>В пользу версии про рейхстаг. Должен быть хвост самолета на лужайке у Пентагона.
>Вспомните АН-124, разбившийся в Иркутске. Все, почти как в Пентагоне - тяжелый самолет, все топливо на месте, врезался в кирпичный дом. Хвост остался целым.
Если не ошибаюсь он разбился на взлёте, скорость в 4 раза меньше, отсюда и разные последствия.
>Целая серия катастроф, когда Ил-86 врезался в склон горы. Ничего нет, хвост везде целый.
гора есть гора - здание намного менее прочное, поэтому самолёт прошёл три пояса Пентагона.
>В WTC самолет (второй) полностью исчезал в здании, поскольку несущих стен не было (несущие элементы - внутри).
Повторяю в ВТС наружные стены - это массивнеёшие несущие конструкции - не было в ВТС колонн внутри. Японец это придумал (по моему).
Но и это бы все ничего; на второй-третий день после катастрофы в Нью-Йорке СМИ сообщили, что на руинах, сверху нашли паспорт главного араба-террориста.
Паспорт нашли в прокатной машине припаркованной в Бостонском аэропорту отправления.
>Кстати, попадание первого самолета кто-нибудь заснял?
Да засняли с двух точек. Помоему французы и американская ТВ станция. И ещё любители - но здесь не уверен это первый или второй.
Странно, я полагал что в этой знаменитой машине нашли самоучитель для пилотов Боинга на арабском. Новость про то, что паспрот на обломках нашли - была, и все от души посмеялись. Ну допустим ее можно списать на суматоху у журналистов, ошиблись. Скорость - да, в Иркутске наверное была меньше, хотя и топлива намного больше, да и масса самолета тоже.
И вот еще - небоскреб высокий, его можно таранить на горизонтальном полете. Но Пентагон сверху - как блин, его бы проще атаковать с пикирования, или просто в полете со снижением. Меньше вероятность задеть что-нибудь случайно, в лужайку врезаться, не долетев до цели.