Белов пишет что 1898 году у Хатсусе наблюдалось 19,11 узлов на мерной миле, на узел больше чем у Формидебла
т.е. скорее всего так и есть - самый шустрый.
(У Шикишимы вроде дейдвуд не срезан, хотя как это на максимальную скорость влияет не ясно)
Да. Плюс он еще на 11% проектную мощность превысил... В общем хорошо его собрали, удачно, его силосую приняли как основы для проектирования Кинг Эдурадов 7-х, Англы молодцы отработают технологию на иностранном заказе, а потом строили для себя не затратив ни копья на НИОКР. Вот с котлами на Эдуардах малек лажанулись, но сошло за счет высокой квалификации английских механиков.
>(У Шикишимы вроде дейдвуд не срезан, хотя как это на максимальную скорость влияет не ясно)
НЕТ интерференции между винтами, выше КПД, минус - хуже поворотливость... Разумный казалось потом компромис нашли немцы, применив "Ступеньку" но зато боже мой как они при этом ЛИХО кренились при повороте на полном ходу, как в голливудских боевиках :-)