>Правда я читал, что советские пилоты, испытывавшие в начале войны трофейные мессершмитты 109 были удивлены, что некрасивый с точки зрения форм мессер летал лучше более красивых ЛАГГ, МИГ и ЯК-1.
*********
нравитса или не нравитса - ето , во первых, сугубо личное, во вторых, сугубо культурное - разные нации имеют своё представление о красоте. А вообше , не знаю как точно по русски - на вкус и цвет товаришеи нет? правильно?
И даже говорили что только БЛАТ помог Вилли протолкнуть Ме-109 в обход БОЛЕЕ красивого и эстетичного (и имевшего больше РЕЗЕРВОВ для совершенсвования) Хе-112...
Ну от себя добавлю не только БЛАТ но и высокая ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ - некрасивость 109го напрямую завязана на его ПРИГОДНОСТЬ для массового производства.
А с уровнем подготовки люфтов и их пропагандой - Хе-112 стал бы ТАКИМ же типа "легендарным" самолетом как 109й :-)
А вот ЕЩе один пример технологичности -красивости - Боинг 267 СЧИТАЛИ гораздо более красивыс чем DC-3 - Но дуглас был технологичнее и экономичнее - И результат СЕЙЧАС нам этот самолет кажеться красивым, а в начале 30-х годов его прототип DC-1 показался голландцам - УРОДЛИВЫМ.