а конструктивной точки зрения вообще для вертолетов трудно что либо сказать :-)
И снова здравствуйте
> Разговор, как обычно, шел про более узкие и специфичные вещи. И пример с Кобра - Ми-24 - Апач и иже с ними это примеры перпендикулярного ответа в техническом смысле. В военно-политическом да этапно тут и спорить не стоит, но с конструктивной точки зрения влияние очень мало.
Посмотрим на это дело с другой стороны - КАКОЕ влияние вертолет сикорского ВС-300 оказал на американское вертолетостроение - ОН ТАМ ЦАРЬ И БОГ. И будем правы.
А на советское? КОНЦЕНПТУАЛЬНО - огромное - у них ЕСТЬ и НАМ НАДО. А контруктивное - после Юрьева и ЦАГИ-Э - :-))))))) НИКАКОГО.
>А на советское? КОНЦЕНПТУАЛЬНО - огромное - у них ЕСТЬ и НАМ НАДО. А контруктивное - после Юрьева и ЦАГИ-Э - :-))))))) НИКАКОГО.
Ошибаетесь. Наши успешные вертолёты созданы таки под прямым влиянием и заимствуют концепции американских и британских машин. А по ряду причин ЦАГИ-Э практически не оказал влияние на зарубежные работы, закрыты мы были.
и КАКИЕ элементы ЗАИМСТВОВАНЫ в Ка-8??? в Ми-1????? А?????
И снова здравствуйте
>Ошибаетесь. Наши успешные вертолёты созданы таки под прямым влиянием и заимствуют концепции американских и британских машин. А по ряду причин ЦАГИ-Э практически не оказал влияние на зарубежные работы, закрыты мы были.
И главное заметьте, я не пишу о ВЛИЯНИИ серии ЦАГИ-Э машин на них, я пишу лишь о ненадобности зимствования для нас...