От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Кирасир
|
Дата
|
29.01.2003 18:01:45
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
Re: 8 новых...
А нужны ли на самом деле военным внедорожникам такие бешеные объёмы движков?
Шесть литров -- не шутки.
Может быть, выгоднее было бы без американской гигантомании сделать машинку поменьше да полегче?
Ты помнишь, как всё начиналось (ц)
Бантам - Виллис - Форд ГПВ...
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Начнем с того, что это машина другого класса (+)
Приветствую всех!
и если сравнивать корректно, то теми самыми Доджами 3/4.
>А нужны ли на самом деле военным внедорожникам такие бешеные объёмы движков?
>Шесть литров -- не шутки.
>Может быть, выгоднее было бы без американской гигантомании сделать машинку поменьше да полегче?
>Ты помнишь, как всё начиналось (ц)
>Бантам - Виллис - Форд ГПВ...
Для машин такого класса важней всего моментные характеристики двигателя. двигатель Willis Overland Go-Devil 2 объемом 2189 куб.см. выдавал 142 н-м крутящего момента при 2000 об/мин. Двигатели Dodge - рядные шестерки, не слишком отличающиеся по объему, выдавали уже 245 н-м при 1200 оборотов. Но бензиновые двигатели Vortex V8 выдают 500 н-м при 2400 об/мин, а дизеля Duratex - 738 н-м при 1800. Для машины. которой нужно таскать грузы по бездорожью, это очень важно. Далее. Тяга важна, но тянуть может и трактор, динамика важна ничуть не меньше. Словом, высокий литраж - это самый простой и надежный путь получить нужные характеристики. А то ведь можно и с трех литров снять 700 лс и 1000!!!! н-м момента (правда, при 10000 об/мин). Но ресурс у таких движков - по нескольку часов...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir