогдашней технологии не позволил. По первоначальному проекту диаметр фюзеляжа его должен был быть равен 6м. Но герметичный фюзеляж такого диаметра получался на том уровне технологии слишком тяжелым и пришлось урезать до 4.5 метра. А жаль.

Виталий

>>S.Y. Roman
>Примите и проч.

От FVL1~01
К NV (20.02.2003 12:00:57)
Дата 20.02.2003 18:30:55

А мог стать и ВТОРЫМ, и при этом ТРЕТЬИМ в мире :-)

И снова здравствуйте
Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)


Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...


С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (20.02.2003 18:30:55)
Дата 20.02.2003 18:41:38

Скажем так - первым серийным пассажирским

>И снова здравствуйте
>Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)

а то можно еще монстрика Блэкберн Беверли сюда пристегнуть, правда это скорей высоко- а не широкофюзеляжный самолет


>Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...

Американцы вон тоже на основе Б-36 транспортник довольно толстенький делали.

Виталий
>С уважением ФВЛ

От GAI
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:53:58

Re: Вероятно, так...

>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

Очень спорный тезис для 60-х - 70-х годов.

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:27:18

Тогда уже понимали, что из турбовинтового "пассажир" хреновый

Поскольку

(а) медленно
(б) шумно
(в) возможность посадки на слабоподготовленные площадки для "пассажира" на регулярной трассе избыточна

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:27:18)
Дата 20.02.2003 11:39:00

А "вечность" ИЛ-18 чем объяснить тогда? (-)


От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:39:00)
Дата 20.02.2003 11:40:47

Тем, что он УЖЕ был :)

И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

S.Y. Roman

От Кирасир
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:40:47)
Дата 21.02.2003 00:00:25

Ил-18 - корова, на которой экономически держался "Аэрофлот" (+)

Приветствую всех!
а 104, 134 и первые 154 сжирали его изнутри.
>И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

>S.Y. Roman
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (21.02.2003 00:00:25)
Дата 21.02.2003 03:22:53

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

http://il18parovoz.narod.ru/

Что то юмористов развелось то Ока то это

От Кирасир
К СОР (21.02.2003 03:22:53)
Дата 21.02.2003 03:32:26

Это, в сути, типичный "канадский баян" :о)) (+)

Приветствую всех!

Я в свое время читал всю ветку на форумах авиабазы, в ходе которой родилось это произведение :о))
>
http://il18parovoz.narod.ru/

>Что то юмористов развелось то Ока то это
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:12:04)
Дата 20.02.2003 11:13:34

С точки зрения авиационной истории - не источник. Совсем :) (-)


От Рыжий Лис.
К Stalker (20.02.2003 09:17:00)
Дата 20.02.2003 09:45:15

Re: видели. Разве...

http://www.testpilot.ru/russia/antonov/22/an22_1.htm

От JGL
К Рыжий Лис. (20.02.2003 09:45:15)
Дата 20.02.2003 11:16:50

Цитата:

Здравствуйте,

>
http://www.testpilot.ru/russia/antonov/22/an22_1.htm
"«Антей» способен перевозить 290 солдат"
Однако, ИМХО, "Антей" уже староват, и вряд ли он есть у Ирана. Однако в Иранских ВВС вроде бы числятся Boeing-747. И по вместимости вполне подходит. И с Ил-86 журналюшки спутать могут.


С уважением, Юрий.

От Роман (rvb)
К Stalker (20.02.2003 09:17:00)
Дата 20.02.2003 09:41:44

Как-то раз из Каира до Крыма около 600 человек на Ан-22 везли.

Персонал посольства, торгпредства и т.д. Стоя. Довезли.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (20.02.2003 09:41:44)
Дата 20.02.2003 18:40:09

Да не мировой рекорд но все же :-)

И снова здравствуйте
Амеры на С-5 вывозили из Сайгона по 700-800 рыл... вот только УДИВИТЕЛЬНОЕ дело, когда один Гелакси хлопнулся то погибло "всего" меньше 300 человек. Люблю я статистику, наука точная.


Вообще эвакуации дело такое. Хлопотное.
С уважением ФВЛ

От Олег Грановский
К FVL1~01 (20.02.2003 18:40:09)
Дата 20.02.2003 22:55:07

В 1991г Израиль вывозил на Боинг-747 более 1000 эфиопских евреев. (-)


От Stalker
К Роман (rvb) (20.02.2003 09:41:44)
Дата 20.02.2003 09:46:26

круто. Я только помню, что десанта там полторы сотни (-)


От TNT
К Stalker (20.02.2003 09:46:26)
Дата 20.02.2003 22:15:35

Ми-26 80 чел. по документам...

...,а в него более150 чел. влезает, знакомый офицер рассказывал, как он стоя на одной ноге из Ханкалы в Моздок летел.

От Vasiliy
К Stalker (20.02.2003 09:46:26)
Дата 20.02.2003 09:52:37

КСИРы-то не десантом ехали, им прыгать не надо было. (-)


От Stalker
К Vasiliy (20.02.2003 09:52:37)
Дата 20.02.2003 09:56:12

угу. Может быть они даже успели об этом пожалеть.

Здравствуйте

Все таки как то не получается им посочувствовать. Да и вообще - не корова это, а Ил 86 :)
С уважением

От FVL1~01
К Stalker (20.02.2003 09:56:12)
Дата 20.02.2003 18:44:03

ну кому сочувствовать дело сугубо индивидуальное...

И снова здравствуйте

Самолет все же летит пару часов. Можно и потерпеть, но когда в 30-е годы в Палестину проскочил мимо английских "гуардов" с Кипра один дрифтер в полсотни бруттотон с 780 кажись с копейками пассажиров- евреев поселенцев...Тут можно сказать лишь "безумству храбрых поем мы песню..." Ибо море не воздух, и переход не на пару часов, молчу что быб было бы в шторм и главное послеленцы еще какое то имущество везли.

С уважением ФВЛ

От Олег Грановский
К FVL1~01 (20.02.2003 18:44:03)
Дата 20.02.2003 22:53:59

С каких это пор репатрианты "поселенцами" именуются? (-)


От Владимир Несамарский
К Олег Грановский (20.02.2003 22:53:59)
Дата 21.02.2003 04:50:15

Какие же они "репатрианты"? Поселенцы и есть. Или, если хотите, колонисты (-)


От Mike
К Олег Грановский (20.02.2003 22:53:59)
Дата 20.02.2003 23:29:03

Вы правы. это не поселенцы. это нелегальные мигранты. преступники, короче. (-)


От Гриша
К Mike (20.02.2003 23:29:03)
Дата 20.02.2003 23:34:06

Троль. Да же не Мумий. (-)


От Mike
К Гриша (20.02.2003 23:34:06)
Дата 20.02.2003 23:39:14

странен Ваш пост. (-)


От Vasiliy
К Stalker (20.02.2003 09:56:12)
Дата 20.02.2003 09:59:06

Кстати(+)

Здрасьте!
>Здравствуйте

>Да и вообще - не корова это, а Ил 86 :)
А с чего Ан-22 "коровой" обзываете? ИМХО, он всегда "Большой" был..
>С уважением
Vasiliy

От Stalker
К Vasiliy (20.02.2003 09:59:06)
Дата 20.02.2003 10:06:28

у нас его так называли. Да и мычит оно, когда летит.

Здравствуйте

Тонкий и на редкость противный звук движков.
С уважением

От Vasiliy
К Stalker (20.02.2003 10:06:28)
Дата 20.02.2003 10:07:30

Ну мычит.. Ну летит...(+)

Здрасьте!
>Здравствуйте

>Тонкий и на редкость противный звук движков.
Что противный-да, согласен, но никак уж не тонкий... Стопудово.
>С уважением
Vasiliy

От Роман (rvb)
К Stalker (20.02.2003 09:46:26)
Дата 20.02.2003 09:47:47

Полторы сотни по лавкам вдоль бортов, а в проходе грузы на парашютных платформах (-)


От Vasiliy
К Stalker (20.02.2003 09:17:00)
Дата 20.02.2003 09:22:17

Э... Ну они люди простые, это раз, и не совсем уж штабелями это два:))) (-)