От Дмитрий Адров
К Олег К
Дата 28.01.2003 19:02:07
Рубрики Флот; Байки;

Мне почему-то помнится...

Здравия желаю!
>
>То что им положено - таскали за милую душу.


...что положено им было не очень много. Т.е. для большого корабля могло и не хватить. Хотяч, это, конечно смотря по дельфину. Но не это главное. Насколько я помню, быть живыми торпедами - не самоя важное дело, на которое натаскивали дельфинов. Важнее, по-воему считалось обнаружение аквалангистов-диверсантов противника. номогу, конечно, ошибаться. Так как я не являюсь специалистом в дельфинах, во флоте,в этологии и т.д.
Дмитрий Адров

От Олег К
К Дмитрий Адров (28.01.2003 19:02:07)
Дата 28.01.2003 22:10:08

Re: Мне почему-то

>Здравия желаю!
>>
>>То что им положено - таскали за милую душу.
>

>...что положено им было не очень много. Т.е. для большого корабля могло и не хватить.

Согласен.


>Хотяч, это, конечно смотря по дельфину. Но не это главное. Насколько я помню, быть живыми торпедами - не самоя важное дело, на которое натаскивали дельфинов.

Опять согласен, только с точки зрения пиара это одна из самых эффективных "фишек".

Важнее, по-воему считалось обнаружение аквалангистов-диверсантов противника. номогу, конечно, ошибаться. Так как я не являюсь специалистом в дельфинах, во флоте,в этологии и т.д.

Да.
Однако то что диверсант может притащить еще меньше чем дельфин никого при подготовке диверсантов не напрягает. :)

От Дмитрий Адров
К Олег К (28.01.2003 22:10:08)
Дата 29.01.2003 15:45:11

Подводный диверсант

Здравия желаю!
>Важнее, по-воему считалось обнаружение аквалангистов-диверсантов противника. но могу, конечно, ошибаться. Так как я не являюсь специалистом в дельфинах, во флоте,в этологии и т.д.

>Да.
>Однако то что диверсант может притащить еще меньше чем дельфин никого при подготовке диверсантов не напрягает. :)

А чего там тащить? У диверсанта есть разные приспособы, вроде управляемых ими же торпед и т.д.

Дмитрий Адров

От Олег К
К Дмитрий Адров (29.01.2003 15:45:11)