От Pavel
К FVL1~01
Дата 31.01.2003 10:25:09
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Ну, убедили! Только один вопрос(+)

Доброго времени суток!
А помпа эта в машине стояла или внешняя была? Если в машине, то еще один плюс, возможность хоть какой-то подкачки в аварийной ситуации. Причем помпа заведомо легче балона или компрессора.
С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (31.01.2003 10:25:09)
Дата 31.01.2003 15:10:14

внешняя, изнутри машины туда не пролезть НИКАК

И снова здравствуйте
Мешают баки и ниши шасси...


А после посадки на воду за те 72 расчетных часа что самолет должен тонуть - экипаж развертывает аварийную лодку


Все делалось на опыте итальянских дальних перелетов эскадры Бальбо о которых в СССР имелась самая точная и достоверная информация, а так же можно сказать носитель бесценного опыта Умберто Нобиле, так просто жил в Долгопрудном, с ним консультировались


У них еще с Папаниным забавная дискусия была - материал для палатки - только шелк в два слоя утверждал Нобиле, только шелк и особотонкое сукно обработанное влагооталкивающим составом говорил Папанин... каждый апелировал к своему опыту...

Чем кончилось не помню, по моему нашли что то третье. С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (31.01.2003 15:10:14)
Дата 31.01.2003 15:55:45

Ну, теперь полная ясность, спасибо еще раз(-)